Десять лучших автомобилей для отпуска

Приближается пора отдыха от трудовых будней, и многие россияне не против отправиться в долгожданный отпуск на автомобиле. Мы подготовили собственный рейтинг из десяти лучших машин для активного туризма.

В своем рейтинге мы не рассматриваем специализированный транспорт (автодома, кемперы и микроавтобусы), потому что наши претенденты должны одинаково естественно смотреться и на парковке перед офисом, и у ресторана, и на шоссе, уходящем в небо. Это те автомобили, приобретая которые, наш человек держит в уме: «А летом я на нем на Ахтубу махну!» Ну, или что-то подобное. Учитывая нынешние цены на топливо, экономичность двигателей тоже играла для нас немаловажную роль.

2010 Ford Galaxy

2010 Ford Galaxy

Минивэны — Ford Galaxy

Категория минивэнов словно создана для активных вылазок на природу и «ближнебойных» туров. И здесь наш выбор пал на модель Ford Galaxy. У него достаточно места для размещения пассажиров, есть панорамная крыша, да и с багажником все в порядке. Семь отдельных сидений с системой горизонтального складывания помогут легко перенести дорогу. Но что более интересно для путешественника — у него есть дизельный силовой агрегат, который позволяет значительно экономить топливо в пути. Со 140-сильным агрегатом автомобиль расходует около 5,0 л по трассе.

5

5

Вседорожники — SsangYong Stavic

Выбор вседорожников в России наибогатейший, и каждый конкурент выглядит одинаково достойно. Однако благодаря функциональным возможностям и цене наше сердце завоевал SsangYong Stavic. Этот автомобиль сочетает в себе мощный арсенал настоящего рамного вседорожника с подключаемым полным приводом, демультипликатором и мощным дизелем с вместительностью минивэна. Конечно, автомобиль не обременен современными системами, нет в нем и модных нынче мультимедийных экранов для успокоения молодежи на галерке. Зато Stavic легко проберется по лесной дорожке к заветному озеру, где вот «таааааакаааааая» рыба клюет. Официально 149-сильный турбодизель расходует по трассе 6,9 л солярки.

7

7

Кроссоверы — Nissan Qashqai

Кроссоверов в России еще больше, поэтому выбирать было непросто. Паркетник Nissan Qashqai победил в нашем рейтинге благодаря приемлемому сочетанию цена/качество и вместительному салону. В новом поколении это довольно современный автомобиль, способный «подружиться» с гаджетами пассажиров, его навигация не боится российских окраин. И хотя машина маленькая, в ней легко разместится молодая семья, а 430-литрового багажника вполне достаточно для их саквояжей. Ну и, как вы поняли, дизельный агрегат, приоритетный для дальняка, у него тоже есть. И этот 130-сильный мотор выпивает всего 4,5 л «тяжелого» топлива на 100 км пути. Сущие пустяки!

2

2

Универсалы — Subaru Outback

Путешествовать на универсале всегда приятно: уйму вещей с легкостью поглощает багажник, соответственно, в салоне можно сидеть в полном комфорте. Пятидверному кузову Subaru Outback позавидует вседорожник — 4775 мм от бампера до бампера. Но самое главное — полный привод, который позволяет приблизить завидный пейзаж к обленившимся ножкам. Еще один плюс такого кузова — длинная крыша, на которую можно установить багажник либо закрепить там велосипеды или трехместную байдарку. Оппозитник (167 л.с.) Outback потребляет 6,7 л бензина на 100 км пути, а в баке помещается 65 л топлива, так что на протяжении по крайне мере 900 км можно будет забыть об АЗС.

http://www.autogaleria.hu —

http://www.autogaleria.hu —

Большие седаны — Honda Accord

Понятие «семейный седан» свойственно американскому потребителю, у нас же оно лишь относительно недавно стало входить в оборот. Новое поколение Honda Accord как раз об этом. Мягкие убаюкивающие настройки подвески способствуют комфортному передвижению на большие расстояния, посему мы сделали ставку на японский автомобиль. Сзади в Accord довольно просторно, машина оснащается неплохой навигацией, а мультимедийка готова воспроизводить любимую музыку хозяйских смартфонов. 180-сильный мотор седана на шоссе расходует 6,2 л бензина на «сотню». И еще один существенный плюс — вам сгодится бензин марки АИ-92, наиболее распространенный на территории нашей страны.

10

10

Компактные седаны — Renault Logan

Лучше машины для российских дорог из числа бюджетных и не придумать. Малыш Logan довольно шустрый, а его подвеска способна легко переварить ухабистые неровности какого-нибудь губернского перегона. В новой генерации Logan стал еще интереснее тем, что обзавелся сенсорным экраном с навигацией и продвинутой системой мультимедиа. И он по-прежнему умудряется сочетать небольшие размеры с вместительным салоном. И пусть его базовый моторчик (82 л.с.) особой прытью не отличается, зато он умеет беречь топливо: за городом заявленный производителем расход составляет 5,8 л бензина на 100 км пути.

6

6

Субкомпакты — Smart Fortwo

Практика показывает, что для длительного путешествия порой и вместительность автомобиля не так важна. Лишь бы была достойная компания и хорошее настроение. Атмосфера Smart Fortwo, мягко говоря, сближает. Так что, если хочется совершить романтический вояж, то этот малыш — идеальный вариант. И ведь у такой коротышки даже панорамная крыша имеется! А оба сиденья в дорогих версиях по качеству мало чем уступают креслам бизнес-седанов, разве что чуть меньше, как и все в этой машине. 220-литровый багажник два небольших чемодана точно сможет вместить. Маленький бензобак (33 л) частично компенсирует экономичность Smart: за городом расход его 71-сильного мотора составляет 4 л АИ-95 на сотню.

4

4

Хэтчбеки — Volkswagen Golf

Вольфсбургский автомобиль по праву именуют законодателем моды среди хэтчбеков. Он одинаково хорошо себя чувствует и в городе, и на безлимитном автобане. Рулить пятидверкой легко, скорость не чувствуется, а шум дороги особенно не допекает пассажиров. Вдобавок новое адаптивное шасси позволяет машине достаточно точно подстроиться под драйверский запрос водителя. Новое шасси седьмой генерации Golf позволило увеличить пространство для задних пассажиров, так что теперь длительные поездки на машине стали еще комфортнее. С базовым 1,2-литровым двигателем хэтчбек тратит 4,2 л бензина на 100 км.

1

1

«Каблучки» — Peugeot Partner Tepee

Симбиоз коммерческой и пассажирской техники подарил нам такой замечательный автомобиль, как Peugeot Partner Tepee. В кабине этого автомобиля сможет комфортно разместиться человек любого роста. Потолок высоко над головой, а по всему салону разбросаны удобные карманчики и ниши для дорожной мелочи. Рычаг трансмиссии в Partner размещен непосредственно около руля, а центральный тоннель фактически отсутствует. Передний пассажир при определенной сноровке сможет легко переместиться на второй ряд. В другом автомобиле этот номер выполнить не так просто. Еще один плюс — сдвижные задние двери, облегчающие доступ в салон. Неплохо и то, что у этой машины есть дизельный двигатель (90 л.с.), расходующий всего 5,2 л солярки на зачетную сотню.

BMW 2-Series 2014

BMW 2-Series 2014

Купе — BMW 2-й серии

Этот тип кузова менее всего располагает к автомобильному путешествию. Впрочем, как на это посмотреть. Если достопримечательности выстроить на карте в такой последовательности, чтобы не приходилось слишком часто открывать массивную дверь купе и вытаскивать себя из полулежачего состояния, то все реально. И в этом зачете победителем наших симпатий стала маленькая двухдверка от BMW. Отменная управляемость и драйверский запал баварских моторов станут дополнительным бонусом к приятным впечатлениям от поездки. А уж если посмотреть на загородный расход дизельной модификации 220d (3,8 л на 100 км), то и вовсе получается, что лучшей машины для путешественника не придумать.

P.S. Отдельно уточняем, что наш выбор на объективность в последней инстанции не претендует, а даже наоборот — это вполне себе обыкновенные человеческие симпатии, совмещенные с опытом вождения. В комментариях предлагайте свои варианты лучших автомобилей для туризма.

Фото: компании-автопроизводители и «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

я бы остановился на Ниссанчике и Субарике

Ответить#
0

Да вы ж, что ж, друзья, несвежих фруктов съели или грибов неправильных? Более нелепого рейтинга не видел честно говоря! Это т.н. «техника» более 10 тысяч км не выдержит даже по хорошим дорогам я не говорю уже о плохих... + возможность починить на обочине и т.д. К слову сказать, от Новосибирска до Петрозаводска около 4 тысяч + местные перемещения — вот и получается выезд на рыбалку. Не услышал о Тойотах 100 серии, Патрулях, на худой конец для особо нежных о Мицубанах Деликах... Заключение: шлакорейтинг.

Ответить#
0

Слишком поверхностная оценка без раскрытия сути каждого автомобиля, + встречаются противоположные длинным тестам утверждения. Аутбек покажет расход в 6,5 литров только на ооочень продолжительном дальняке на круизе и скорости 80 км/ч. В Москве и подмосковье расход при активной езде ниже 13 литров не опускается.А вот объем салона и багажника, да идеальная подвеска — рай для путешественника =)

Ответить#
0

Автор явно забыл, что для длительного путешествия машина должна быть не только экономна, но и надёжна. Кто знает какая вам попадется дорога? Ставик, Кошак и Аутбек, машины для долгих и продолжительных поездок. И из этой троицы я для себя, выделю Аут, субаровская подвеска и полный привод, довольно уникальные элементы. Честно скажу, что на Ставике и Кошаке не ездил, да и желания такого не было, владею Аутом.

Ответить#
0

Мне сложно судить о других машинах, мой Аут у меня первый, но он меня устраивает абсолютно во всем — комфортный, надежный универсал с повышенной проходимостью, полным приводом, высоким лиренсом, отличной управляемостью. Машина безотказная, куда скажешь — туда и довезет. Мне большего и не нужно.

Ответить#
0

Поддерживаю любителей субариков, аутбек действительно лучшая машина для отпуска, как за городом, так и на дальние расстояния. Дорогу держит хорошо, багажник просто огромный, ну и знаменитый полный привод...

Ответить#
0

Я не большой поклонник японских машин, но езжу на Аутбеке больше года. Хочу сказать, что Субару делают лучшие универсалы. В Ауте все отлажено и настроено, даже при полной загрузке багажника, машина не проседает и не теряет в дорожном просвете. Хорошая машина с редкостной для универсала проходимостью, надёжный кузов и подвеска.

Ответить#
0

Все машинки зачетные, каждая в своем классе. На счет Аутбека согласен, лучшего универсала не найти, знаю точно, сам владею, до покупки перетестил их с десяток, наверное, Аут лидирует по многим пунктам.

Ответить#
0

Я присмотрел Subaru Outback, намереваюсь если не сейчас, то в июле точно куплю и сразу же на море дунем с друзьями. Отзывы почитал — как раз для меня.

Ответить#
0

Что говорить, машинка на 5+! Все удобно и комфортно как в седане, а проходимость как у джипа (почти). Я уже 2 года вожу Аутбек, для семьи авто идеально, тем более в наших дорожных реалиях.

Ответить#
0

«двухдверка от BMW» интересно как я в ней для путешествия размещу семью, собаку? В Аутбек у меня помещаются все и с комфортом. Машинки конечно симпатичные, но Аут на первом месте.

Ответить#
0

аутбек и гелекси, да! все остальное, нет! в силу «объективных» причин.

Ответить#
0

Какойто винигрет!!!А где карнивал ...Мерс r класса....

Ответить#
0

Не гони)

Ответить#
0

Согласен, Смарт тут очень к месту. (:smile:)

Ответить#
0

чушь полнейшая

Ответить#
0

Я бредовее ещё статьи не читал в , За рулём!

Ответить#
0

полностью согласен

Ответить#
0

100%

Ответить#
0

Хорошая статья. Дальше можно только заголовки менять и будут новые статьи:Десять лучших автомобилей для поездок в магазинДесять лучших автомобилей для поездок на работуДесять лучших автомобилей для дрочкиВ общем такое ощущение, что автор в кучу скинул первые попавшиеся рекламные буклеты.

Ответить#
0

Это не авто для путешествий и отпуска!!!

Ответить#
0

УАЗ-ПАТРИОТ для отпуска в РОССИИ лучше всех.

Ответить#
0

судя по всему автор просто не знает тему о которой пишет простим ему ,он юн и дальше чем за продуктами в ближайший супермаркет видимо не ездил !

Ответить#
0

Вместо Логана уместнее был бы Ларгус.

Ответить#
0

Про хонду инфа с потолка, с зади тесно, как в фокусе, ноги затекают, куда приятнее на камри

Ответить#
0

ЗАРУЛЕМ-очнитесь!!!!Перестаньте бред копипостить,с 1985 года я в первые не покупаю Ваш журнал,за 2 месяца Вы столько бредовых рейтингов и заметок новостных выпустили!!!!

Ответить#
0

бред какой-то.. Чтож про Кадди-Макси не вспомнили — уж точно лучше для отпуска нет..

Ответить#
0

Более глупой статиьи придумать невозможно: главным критерием должно быть возможность организацции полноценных спальных мест. А здесь — бред какой то собран

Ответить#
0

Из всех лучший Субару и по асфальту идет хорошо, и заехать можно кое-куда.

Ответить#
0

интересно... Smart Fortwo снесёт в кювет на 140 км/ч при встречном порыве ветра от фуры например?))

Ответить#
0

Про пежо ерунду написал, водителю «любого» роста будет неудобно, только карликам. У меня рост 186, продольной регулировки не хватает!

Ответить#
0

при росте 180 в этой машинке меня все устраивает!

Ответить#
0

моторы под 200 лошадей большие машины, а расход как у дизеля — не верю.

Ответить#
0

про пикапы забыли!!

Ответить#
0

100

Ответить#
0