Колесо фортуны: новая «Приора» на 40% дешевле!

Евгений Князев из Санкт-Петербурга узнал об аукционе случайно, читая любимый автомобильный журнал «За рулем».

Аукцион Cars&Luck малоизвестный, но за ним не кто-нибудь, а сам «За рулем» – журнал, репутация которого не подлежит сомнению, на котором Евгений сам вырос и который еще его родители читали! Как же ему не верить? И – загорелся мечтой выиграть. Во что бы то ни стало! Попробовал свои силы в борьбе за Polo, но сошел с дистанции, выйдя из игры на отметке в 465 000 рублей: цена вышла за границы запланированного бюджета. Но первая неудача его только раззадорила. Надо побеждать!!!

Конечно, когда разобрался, что к чему, сообразил, что в этом аукционе есть свои тонкости – кроме правильной ставки, надо еще, чтобы повезло и твоя ставка оказалась последней. Но разве такая мелочь остановит настоящего игрока? К тому же цена почти 100 тысяч меньше рынка и все гарантии «За рулем»! В общем, Евгений пошел на второй круг, машина-то нужна. Следующей был «Приора». И ему в сражении улыбнулась удача – он победил! Цена оказалась сладкой! Не просто сладкой, а чудовищно сладкой! Не на 20, не на 25 и даже не на 30, а на 40% ниже рынка! Решающей оказалась ставка в смешные 230 тысяч с хвостиком при рыночной цене 390 тысяч! Без малого на 160 тысяч дешевле! Конечно, Евгений двумя руками уцепился за удачу. В виде белой красавицы – «Приоры». Говорит: «Еще пробовать буду. Мне снова повезет!!! Всенепременно!» И добавляет: «Если б не аукцион – я бы еще не один год не решился купить автомобиль, так бы и ходил пешком». И еще Евгений в своем письме делится секретом успеха: «Для победы нужен холодный расчет, быстрый компьютер и капелька везения. За 2 минуты до окончания торгов начинаю делать ставки, пытаясь угадать нужную сумму. Решающая победная ставка сделана точно в 21:00:00! Это невероятно, это чудо! Ура!!! Долой давку в метро! Даешь «Приоры» чиновникам!!!»

Вот такой заряд оптимизма. Аж завидно.

Евгений родом из Кирова, там же живут его родители. Ему 30 лет, образование – высшее, окончил Вятский государственный гуманитарный университет по специальности «экономист». Работает на госслужбе, самым настоящим чиновником. Переехал в Санкт-Петербург из Кирова Евгений в 2009 году, при этом ему пришлось расстаться со старой доброй «девяткой» – отдал ее родителям. Поэтому пять лет ходил пешком, наслаждаясь красотами Северной столицы: в трамвай с портфелем и в костюме с галстуком не всегда влезешь: могут помять. А за ненадлежащий внешний вид может и попасть он начальства. Тяжело честному чиновнику добираться на работу на общественном транспорте. А от дома до работы – 17 километров. Часть пути на метро, часть на маршрутке, часть – на трамвае, если повезет, или пешком, если не повезет. Сейчас эти муки, можно сказать, позади: белая «Приора» домчит его быстрей трамвая. А еще на ней можно махнуть… Скажем, на Селигер. Или в Карелию, к приятелю. А то и вовсе в Крым! Почему бы нет?

В свои 30 лет Евгений все еще холостяк (не убежденный, а просто так сложилось), но не унывает и верит: удача обязательно ему улыбнется, и он непременно встретит свою вторую половинку. Надеемся, автомобиль поможет ему в этом!

Напоминаем, что на аукционе было четыре «Приоры». Ссылки на торги:

1-е торги (закончились на ставке 231 500 руб.)

2-е торги (закончились на ставке 303 500 руб.)

3-и торги

4-е торги.

Любопытные могут попытаться угадать, какой будет итоговая цена Lada Priora на аукционе Cars&Luck, здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5