Новая Mazda CX-9 может получить четырехцилиндровый турбомотор
Проамериканский полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 в новом поколения может обзавестись четырехцилиндровым двигателем с турбокомпрессором. Эту информацию репортеры австралийского издания Car Advice выудили у Масахиро Моро, ведающим в Mazda глобальными продажами и маркетинговой деятельностью.
Таким образом, от двигателя MZI V6 3.7, который построен на базе фордовского «атмосферника» V6 3.5, вероятнее всего, избавятся. Но интересно, что в Mazda при этом не спешат отказываться от шестицилиндровых моторов в принципе – в данный момент японцы даже рассматривают вариант с рядной «шестеркой» (такую схему нынче используют в BMW, пока еще в Volvo и скоро снова применят в Mercedes-Benz). Это обусловлено тем, что Mazda нацелена и на премиум-сегменты.
Чего точно не будет, так это гибридной силовой установки – по словам господина Моро, на хайвеях (а основной рынок для CX-9 – США) толку от нее мало. А вот тяговитый и экономичный турбодизель – возможная опция, хотя опять же маловероятная.
О самой машине высокопоставленный японец распространяться не стал. То есть мы не знаем, получит ли CX-9 платформу SkyActiv (сейчас в основе модели находится шасси с маздовскими стойками McPherson спереди и фордовской задней многорычажкой). Тем не менее, мы практически на 100% уверены, что концептуально CX-9 сильно не изменится – он останется семиместным «левиафаном» с простым подключаемым полным приводом без каких-либо внедорожных амбиций.
По данным Car Advice, дебютирует новая Mazda CX-9 в 2016 году.
Отзывы о Mazda CX-9 (1)
Легковая управляемость, мощность, великолепный полный привод (для снега и льда, по грязи не езжу), комфорт, очень умеренный расход топлива (11.7 л в смешанном цикле, но без пробок), эргономика, она просто красивая!
Багажник низковат из-за сильно скошенного заднего стекла.
Машина, может быть, и не самая практичная в своем классе. Зато точно самая стильная и дарит массу удовольствия от вождения в любом стиле.