Honda accord

HONDA ACCORD

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Honda Accord

Японские производители уже не одно десятилетие разрабатывают отличающиеся по внешности, "начинке" и потребительским качествам модели для рынков Европы и США. Но если американцы уже давно вывели "Аккорд" в число самых популярных моделей в классе, то до конца угодить европейцам "Хонде" не удавалось. Сейчас фирма предпринимает очередную попытку покорения Старого Света - с седьмым поколением европейского "Аккорда".

На сей раз автомобилистов Европы постарались прельстить не только эталонным качеством изготовления и надежностью. Теперь "Аккорд" трудно упрекнуть в пресной внешности или отсутствии собственного "я". Особенно это касается универсала, который появится чуть позже седана.

Подправили нередко хромающую на "японцах" звукоизоляцию: более просторный по сравнению с предшественником салон буквально оброс звукопоглощающими матами, а двигатель установлен на подрамнике. Плюс отличная аэродинамика (Cx=0,26), снижающая до минимума шум воздуха на высоких скоростях.

"Хонда" позиционирует "Аккорд" как "престижный автомобиль со спортивным характером" и подкрепляет слова делом: задняя подвеска - пятирычажная, а жесткость кузова возросла на 17%. Спортивные амбиции подкрепляют 2- и 2,4-литровый двигатели (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач или пятиступенчатый "автомат". Максимальная скорость наиболее мощного "Аккорда" - 227 км/ч, а первая сотня дается ему за 7,9 с, причем расход топлива в смешанном цикле всего 9 л/100 км.

Салон машины просторен и уютен. На страже безопасности пассажиров, помимо традиционных передних подушек, стоят и боковые "шторки". За температуру в салоне отвечает климат-контроль с двумя зонами кондиционирования для левой и правой частей салона. Особое внимание уделили панели приборов. Если машина заперта, панель чернеет пустотой. Стоит открыть дверь, приборы озаряет легкая подсветка, которая становится ярче при повороте ключа зажигания.

В общем, японские "композиторы" постарались угодить самым избалованным европейским слушателям. Кажется, такой "Аккорд" им должен понравиться.

Европейская Honda Accord представлена на автосалоне в Париже в 2002 году.

Подпишитесь на «За рулем» в