Какой выбрать Kia Cerato

Kia Cerato продается с двумя типами кузова, оснащается двумя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти комплектаций. Цeна — от 679 900 до 969 900 рублей. Рассматриваем варианты.

P1050902

P1050902

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный cедан. Оптимальный выбор с точки зрения практичности и цены. Только седан продается в базе с мотором 1,6 л и стоит аж на 150 тысяч дешевле самого доступного купе. По технике он тождественен «Хёндэ-Элантра» — правда, отличается от него самобытной подачей интерьера. Дизайн салона в чем-то перекликается с оным у «Сида», хотя и не может похвастать тем же обилием добротного мягкого пластика. Зато благодаря длинной (2,7 м) базе и отсутствию тоннеля на полу на диване «Церато» будет вполне удобно путешествовать троим взрослым. Из других плюсов отметим неплохую шумоизоляцию и комфортабельную подвеску.

2-е место: купе. Этот кузов смотрится весьма динамично, а двери без рамок придают машине определенный налет аристократизма. Однако, по сути, это вариант для откровенных эгоистов, которых не слишком беспокоит удобство доступа на задний ряд. Хотя сам по себе диван отнюдь не детский: здесь легко уместится пара крупных пассажиров. При прочих равных купе не сильно дороже седана — разница составляет разумные 40 000 руб. Правда, «Коуп» не позволяет выбрать базовую, куда более дешевую комплектацию. Зато двухдверка может заинтересовать тех, кого вдохновляет не доступное для седана сочетание 150-сильного мотора и механической коробки.

Какая комплектация?

Базовый седан «Комфорт» стоит 679 900 руб. Сия версия отнюдь не бедна (кондиционер, магнитола, электропакет, борткомпьютер, центральный замок с ДУ) и могла бы устроить человека непритязательного. Однако рекомендовать ее в качестве оптимума мы не будем. Дело в том, что с конца прошлого года появилась возможность заказать куда более выгодный «Комфорт-RS», который позволяет получить целую россыпь необходимых обогревов (передних сидений, лобового стекла и руля с кожаной отделкой), а также блютуз, круиз-контроль и даже электрический отопитель салона. Последний представляет собой некую вариацию на тему бытового фена, который подает в машину теплый воздух еще до того, как прогреется мотор. И весь этот набор прелестей тянет всего на 18 000 руб. Надо брать!

Comfort

Comfort
«Комфорт»/«Комфорт-RS»

На этом фоне переплачивать 39 000 руб. за «Люкс» имеет смысл лишь тем, кто хочет получить водительское кресло с регулировкой по высоте, диски из легкого сплава, боковые и оконные подушки безопасности. Прочие же мелочи вроде солнцезащитной тонировки на лобовом стекле, противотуманных фар, охлаждаемого перчаточного ящика и ДУ магнитолой на руле едва ли можно отнести к числу жизненно необходимых благ. Правда, «Люкс» за 776 900 рублей станет тем самым минимумом, на который придется согласиться, если вы не мыслите автомобиль без АКП.

Более богатые версии «Престиж» и «Премиум» уже по умолчанию подразумевают наличие «автомата». Первая дороже оптимума на 112 000 руб. и привлекает обогревом дивана, ESP, климат-контролем и фотохромным зеркалом. Вторая потребует дополнительных 182 000 руб., которые оправдываются 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, ксеноновыми фарами, светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал и камерой заднего вида с сенсорным (4,3 дюйма) дисплеем.

DSC_0053

DSC_0053
«Люкс»/«Престиж»

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (130 л. с.). В парадные десять секунд разгона до сотни можно смело верить. Правда, действительно бодрым «Церато-1,6» воспринимается исключительно с механической коробкой и лишь в том случае, если вам не жаль погонять его высокими оборотами. В гражданских режимах такой «Киа» изображает из себя флегматика: на педаль акселератора он отзывается без энтузиазма и не спешит закручиваться в красное. Такому характеру всецело соответствует и настроенное на комфорт шасси.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). При прочих равных за лишние 20 сил просят 40 000 рублей. До появления у нас уже давно анонсированных турбомоторов именно этот безнаддувный двигатель призван защищать спортивную честь марки. Правда, его темперамент заметно скрадывает неспешный «автомат». Однако на междугородних скоростях обгонять на любом «Церато-2,0» всяко комфортнее, чем на 1,6-литровой версии — такой мотор эластичнее, тише и легче раскручивается. C механической коробкой машина и вовсе набирает ход вдохновенно! Жаль только, что такое сочетание не предлагают для седана.

Какой цвет?

«Церато» может быть окрашен в один из десяти цветов. Ни белый акрил «Чистый», ни один из металликов доплаты не требует.

Мы решили

Комфортабельное шасси, хорошая звукоизоляция, вполне боевитый 130-сильный мотор — все это в «Церато» подкреплено интересной внешностью и добротным салоном. Оптимальный вариант — это седан в комплектации «Комфорт-RS». С учетом того, что за окраску металлик корейцы по-прежнему денег не берут, машина обойдется в 697 900 руб. Правда, у такого автомобиля будет только пара фронтальных подушек безопасности. Однако в целом, с учетом оснащения, «Киа» остается одним из самых выгодных предложений в гольф-классе.

Фото: Алексей Сергеев, Kia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Cerato (1)

Kia 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

машинка что надо

Недостатки:

пока не заметили, все опции устраивают.

Комментарий:

копим на более обновленную модель.

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

юзаю уже 3 года, комплектация ЛЮКС (брал за 629000) пробег 95000 за все время только колодки передние поменял, манера езды агрессивная, замечательная машина. жена на заднем диване чусвтвует себя превосходно т.к. в церато очень удобные кресла и передние то же кстати. подвеска просто не убиваемая. вместо ремня ГРМ-цепь. масло не ест, от ТО до ТО ни капли не доливаю все время на полуровня держится, а это 15000 км. не разу не пожалел о потраченых деньгах. и кстати церато не класса логана и соляриса, а на класс повыше, а в линейке киа подстать им это-рио. Сравните цены с короллой,флюэнсом,лансером,маздой3,элантрой ну и т.д.

Ответить#
0

Ближе у мульона — это круто! Авто класса Логана и Соляриса не может так стоить.

Ответить#
0

возьму лучше Citroen C4 Sedan 150 л.с. 6АКПП в комплектации Optimum за 814 000

Ответить#
0

Да.., это точно, легковушка с кондеем.., ...-За муллион, офигеть!

Ответить#
0

Конский ценник. Уродливая торпеда и руль. Малюююсенький экранчик камеры заднего вида. С ценами автопроизводители перегибают палку. Давайте уже по миллиону за переднеприводную легковушку с кондеем.

Ответить#
0