Тормозные колодки Delphi – оригинальное качество

на правах рекламы
Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Электронное управление приводит к интеграции с другими системами, например ABS, контролем курсовой устойчивости и все более популярной электронной системой мониторинга давления в шинах, обеспечивающей максимальное сцепление автомобиля с дорогой. Интеграция повышает эффективность работы этих систем и позволяет современным тормозным системам работать быстрее, чем гидравлическим.

Чем сложнее в автомобиле электронная начинка, тем более высокие требования предъявляются автопроизводителям. Те материалы, которые применялись при производстве элементов тормозной системы еще 10–15 лет назад, уже не всегда соответствуют требованиям, которые к ним предъявляет электроника.

Таким образом, сегодня безопасное торможение – это система, в которой применяются новейшие материалы и технологии, а все элементы прошли многоступенчатую систему испытаний.

Особенно это касается фрикционных узлов, заменяющих оригинальные на рынке запчастей и автокомпонентов. Компания Delphi тщательно подбирает составы материалов, используя свыше двух десятков различных фрикционных материалов в линейке тормозных накладок для обеспечения максимального соответствия оригинальным компонентам. Эти составы разработаны и усовершенствованы для поддержания неизменно высоких рабочих характеристик. Delphi использует технологию подложки — слоя фрикционного материала, содержащего более высокую пропорцию смол в сравнении с основным фрикционным материалом. Эта технология, использующаяся многими производителями оригинального оборудования, подавляет генерирующие шум вибрации и обеспечивает более высокую силу сцепления с опорным диском. Регулировочные шайбы, пазы и фаски тормозных накладок производства Delphi выполнены по спецификациям оригинального оборудования и обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и долговечность.

Что же еще позволяет Delphi постоянно поддерживать высочайшее качество продукции и оставаться лидером на рынке? Конечно, испытания. Что может быть важнее для тормозной системы?

Тормозные колодки Delphi для вторичного рынка проходят четко регламентированные всесторонние испытания на проверку качества, выполняемые инженерами компании. Колодки проходят эксплуатационные испытания в крайне неблагоприятных условиях, соответствующих самым плохим дорогам мира. На рынок поступают только изделия, успешно прошедшие самые жесткие испытания. Основные сравниваемые параметры включают коэффициент трения, стабильность коэффициента трения и степень износа (при определенных температурах или при определенных условиях).

Кульминация испытаний колодок Delphi происходит на динамометрическом стенде, который калибруется так, чтобы точно воспроизвести характеристики соответствующего автомобиля. На основании веса автомобиля и радиуса качения шины автомобиля вычисляется инерция для моделирования действующих сил. Используются также гидравлические компоненты и диски соответствующей модели автомобиля.

Таким образом, электроника оказывает революционное влияние на работу автомобилей, что неизбежно также революционизирует средства обслуживания и ремонта автомобилей. Визуальной проверки и хорошего знания системы уже недостаточно. Без электронного диагностического инструмента ремонт и обслуживание тормозных систем могут стать невозможными.

Системы ручного торможения, например, должны иметь электронные блоки управления для индексации позиции тормозной колодки на автомобиле. Это особенно важно при замене тормозных колодок, так как блоку управления необходимо знать толщину колодки для правильной установки. Наличие правильных диагностических инструментов становится важнейшим условием эффективной работы автомастерской.

Вот почему важно доверять работу по ремонту тормозных систем современных автомобилей только высококвалифицированным механикам на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих специальным инструментом и диагностическим оборудованием.

http://am-ru.delphi.com/

Подпишитесь на «За рулем» в