Новая Lada Granta: да, это лифтбек!

Именно лифтбек, а не пятидверный хэтчбек! Модель так и называется — Lada Granta liftback. Причем автомобиль отличается от седана не только сзади.

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Производство автомобиля стартовало 14 мая в Ижевске. Лифтбек на 14 мм короче седана, но на 15 кг тяжелее. Багажный отсек уступает седановскому 40 л объема, но заметно удобнее при загрузке и выгрузке крупногабаритных вещей. Задний диван, конечно, складывается, освобождая место для длинномеров. Для того чтобы сделать такой кузов, конструкторам пришлось полностью видоизменить всю заднюю часть Granta. Однако новый автомобиль отличается от седана не только сзади. У него передний бампер оригинальной формы, с черной решеткой по низу, и пластиковые накладки на местах установки противотуманок. Вариантов двигателя три: восьмиклапанник мощностью 87 л.с. и два шестнадцатиклапанника — на 98 и 106 л.с.

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Два варианта подвески — на версии «Люкс» модернизированная, идущая на Kalina 2 с января этого года, и обычная «грантовс­кая» (в «Стандарте» и «Норме»). В «Люксе» же есть и автоматическая коробка передач. В остальных версиях — механическая. Диапазон розничных цен на Lada Granta Liftback — от 314 000 руб. до 477 500 руб.

Lada Granta Liftback

Lada Granta LiftbackМинимальная емкость багажного отделения по методике VDA — 440 л. При сложенных задних сиденьях — 760 л до подоконной линии. Сетка для удерживания мелочей — в списке аксессуаров
Минимальная емкость багажного отделения по методике VDA — 440 л. При сложенных задних сиденьях — 760 л до подоконной линии. Сетка для удерживания мелочей — в списке аксессуаров
Минимальная емкость багажного отделения по методике VDA — 440 л. При сложенных задних сиденьях — 760 л до подоконной линии. Сетка для удерживания мелочей — в списке аксессуаров

Lada Granta Liftback

Lada Granta Liftback

Интересно также, что на церемонии запус­ка модели в Ижевске представители АВТОВАЗа сообщили, что покажут на Московском автосалоне в конце лета — начале осени три новинки: Lada Vesta (седан B-класса, сменяющий Lada Priora), хэтчбек Lada XRAY и кроссовер XRAY Cross. Последние две ранее фигурировали под «никнеймами» BM-Hatch и B-Cross. Свое видение этих машин мы показывали весной прошлого года в статье «Интернационал».

Lada XRAY

 Lada XRAYОфициального изображения Lada XRAY Cross пока нет. Здесь вы видите часто «цитируемый» другими изданиями рисунок нашего художника
Официального изображения Lada XRAY Cross пока нет. Здесь вы видите часто «цитируемый» другими изданиями рисунок нашего художника
Официального изображения Lada XRAY Cross пока нет. Здесь вы видите часто «цитируемый» другими изданиями рисунок нашего художника
Фото: АВТОВАЗ, ГЗР
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (4)

LADA 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

резвая проходимость как у нивы спокойно лезет где иномарка такого же класса ляжет на брюхо.салон научились бы лепить была бы супер авто.

Недостатки:

один раз съездил на дальняк и все загремело багажник.салон и т.д. ит.п.

Комментарий:

какие дороги такие и машины.

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

По поводу расходов на эксплуатацию.Как —то по радио слышал передачу .Там обсуждалась покупка дорогих иномарок для гаража каких-то то ли депутатов то ли чиновников.Они (депутаты или чиновники)мотивировали их покупку тем что они мол дешевле в эксплуатации.И вот на передачу позвонил бывший водитель мерса за 3,5 л лимона. .Так вот он сказал что за три года эксплуатации пока он на нем ездил на его обслуживание потратили 1,5 лимона. Как говорится-без комментариев.

