Мигалка

МИГАЛКА

]

МИГАЛКА

ОТСЕЛЬ ГОСТИТЬ

ПОЕДЕМ К ШВЕДАМ...

Тем, кто собирается на автомобиле из России в Швецию, теперь не обязательно томиться в длинной приграничной очереди в районе Выборга и затем пересекать Финляндию. За сутки можно попасть сразу в центральную Швецию на пароме «Готланд», курсирующем между портами Санкт-Петербург и Окселесунд. Паром берет на борт до 140 грузовых и легковых автомобилей, каюты рассчитаны на 200 человек. Стоимость проезда в один конец вместе с питанием — около $130.

В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ —

КАК В АМЕРИКЕ

В центре Днепропетровска установлены первые 50 парковочных автоматов американского производства. В ближайшие два года их количество должно возрасти до полутора тысяч. Хоть автоматы недешевы (около 380 долларов каждый), они себя окупят: ведь, по данным городских властей, «живые» сборщики платы за парковку прикарманивают не менее 30% выручки. Расчет клиентов с автоматами безналичный — посредством магнитных карт. Час парковки пока стоит 80 копеек (примерно 2400 российских рублей).

В ПЕТЕРБУРГЕ ОБЪЯВИЛИ

ВОЙНУ «ИЗВОЗЧИКАМ»

Власти Санкт-Петербурга решили положить конец бесконтрольному извозу, которым, по мнению экспертов, занимаются не менее 100 тыс. водителей легковых автомобилей. Отныне каждый водитель, перевозящий пассажиров за плату, обязан иметь лицензию, оборудовать автомобиль электронным таксометром и выдавать клиентам чеки. Нарушителям грозит жестокий штраф в размере 350 минимальных зарплат (свыше 5000 долларов).

ЧТО СТОИТ

ЗА ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ

В прошлом году во Франции было продано рекордное число автомобилей — 2,1 млн. Это объясняется отнюдь не ростом благосостояния покупателей, а тем, что правительство платило автовладельцам, сдающим старую машину для утилизации и приобретающим новую, премию (по сути, дотацию) в размере 5–7 тыс. франков ($1000–1400). В этом году премий нет, и автопроизводители, чтобы сохранить объем продаж и свою долю рынка, вынуждены снижать цены. Так, автомобили «Рено» подешевели на 3–5%.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии