"форд-эскорт"

«ФОРД-ЭСКОРТ»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Михаилом ТЕПЛОВЫМ

«ФОРД-ЭСКОРТ»

Интересный факт — автомобили " Форд Эскорт" для американского и европейского рынков при внешней похожести совершенно разные. Первый создан на шасси "Мазды" серии 323 предыдущего поколения, второй — собственной разработки. Впрочем, эта разница будет постепенно стираться и со временем новый европейский "Эскорт" станет гораздо ближе своему заокеанскому собрату. А пока американским покупателям предлагают новый "Эскорт" 1997 модельного года.

Высокой популярностью у американцев эта машина не в последнюю очередь обязана низкой цене. Поэтому при проектировании модели решили не следовать за «Маздой» нового поколения, а модернизировать шасси образца 1991 года. Для этого изменили подвеску, понизили уровень вибрации, на четверть увеличили жесткость кузова и его ударопрочность в соответствии с новыми требованиями. Конечно, не был забыт и «стайлинг» — кузов в новом округлом «фордовском» стиле смотрится вполне современно, а интерьер стал напоминать «Торус» — машину большего размера.

Длину базы сохранили, но новый «Эскорт» стал чуть шире и длиннее, что позволило увеличить объем салона примерно на 10% и превзойти по этому показателю модель более высокого класса «Контур» («Contour»). Модернизированная подвеска в сочетании с газонаполненными амортизаторами позволила улучшить управляемость и курсовую устойчивость без ущерба для комфортабельности. Мощность стандартного двигателя повышена с 65 кВт/89 л.с. до 82 кВт/111 л.с. при увеличении рабочего объема с 1,9 до 2,0 л. Как и у многих других «фордов», новый двигатель не требует каких-либо регулировок и тем более ремонта в течение первых 160 тыс. км пробега.

В целом при базовой цене в США около 12 тыс. долларов потребительские качества новой модели достаточно высоки, что, несомненно, привлечет многих покупателей.

Данные модели «Эскорт» для американского рынка.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-8-1988 см3; мощность «нетто» — 82 кВт/111 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 169 Н.м при 3750 об/мин; коробка передач — механическая 5-ступенчатая (автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая); компоновка — переднеприводная, с поперечным расположением силового агрегата; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база — 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4437 х 1681 х 1354 мм; снаряженная масса — 1175 (1195) кг; максимальная скорость ограничена — 167 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч — 9,5 (10,9) с; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах — 8,4 (9,0) и 6,4 (6,7) л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии