«60 часов «За рулем». Тяговые лошади. День второй

Для начала несколько слов об окончании первого дня марафона. Как я писал вчера, особых сюрпризов он не преподнес.

Под конец заездов на УАЗе пробили заднее левое колесо. Небольшой порез обнаружили в протекторной части, когда водитель заехал на пит-стоп. Вероятная причина – один из многочисленных камней, которые мы сами выбиваем колесами автомобилей. Сегодня с утра трассу почистили уборочной машиной, так что завтра грязи должно быть поменьше.

Прокол колеса обнаружили при заезде на дозаправку

В целом же шины показывают себя великолепно. Посмотрите на фото: колеса Great Wall Hover H5 после 2000 км пробега по скоростному кольцу – оно почти как новое.

Сегодня мы едем по грунтовой дороге, причем каждый автомобиль тянет груженый прицеп, в котором мешки с песком общим весом 500 кг. О том, как готовили прицепы, красноречиво расскажут фото.

В прицепы положили мешки с песком. А чтобы они не «гуляли» по кузову, соорудили вот такую конструкцию из досок

Я же напишу несколько слов о самих грунтах. Это испытательная дорога длиной примерно 15 км, изобилующая спусками и подъемами. Ее первые 7 км довольно ровные (напоминают обычный проселок, где легко проедет легковушка), но затем дорога превращается в направление. Глубокие колеи, ямы — без полного привода тут делать нечего. Потому решили следующим образом: с прицепами проезжаем первый участок, а на втором выступаем без них.

Перед началом движения осмотрели раздаточную коробку UAZ Patriot. Странно, что электрика ничем не прикрыта. Такое можно бы было простить городскому кроссоверу, но вседорожнику… Сегодня в конце дня сфотографируем состояние этого узла. Интересно, сколько грязи тут соберется. Но здесь я подержу интригу. Фото опубликуем в августовском номере журнала «За рулем».

Перед выездом каждый прицеп взвесили

С утра повезло с погодой. Дождь только собирался, потому наша троица, таща прицепы, преодолела грунт без особых проблем. Но потом начался настоящий ливень, и дорога основательно промокла. На скользких спусках машины затягивает в колею, но пока все едут, тросы доставать не приходится.

В Nissan Terrano, наконец-то, нашел оптимальную посадку. Чуть завалил назад спинку, и над головой сразу стало много места. Ну и к тому же сегодня мы едем без шлемов. На легковых шинах Nissan ведет себя отлично. Я просто падаю в колею и держу газ. Все. Он вывозит будто настоящий вседорожник. Кстати, топливомер теперь работает корректно. Неплох и Hover H5. Правда, под конец на его приборной панели зажегся check engine.

Пока покрышки показывают себя отлично. Оцените состояние протектора после 2000 км пробега по скоростному кольцу. Шина стоит на Hover H5

При этом двигатель работает ровно, автомобиль нормально едет. UAZ пустили вперед, и он оправдал звание вседорожника. Но кое-какие проблемы все же накапливаются. Подробней о них также в журнале.

Завтра нас ждет булыжная дорога, затем опять на скоростную трассу.

О том, как прошел первый день испытаний, можно прочитать здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в