Honda accord

HONDA ACCORD

]

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Honda Accord

Японские производители уже не одно десятилетие разрабатывают отличающиеся по внешности, «начинке» и потребительским качествам модели для рынков Европы и США. Но если американцы уже давно вывели «Аккорд» в число самых популярных моделей в классе, то до конца угодить европейцам «Хонде» не удавалось. Сейчас фирма предпринимает очередную попытку покорения Старого Света — с седьмым поколением европейского «Аккорда».

На сей раз автомобилистов Европы постарались прельстить не только эталонным качеством изготовления и надежностью. Теперь «Аккорд» трудно упрекнуть в пресной внешности или отсутствии собственного «я». Особенно это касается универсала, который появится чуть позже седана.

Подправили нередко хромающую на «японцах» звукоизоляцию: более просторный по сравнению с предшественником салон буквально оброс звукопоглощающими матами, а двигатель установлен на подрамнике. Плюс отличная аэродинамика (Cx=0,26), снижающая до минимума шум воздуха на высоких скоростях.

«Хонда» позиционирует «Аккорд» как «престижный автомобиль со спортивным характером» и подкрепляет слова делом: задняя подвеска — пятирычажная, а жесткость кузова возросла на 17%. Спортивные амбиции подкрепляют 2- и 2,4-литровый двигатели (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач или пятиступенчатый «автомат». Максимальная скорость наиболее мощного «Аккорда» — 227 км/ч, а первая сотня дается ему за 7,9 с, причем расход топлива в смешанном цикле всего 9 л/100 км.

Салон машины просторен и уютен. На страже безопасности пассажиров, помимо традиционных передних подушек, стоят и боковые «шторки». За температуру в салоне отвечает климат-контроль с двумя зонами кондиционирования для левой и правой частей салона. Особое внимание уделили панели приборов. Если машина заперта, панель чернеет пустотой. Стоит открыть дверь, приборы озаряет легкая подсветка, которая становится ярче при повороте ключа зажигания.

В общем, японские «композиторы» постарались угодить самым избалованным европейским слушателям. Кажется, такой «Аккорд» им должен понравиться.

Европейская Honda Accord представлена на автосалоне в Париже в 2002 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии