Грузовики западной европы

ГРУЗОВИКИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

]

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

ГРУЗОВИКИ

ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

В 1996 году западноевропейские компании-изготовители грузовиков и автобусов выпустили 1680 тыс. автомобилей — на 6% больше, чем в 1995-м. Крупнейшим европейским изготовителем таких машин стала Испания — 470,6 тыс. шт. Интересно, что все 12 испанских производителей автомобилей — либо филиалы зарубежных фирм, либо совместные предприятия испанского капитала с иностранными автомобильными фирмами.

Годовой выпуск грузовиков и автобусов всех

типов и классов ведущими странами Европы

(в тыс. шт.):

Объем продаж грузовых машин и автобусов всех типов на западноевропейском рынке (в него входят 15 стран ЕС, а также Норвегия и Швейцария) достиг 1631 тыс., что тоже выше прошлогоднего показателя — на 4,8%. Подавляющее большинство автомобилей, купленных европейцами, относится к легкому классу полной массой до 3,5 т: 1314,4 тыс. — 80,6% от общего объема продаж. Это — легковые фургоны, легкие и средние развозные грузовики, грузопассажирские фургоны и малые автобусы. Грузовиков тяжелого класса массой свыше 16 т приобрели 172,2 тыс., а автобусов — 33,8 тыс.

Как и в прошлом году, европейским лидером по объему продаж грузовиков и автобусов всех классов стала компания «Рено» вместе со своим грузовым отделением РВИ (его машины тоже несут марку «Рено»). Общий объем продаж составил 213,9 тыс. машин.

Десятка самых популярных европейских

марок грузовых автомобилей и автобусов

в 1996 году (объем продаж в тыс. шт.):

Михаил ТЕПЛОВ

1. Испания — 470,6 4. Великобритания — 228,3 

2. Франция — 443,0 5. Италия — 227,4 

3. Германия — 304,0 6. Швеция — 88,4 

1. «Рено» — 213,0 6. «Ситроен» — 118,2 

2. «Форд» — 209,5 7. «Пежо» — 91,7 

3. «Мерседес-Бенц» — 159,2 8. ИВЕКО — 81,1 

4. ФИАТ — 127,3 9. «Опель/Бедфорд» — 77,8 

5. «Фольксваген» — 126,2 10. «Ниссан» — 65,6 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии