Great Wall Hover H3: жировая прослойка

До недавнего времени «Парящий» с индексом Н3 был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска — и снаружи, и внутри — и даже принес с собой более мощный мотор.

Сказать, что новый силовой агрегат поспел вовремя — ничего не сказать. «Ховер» словно обрел крылья и из страдающего одышкой курильщика превратился в пышущего здоровьем физкультурника. Там, где дореформенный «Ховер» безнадежно пасовал, оснащенный турбомотором вседорожник прямо-таки рвется в бой. Караваны грузовиков уже не представляются проклятием, из-за которого ты вынужден униженно плестись за тихоходами и дышать перегаром их дымных дизелей.

Вдобавок более мощному двигателю положена весьма толковая 6-ступенчатая механическая коробка. С прежней «пятиступкой» водитель был обречен на активную работу рычагом, однако иные передаточные числа (вкупе с большим запасом крутящего момента) значительно упростили процесс управления. Любопытно, что у родного брата «аш-третьего» «Ховера-H5» уже есть 150-сильный турбодизель и 136-сильная бензиновая модификация, но и они кажутся довольно-таки неторопливыми по сравнению с новоиспеченной версией Н3.

На третьей передаче вседорожник легко (официальных данных пока нет, но по ощущениям происходит это куда резвее, нежели раньше) выстреливает до 100 км/ч. К тому же прибавка в мощности увеличила внедорожный потенциал: с включенным демультипликатором автомобиль без добавления газа внатяг споро карабкается в гору. Наконец, рестайлинг не сказался на геометрической проходимости — углы въезда и съезда по-прежнему выглядят внушительно. Очевидно, китайские стилисты всеми силами стремились подчеркнуть эту самую внушительность. Вы только взгляните на разверзшуюся пасть решетки радиатора, обильно политую хромом и увеличившуюся в размерах раза в три! Этот пройдет где угодно — словно подчеркивают новые, тоже более крупные фары.

H3_091_0314_xas

H3_091_0314_xas
На заднем диване довольно просторно, единственное замечание — сиденье расположено низко к полу, поэтому высоким пассажирам там не очень удобно

Еще один бонус рестайлинга — полностью изменившаяся центральная консоль. Прежде в салоне «Ховера» взгляд упирался в мышиного цвета пластик, однообразные этажи прямоугольных кнопок и блеклый экран магнитолы. Теперь здесь куда веселее: климат-контроль с приятными на ощупь кнопками оформлен в аккуратный блок, на смену прямоугольным дефлекторам пришли круглые сопла, а под козырьком на самом верху консоли появился борткомпьютер. И упаковано все это в нарядный черный глянец.

Сенсорная мультимедийка с ходу приглашает воспользоваться навигацией, подключить личные гаджеты. Можно достать SD-карточку из фотоаппарата и просмотреть только что отснятое. Само устройство напоминает мультимедийный центр «Гольфа» и чисто визуально ничем не хуже.

Правда, до «фольксвагеновских» стандартов китайцам еще далеко. Согласовать с этим аппаратом «Айфон» так и не удалось: мудреное меню неизменно заводило в тупик. А «серфинг» по оболочке затруднен, потому что одним прикосновением к экрану не всегда добиваешься результата. В солнечный же день дисплей резко теряет контрастность, а зеленоватые циферки на дне «колодца» борткомпьютера рассмотреть проблематично.

Как видите, замечания к новичку не слишком серьезные. На их фоне положенная 178-сильному мотору максимальная комплектация с новым черным кожаным салоном с красной прострочкой выглядит неожиданно богато — без всякой иронии. Сиденья вполне удобные, руль обшит приятной на ощупь кожей. В таком виде «Ховер» уже сможет рассчитывать на более придирчивого клиента. Правда, ждать турбомотора нам придется до сентября.

H3_126_0314_xas

H3_126_0314_xas
Снаружи определить обновленную машину можно по измененной передней оптике, увеличившейся хромированной решетке радиатора и слегка видоизменной пятой двери

Мы решили:

Рестайлинг подарил «Ховеру-Н3» внушительную решетку радиатора, весьма симпатичный и современный интерьер, новые опции и куда более способный на шоссе и бездорожье силовой агрегат. Вот только потратить на все это богатство придется серьезные деньги.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Great Wall H3 new

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии