На аукционе: новая Lada Granta стартует всего с 50 тысяч рублей

Пробег этой «Гранты», которая выставляется на аукционе Cars'Luck 12 мая, — всего 56 км. Автомобиль совершенно новый, прямо из салона.

В основе проекта Granta лежит капитально модернизированная при участии Renault «Калина». Достоинства и недостатки «Калины» мы знаем. В плюсах – современные силовые агрегаты, прочный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны – интерьер, сделанный без любви к водителю, неказистые отделочные материалы. А главное – ее жестко потряхивает на неровностях, она грешит избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться с помощью «длинного», малоинформативного и очень легкого руля.

В Granta интерьер весьма неплох, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan — о нем напоминают круглые дефлекторы вентиляции. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.

Аккуратный трехспицевый руль удобно ложится в руки. Над шасси потрудились основательно. Рулевой механизм создает приятную тяжесть, машина стала ощутимо меньше крениться и значительно точнее придерживаться заданной траектории. А какая стабильность на дуге! Склонности к заносу, которая была свойственна «Калине», как не бывало! Словом, Logan по сравнению с «Грантой» – не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник.

Любой автомобилист знает, что чем больше кастер, то есть угол наклона оси поворота колеса, тем охотнее оно во время движения стремится вернуться в исходное положение. Казалось бы, в чем проблема? Но при увеличении кастера шины начинали цеплять арки. Выйти из положения помогла верхняя опора со смещенным назад креплением стойки немецкой фирмы «Анвис Рус».

На модификациях с усилителем ставят «короткие» рейки – от упора до упора всего 3,1 оборота. Механизм выгодно смотрится на фоне усилителя «Калины»: и электромотор мощнее, и прошивка куда как прогрессивнее.

Подвеска успешно справляется с препятствиями: водитель чувствует только толчки (пусть и довольно ощутимые), но от жестких ударов не осталось от «Калины» и следа. Достигнуто это подбором характеристик резинометаллических шарниров. На Granta они оригинальные – в рычагах подвески и кронштейнах растяжек. Инженеры пришли к выводу, что ладовские сайлент-блоки недостаточно жесткие: угол гистерезисного невозврата у них вдвое больше, чем у большинства современных иномарок (3 градуса вместо 1,5), – вот в чем крылись недостатки курсовой устойчивости. В Granta угол невозврата уменьшен до 2,2 градуса.

Новые сайлент-блоки получила и задняя подвеска, равно как и амортизаторы с лучшими, чем у «Калины», характеристиками. Пружины из экономических соображений пришлось оставить прежними. Впрочем, имеющихся изменений более чем достаточно, чтобы почувствовать разницу в управляемости.

Возможно, «Гранта» — лучшее творение отечественного автопрома. И это творение можно выиграть на нашем аукционе.

Техническое состояние и юридическая чистота автомобиля, а также прозрачность самих торгов и безопасность покупки гарантированы Издательством «За рулем».

Подробную информацию об автомобиле и условиях участия в торгах смотрите на сайте аукциона Cars&Luck.

Краткая информация

LADA GRANTA

Год выпуска: 2014

Пробег: 56 км

Объем двигателя: 1596 см³

Мощность: 106 л.с.

Топливо: бензин

КП: механическая

Комплектация: ЛЮКС с пакетом опций 013 (антиблокировочная система (ABS), cистема курсовой стабилизации, датчик света, климат-контроль однозонный, датчик дождя, две подушки безопасности, функция дневного света, центральный замок, сигнализация, обогрев лобового стекла, электроусилитель руля, литые диски, четыре электростеклоподъемника, обогрев наружных зеркал, электроусилитель руля, обогрев передних сидений, атермальные стекла и т.д.).

Рыночная цена: 380 000 руб.

Информация об аукционе Cars&Luck

Начало торгов: 12.05.2014 г. в 20:00 мск

Окончание: 12.05.2014 г. в 21:00 мск

Стартовая цена: 50 000 руб.

Шаг цены: 100 руб.

Сумма взноса: 500 руб.

Результаты предыдущих торгов

Volkswagen Polo Sedan продан за 412 500 рублей более чем на 100 тысяч рублей ниже рыночной стоимости.

Hyundai Solaris продан за 394 500 рублей – более чем на 100 тысяч рублей ниже рыночной стоимости.

Lada Priora продана за 296 600 рублей – примерно на 100 тысяч рублей ниже рыночной стоимости.

Nissan Almera продан за 294 000 рублей, на 37% ниже рыночной стоимости.

Chevrolet Cobalt продан за 304 000 рублей, на 27% ниже рыночной стоимости.

Daewoo Gentra продан за 234 000 рублей, на 48% ниже рыночной стоимости.

Chevrolet Lacetti продан за 292 500 рублей, на 23% ниже рыночной стоимости.

Статьи о Lada Granta

http://www.zr.ru/content/articles/351589-lada_granta_start_s_khodu/

http://www.zr.ru/content/articles/358803-lada_granta_tonkaja_nastrojka/

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Granta (20)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Granta  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...

-42