Ответить#
0

"....Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. А Лада Гранта получила не 11,4 балла, а 8,4, что означает лишь две звезды ARCAP. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и... Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла)...."(краш-тест Авторевю). Безопасность на уровне одноклассников. Причем лифтбек доработали в части усиления конструкции кузова. Хотелось бы посмотреть краш-тест лифтбека именно. А сравнивать Гранту и Вольво, извините меня, это как минимум не правильно. Совсем разные классы. Да и марка Вольво считает концерном, у которого политика направлена на совершенствование безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

Ответить#
0

Ну уж если про безопасность так заспорили: ссылка

Ответить#
0

Дизайн очень даже симпотичный, вполне достойно для стартового ценника в 314 000, и багажник вполне, есть куда саб поставить и место еще с запасом.

Ответить#
0

Лифтбек «Гранта» подтвердил — Лада догнала конкурентов, как минимум, по дизайну!

Ответить#
0

не скажите затраты на вольву куда меньше, чем на эту погремушку(есть у коллеги гранта)

Ответить#
0

Не будем уходить в дебри.Сосчитайте хотя-бы расходы на замену резины по кругу.Еще вопросы будут?

Ответить#
0

У меня Приора с октября 11 года потребовала: замена подшипников и опор передних стоек, замена ремня ГРМ и роликов (82 тыс.км), пару лампочек, ну и масло-фильтры-резина. И это за 90 тыс. пробега. Завтра еду на ТО перед дальней дорогой, посмотрим, что еще попросит

Ответить#
0

Ну если Вольво стоит годами в гараже, то наверное меньше :) А в реальной эксплуатации Лада дешевле в разы! Нормо-час у Вольво 2490 руб. (оф. дилер Независимость), у Лады — 500 руб. (оф. дилер «Алан-авто») Инфа: ссылка Сейчас будут возражения в стиле "иномарко не ломаеццо!" (:joy:)

Ответить#
0

И глупо сравнивать гранту с вольво.Не говоря про десятикратную разницу в цене её эксплуатация не по карману тем кто ездит на грантах-калинах.А уж бэушных тем более.Не верьте что у нас средняя зарплата в стране около 30000 р.Я уже много лет работаю вахтой потому-что средняя зарплата у нас около 10000р Сегодня звонил по объявлению о приеме на работу где написано-зарплата высокая.Оказывается-12000 р.Вот такая зарплата считается высокой в Кировской области.

Ответить#
0

Так вот и я о том же: я за то, что бы у людей достатка ниже среднего была возможность ездить на новом автомобиле. Мне кажется, завод делает правильные шаги в этом направлении: относительно недорогой автомобиль приемлемого качества и с набором необходимых опций. Не спорю, брендовые автомобили и лучше, и удобнее и безопаснее. Но. И гранта, и Калина , и Приора задачу-минимум по перемещению из пункта а в пункт б со средним комфортом и за приемлемые деньги решает довольно успешно.Как говаривал Генри Форд — самый лучший автомобиль — новый автомобиль. Просто хочется отметить, что завод старается что то исправить, найти свое место, поэтому не буду зацикливаться на недостатках (а они есть у каждого) — пожелаю новому руководству завода успехов.

Ответить#
0

Сзади сбоку почти как приора хетчбек.А багажник у калин седанов с самого начала был отделан.По крайней мере у моей 2007 года выпуска в багажнике голого железа нет ,все отделано ковролином.

Ответить#
0

Да Константин я в субботу видел как гранта в лобовую столкнулась с вольвой 850, угадайте кого разорвало пополам и в ней три трупа, а в ком 2 чела даже без царапин?

Ответить#
0

Когда смотрел фото салона, подумалось, — она хоть какой-нибудь краш-тест пройдёт, чуть ниже увидел ваш пост. Всё понятно.

Ответить#
0

Бред какой, вы все условия краш-теста соблюли ?

Ответить#
0

да скорость 55 км\ч 40% сминаемое перекрытие

Ответить#
0

При лобовом столкновении скорости суммируются. 55 км/час, это если один автомобиль стоял, а другой ехал, как вариант. Но это уже фактически законные 56 км/час, предписанные ЕЭК ООН — а «Гранта» сертифицирована на соответстве этому правилу. Наверняка, в реальности общая скорость была не 55, а 100 или более.

Ответить#
0

Скорость рулеткой считали? (:joy:) Энергия удара пропорциональна квадрату скорости. И как заметил компетентный человек, Стас Березий, скорости 2-х автомобилей складываются при лобовом ударе. Кроме того, Вольва раза в 1,5 тяжелее. Думаю, последствия встречного удара Вольво и 40-тонной фуры были бы еще более плачевными, чем описанные вами. И еще стоит вспомнить знаменитую аварию Мерседеса и Ситроен С4 на Ленинском проспекте. «5-тизвездочный» Ситроен имел 2 трупа в салоне, Водителю и пассажиру Мерседеса ничего не сделалось.

Ответить#
0

Ну, носы-то в Мерсе расквасили... И даже в суде рассматривалась версия, что вип-пассажир сам сидел за рулем, т.к. на айрбеге была его кровь. На что он отвечал типа «я был непристегнут и просто улетел от удара вперед». Думаю, и в обсуждаемом случае с «Вольво» тоже не может такого быть — на пассажирах ни царапины. Ушибы, ссадины, синяки — это по-любому. Кстати, а почему «Гранту разорвало пополам» при то что столкновние «лобовое» ??? Нестыковочка...

Ответить#
0

Вполне достойно для своего класса и ценовой категории. Впервые багажник отечественного авто подвергся отделке. Автомобиль с высоким просветом, мощными двигателями (я о 98 и 106 л.с.), объемным багажником — самое то для поездок за город, на рыбалку. За эти деньги получаем автомобиль с необходимым минимумом (АБС, подушки, кондиционер, усилитель руля). По качеству и надежности  — не без замечаний, но надо отдать должное нынешнему руководству завода — Лада уже не та, что была 10 лет назад, прогресс очевиден. Вопрос престижа — каждый для себя решает сам. Есть деньги на автомобиль известных брендов — только порадуюсь за вас. Лада — автомобиль —компромисс: или за эти деньги вы имеете новый автомобиль с гарантией или нагружаете себя кредитами и берете более престижный автомобиль. К сожалению, в стране не все еще могут приобрести и обслуживать автомобиль от 700 т.р. и выше без ущерба для семейного бюджета. Уж лучше на дороге пусть нас окружают владельцы новых Грант, Приор, Калин с хоть какими то элементами безопасности, чем владельца 15 летнего хлама.

Ответить#
0

Про багажник, увы не впервые. Еще в далекие 80-е была у нас в семье LADA 2106SL. Багажник в светло бежевом пластике, весь! Фото не мое, но больше не нашел.

Ответить#
0

Сорри, я и забыл )))), Вы правы. Имел ввиду из современного. Да, голого металла не было, ковролин во всех есть, но отделка багажника на фото мне понравилась больше всех — все таки пластиком практичнее, да и полка багажника вполне достойного качества (хоть на фото ее не видно)

Ответить#
0

В Калине-2 отделка практически такая же. Хотя лично мне ковролин и любые другие ворсистые материалы неудобны. Ищу коврик в багажник — никак не найду(( Голого металла не было даже у 2107: на полу пластиковый коврик, пластиковая защита бензобака справа, слева чехол для запасного колеса.

Ответить#
0

Мне кажется, на Гранте все таки получше, как то «по иномарочному» смотрится, аккуратнее выглядит. на Калине сплошной ковролин ссылка. А тут сверху все пластиком. Как то собраннее смотрится, да и практичнее

Ответить#
0

Ижевск — молодец

Ответить#
0