"мерседес" из алабамы

«МЕРСЕДЕС» ИЗ АЛАБАМЫ

]

НА НАШЕЙ ОБЛОЖКЕ

«МЕРСЕДЕС» ИЗ АЛАБАМЫ

На пороге лета компания «Мерседес-Бенц» известила о начале серийного выпуска вседорожников М-класса (ЗР, 1997, № 5). Интерес к ним подогревался задолго до появления, что вполне объяснимо. Ведь «Мерседес» станет делать эту машину в Америке и прежде всего для Америки. До сих пор рынок больших универсалов («спорт-ютилити»), продажи которых в США исчисляются сотнями тысяч, почти безраздельно принадлежал «большой тройке». Чтобы конкурировать с ее моделями по цене, завод построили там же, в США. Вседорожники М-класса — первые легковые автомобили с трехлучевой звездой, сделанные в Америке.

Первенцем семейства стала модель МL320, показанная на обложке. Изящные формы кузова скрадывают внушительные размеры машины (база — 2820 мм, габарит — 4587х2190х1776 мм). Ее отличают хорошая аэродинамика (Сх=0,39), внушительный (до 2 мз) объем грузового отсека, большая (720 кг) грузоподъемность. Третий ряд сидений позволяет сделать МL320 семиместным. Не стоит удивляться, что универсал получился тяжелым — 1930 кг снаряженной массы. Ведь машина рамная, со сложной трансмиссией — в ней, кстати, применена электронная система ЕSP, стабилизирующая движение на любом — влажном, скользком, грязном — покрытии, уже опробованная в Е-классе (ЗР, 1997, № 5). Да и устройства для безопасности пассажиров не делают вседорожник легче.

Впрочем, двигатель МL320 (V6; 3,2 л; 160 кВт/218 л. с.) в блоке с пятиступенчатым «автоматом» легко разгоняет массивный «Мерседес» — с места до «сотни» за 9,5 с, далее — до отметки 180 на спидометре. С осени будущего года М-класс станут оснащать 272-сильным мотором V8 объемом 4,13 л.

А нынешней осенью первые вседорожники М-класса обретут владельцев в США и Канаде. Новинка в базовой комплектации обойдется им примерно в 35 тыс. долл. В Европе М-класс ждут лишь будущей весной — так что наш разговор о нем, наверняка, не последний.

Соб. инф.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии