пресс-службы сообщают

пресс-службы сообщают

]

ТЕХНИКА

пресс-службы сообщают

ВАЗ

С прошлого года начались поставки оборудования немецкой фирмы «Айзенман» (Eisenmann) для окраски «калин». Производительность цеха — 60 кузовов в час, что соответствует годовой программе в 228 тысяч автомобилей. Современное оборудование позволит окрашивать «калины» в 16 цветов, 12 из которых — металлик. Кузов будет везти по линии челнок «Варио-шаттл» (Vario-shuttle) с программным управлением. Нанесением лака и грунтовкой кузова займутся 32 робота.

Цех окраски нового автомобиля ВАЗ-1118 разместят на двух уровнях: на первом — основное технологическое оборудование, а на глубине 6 метров — гидрофильтры и установка нейтрализации сточных вод. Производственные площади окрасочного цеха составят более 58 тыс. м2.

ГАЗ

На заводе автомобилей малых серий, дочернем предприятии ГАЗа, изготовлена партия выставочных автомобилей. Экспозиция расположилась у заводоуправления и проработает в течение трех месяцев. Среди образцов — рестайлинговые «газели» и «соболи», легковые автомобили GAZ 3110 «Волга» в улучшенной комплектации, производство которых освоено на ЗАМСе. С начала работы (ноябрь 2002 года) здесь изготовлено свыше 200 полноприводных «соболей», около 300 длиннобазных «газелей», освоено 49 перспективных цветов. «Волги» оснащают оригинальной обивкой дверей, обновленными панелями и полками багажника, тонированными стеклами. Предприятие выпускает «газели„-такси с высокой крышей, пониженной подножкой и распашными дверями.

ЗМЗ

Группа специалистов Заволжского моторного побывала в Китае. Реальная потребность рынка КНР в дизельных двигателях ЗМЗ составляет 70 тыс. в год, а через три года возрастет до 150 тысяч. Партнеры ищут возможности снизить издержки для выхода на ценовой уровень 1700–1800 долларов. Поэтому во время визита специалисты ЗМЗ подробно изучали возможности максимальной локализации производства комплектующих на территории Китая.

Кроме того, завод получил заказ от крупной китайской автомобильной фирмы на закупку бензиновых двигателей ЗМЗ-409 (2,7 л), отвечающих стандарту Евро II, для испытаний на микроавтобусах китайской сборки. По результатам будут утверждены объемы поставок моторов в Китай.

КАМАЗ

По заказу Минатома завод изготовил партию бронированных автомобилей сопровождения КамАЗ-43269, предназначенных для работ по утилизации ядерных отходов. Машина создана на серийном шасси КамАЗ-4326. Бронекорпус, разработанный с помощью специалистов МГТУ им. Баумана и НИИ стали, делает Курганский машиностроительный завод. КамАЗ-43269 оснащен двигателем КамАЗ-740.11-240 (Евро I). Возможна также установка и других, более дружелюбных к окружающей среде моторов КамАЗа. Все узлы и агрегаты автомобиля — отечественного производства. Возможности предприятия позволяют собирать до 20 специальных автомобилей в месяц.

BMW

Две спортивные модели завершают карьеру: родстер Z8 и седан М5 в конце июня последний раз сойдут с конвейеров в Мюнхене и Дингольфинге. BMW Z8 за три года существования обрел 5700 владельцев, в том числе Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало». М5 разошелся в количестве 20 500 экземпляров. При этом первые 2100 автомобилей 1984–1987 гг. были изготовлены вручную, остальные — по серийной технологии. Эти автомобили объединял двигатель — пятилитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 294 кВт/400 л. с., разгоняющий седан до 100 км/ч за 5,3 с, а более легкий родстер — за 4,7 с.

SAAB

Фирма объявляет о кооперации с партнером «Джи-Эм» — японской компанией «Фуджи Хэви» (Fuji Heavi) для выпуска полноприводной модели СААБ 9–2. Новая модель предназначена молодым клиентам, ценящим удовольствие от езды и активный образ жизни. Сочетание полного привода и двигателя с турбонаддувом обеспечат ей великолепную динамику. Машину разрабатывают совместно с «Субару», входящей в «Фуджи Хэви». Обе версии 9–2 будут пятидверными, их отличие в двигателях: 2- или 2,5-литровых агрегатах.

СААБ 9–2 будут выпускать на заводах «Фуджи Хэви» в Японии с весны 2004 года.

BASF

Фирма разработала смесь из полиамида и пластика ABS для изготовления деталей интерьера. Состав «Тербленд N» (Terblend N) отличает способность воспроизводить мельчайшие детали стенок литьевой формы. У него матовая поверхность, приятная на ощупь. Кроме того, материал эластичен и выдержал в ходе крэш-теста соударение с коленями манекена. Это позволило барселонской фирме «Занини ауто груп» (Zanini Auto Group) применить его для кожухов в рулевой колонке автомобилей «СЕАТ-Кордова» и «Ивиса».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии