Мигалка

МИГАЛКА

]

МИГАЛКА

ПАРИЖ ХОЧЕТ ДЫШАТЬ

Во французской столице решено ограничить автомобильное движение в крайне неблагоприятные в экологическом и метеорологическом отношении дни. Машины с четными номерами смогут ездить по четным дням, а с нечетными, соответственно, по нечетным. Запрет будет действовать с половины шестого утра до полуночи. Население узнает о нем накануне из средств массовой информации. Новый порядок не распространяется на спецтранспорт и на автомобили с тремя и более пассажирами.

ВЫБОРЫ

«АВТОМОБИЛЯ ВЕКА»

К Новому 2000-му году международное жюри во главе с известным французским журналистом Полем Фрером присудит почетный титул «Автомобиль века». Из 716 претендовавших на него моделей пока отобраны 200. Из них 52 — британские, 39 американских, 34 итальянских, 28 французских и 26 немецких. Японских машин в этом списке всего 13, шведских — 4, чешских — 2. По одному автомобилю-претенденту имеют Испания и Австрия.

В сентябре 1997 года во Франкфуртском автосалоне жюри сократит этот список вдвое. А окончательный выбор сделают журналисты, пишущие на автомобильные темы, и автолюбители всего мира, которые смогут отдать голоса полюбившимся моделям во время очередных салонов или посредством всемирной компьютерной сети Интернет.

У «БРАВО»

НЕ ВСЕ «ЗЭР ГУТ»

«ФИАТ-Браво/Брава», носящий почетный титул «Автомобиль 1996 года», расстроил своих немецких владельцев. Они жалуются на педаль тормоза: после продолжительной скоростной езды по автобану она при первом же нажатии вдруг становится очень жесткой, что пугает водителя. Представители концерна ФИАТ утверждают, что тормозной путь при этом не удлиняется и что такие жалобы поступают только из Германии. Последнее, возможно, объясняется тем, что в других странах гнать машину пару часов кряду с максимальной скоростью не позволяют дороги и правила движения.

Так или иначе, ФИАТу пришлось объявить, что 80 тыс. владельцев автомобилей «Браво» и «Брава» могут приехать на фирменные СТО для бесплатного ремонта тормозной системы. Подчеркивается, что такой ремонт нужен не для повышения безопасности, а лишь для того, чтобы водитель не испытывал дискомфорта.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии