"шевроле-пикап-s/к"

«ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К»

]

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К»

Эти автомобили должны появиться в конце 1998 года и, как принято, станут моделями следующего, 1999-го. Полноразмерные пикапы «Шевроле» весьма популярны в США и в нынешнем облике, но время не стоит на месте. Авангардный дизайн и новые двигатели аналогичных автомобилей «Форда» все больше обращают на себя внимание покупателей.

Конструкция пикапов, в отличие от легковых автомобилей, более консервативна, и изменения не столь глубоки, как может показаться с первого взгляда. Естественно, у новых «шевроле» рамная конструкция и зависимая подвеска задних колес. Так же естественно, что платформа и кабина выполнены раздельно. Зато в технологии изготовления рамы грядут изменения — процесс гибки из готового профиля, возможно, заменят формованием — специальная жидкость под большим давлением «раздувает» трубу-заготовку, придавая ей нужную конфигурацию. Это позволит выполнить раму из профилей переменного, но замкнутого сечения. Они прочнее, одновременно легче и... дешевле. Передняя подвеска, как и прежде, на двойных поперечных рычагах, и в зависимости от того, есть привод на передние колеса или нет, упругими элементами будут спиральные пружины или продольно расположенные торсионы. Задняя подвеска — на традиционных полуэллиптических рессорах. Немало внимания конструкторы уделят управляемости и комфорту машины — ожидаются более эффективные амортизаторы, тщательный подбор характеристик упругих элементов и шарниров подвески. Большая часть пикапов редко возит что-либо тяжелее своих владельцев, поэтому требования к удобству растут с каждым годом.

Под капотом пикапов будет либо базовый V-образный шестицилиндровый мотор (3,8 л, 147 кВт/200 л.с.), либо заказные «восьмерки», также с нижним распределительным валом и чугунным блоком цилиндров. Рабочий объем последних составит около 5,4 и 5,7 л, а мощность — 184 кВт/250 л.с. и 220 кВт/300 л.с. соответственно. В их конструкции найдут применение многие технические решения, впервые опробованные на новейшем двигателе LS1 для " Шевроле Корвет". Среди них — индивидуальные (для каждой свечи) катушки зажигания, пластмассовые впускные трубопроводы, "электронная педаль газа". Возможно, появятся автоматические пятиступенчатые коробки передач, которые помогут умерить аппетит этих дорожных монстров. Той же цели подчинен аэродинамический дизайн кабины: она без водосточных желобков, а стекла установлены заподлицо с поверхностью кузова. Предполагается, что внешность автомобилей под маркой "Шевроле" будет заметно отличаться от тех же пикапов под маркой "Джи-Эм-Си", более претенциозно выглядящих и, соответственно, более дорогих.

Новые пикапы «Шевроле» послужат основой и для весьма популярных в США вседорожников класса «спорт-ютилити» — " Шевроле Тахо" и "Сабербен", которые появятся немного позже. Одним словом, пока в Америке продолжается бум пикапов (сегодня их продается больше, чем легковых машин) и пока бензин за океаном дешевле, чем где-либо в развитых странах, новым моделям обеспечено будущее и миллионы покупателей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии