Lada Kalina Cross: КРОССотка

Пару месяцев назад в Интернете появились картинки нескольких перспективных вазовских моделей — например, приподнятого универсала Lada Kalina Cross и облагороженной Lada 4×4. Так АВТОВАЗ оценивал интерес потребителей. Видимо, интерес оказался высоким: всего за несколько недель эти машины были реализованы в металле.

Lada Kalina Cross

Lada Kalina CrossLada Kalina Cross
Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross

В основе версии Cross лежит универсал Kalina в комплектации «Норма» с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам. На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Не каждый настоящий кроссовер может похвастать таким! Но, увы, о полном приводе речи нет. Так что Kalina Cross — это по большому счету всего лишь версия отделки. Ее отличают нак­ладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу и прочие мелкие детали. Любопытный штрих: у машины, с которой нам удалось познакомиться, спереди только одна противотуманка. Секрет прост — это макетный образец, и таким образом сравнивали два варианта внешности. А в серии противотуманок поначалу не будет вообще.

В интерьере бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях — пока планируется именно такой оптимистично яркий цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении передней панели и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Lada Kalina CrossЯркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross
Яркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross
Яркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Впрочем, помимо броского «макияжа» есть у Kalina Cross и некоторые технические отличия от стандартного универсала. На ней установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками. Пружины пока оставлены прежние, но перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены. Обещана и заводская защита днища.

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Вместо 14-дюймовых колес на версии Cross установлены 15-дюймовые с шинами 195/55 R15. Их вклад в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. А благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм. Большие колеса вынудили уменьшить на 3,6 мм ход рулевой рейки в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.

Хотим в столицу!

Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Наша компания меняется. Это означает, что мы фокусируемся на клиентах, работаем по их заказам, пытаемся понять, почему некоторые потребители ушли от нас, и планируем их вернуть. Мы хотим, чтобы люди вновь гордились тем, что едут на Lada.

И еще — мы должны вернуться в столицы: для меня наши 5% доли рынка в Питере и 2% в Москве — это неприемлемо. Поэтому мы и попросили нашу команду разработать данные автомобили.

Всего несколько недель назад мы смотрели на картинки; неделю назад были собраны макеты, и мне объясняли, что производство невозможно; а два дня назад мы нашли все решения, чтобы запустить в серию Kalina Cross с 1 сентября и Lada 4×4 Urban с 1 октября. Тираж небольшой: по 5–10 тысяч экземпляров в дополнение к уже имеющимся объемам. Цена очень конкурентная, ведь мы делаем эти машины не ради заработка. У них задача поважнее — прив­лечь новую клиентуру…

С Kalina Cross мы нацеливаемся на молодую аудиторию, на приверженцев спортивного стиля, на женщин; входим в сегмент кроссоверов и говорим на современном языке дизайна.

Сегодня работаем еще над тремя автомобилями. Вообще, хотим представлять новинки раз в три месяца. И не говорите мне, что это невозможно. Многое, конечно, зависит от производства, но самое важное — изменить продукт. В сентябре следующего года мы запускаем Lada Vesta. В январе 2016-го стартует XRAY, в апреле — XRAY Cross. Но ждать времени нет».

Фото: Александр Батыру
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (101)

Самые новые

Вчера смотрел в салоне Калину и Гранту Лифтбэк. Одного понять не могу, почему имея большой информационный дисплей, на машине не устанавливается навигатор? Он ведь в первую очередь нужен!

Ответить#
0

Дык устанавливаетсяв Калине, в соотв. комплектации.Только не на ГУ, а на приборке — согласен, странное решение.Насчет Гранты не скажу.

Ответить#
0

Движение вперед на лицо!

Ответить#
0

Задним ходом мало кто ездит

Ответить#
0

уже хочу, но с полным приводом( хороших дорог в россии еще не так много) и с четырехспицевым рулем — он удобнее,чем три спицы(сугубо индивидуальное мнение)(:smile:)

Ответить#
0

Буде только а передним,на проставках,но с блестячей шильдой"кросс"

Ответить#
0

Увы,ваз способен приделать только проставки и шильду"KROSS"блестячую

Ответить#
0

Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Наша компания меняется. Это означает, что мы фокусируемся на клиентах, работаем по их заказам, пытаемся понять,!!!, он не работает по заказам....он не пытается никого понять, сегодня 25 июня на автовазе в тюмени не знают что нужно работать по заказу!!! „бери что есть“ и не вякай. таков девиз у них.

Ответить#
0

У нас в Сочи первое июля еще не наступило, а у Вас в Тюмени уже похоже сентябрь наступил.

Ответить#
0

А у вас еще наверно новый год.

Ответить#
0

/Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Наша компания меняется. Это означает, что мы фокусируемся на клиентах, работаем по их заказам/ они работают по заказам, так в тексте написано, необходимо писать возможно в будущем автоваз и дилеры будут фокусироваться на клиентах с 1 июля. как то так.

Ответить#
0

Брат однажды для работы взял Приору. Компания оплачивала ремонты, поэтому брат вёл отчетность. Когда продал, стало интересно сколько денег она съела — за три года и пробеге около 150 т.км. ушло две стоимости нового автомобиля на ремонты и и тех.обслуживание. Запчасти то дешевые, тут соточка, тут две, и постоянно что-то да ломается. По соточке вреде не заметно, а набегает не мало. Кто не верит — возьмите новую, откатайте 150 т.км. и считайте всё до копеечки.

Ответить#
0

Лада-Калина 2007 г.в., пробег 206 тыс.км, замена передних стоек после пяти или шести вылетов в кювет (Респ. Карелия, Калевальский р-он, дорога гравий), расход 15 тыс.руб. А ваш брат хорошо свою контору «развел на бабки», молодец))))))) И еще, проехал по России и Казахстану дважды, ключи гаечные подарил брат, кроме балонника в руках ни разу не держал, а Ваш «кореец» или кто там еще такое выдержит?

Ответить#
0

тойота сурф 130 кузов 93 года выпуска в прошлом году тока движка попросила а так один раз подвеску перебрал года 3 назад а остальное масло, колодки итд пробег восемьсот слишним наш тазик так сможет??? был русский автопром действительно по соточке тянет не слабо и каждый день в итоге в год набегает во много раз больше чем бу япон содержать

Ответить#
0

Вы 21 год ей владеете и знаете о всех ремонтах?Над фантазиями о 100 тыщ в год на Ваз знатно поржал: я считаю все расходники и запчасти на машину — моя Калина с 5 до 8 года жизни потребовала ажно целых 78.Это вместе с литьём и 2 комплектами резины, так что смело отнимайте 23 тысячи.Только я на ней речки вброд проезжаю, а когда последний раз меня вёз таксист на прульной Тойоте — так он отказался сьехать на грунтовку с лужами и рельсами — мол не проеду. Проезжая там на Калине несколькими часами ранее я качеством дороги не заморачивался. (:sly:)

Ответить#
0

как показывает жизнь, наш автопром много чего может,на просторах нашей Родины такие экземпляры встречаются, название не вспомнишь и без переборки и даже масло не меняют

Ответить#
0

Что за баттхерт?С любой машиной так-чем больше ее эксплуатируешь,тем дороже она обходиться

Ответить#
0

Баян.

Ответить#
0

Катаюсь на 15шке 2 года (всего машине 7 лет), все расходы считаю «до копеечки». На данный момент пробег 120тыс, я проехал — 40тыс. Вложения: 59тыс в сервис, 48тыс. — бензин. В сервис включено все, в т.ч. замены масла и фильтров, мойки. За это время заменил все стойки, упоры, шаровые, аккум, генератор, обновил тормозную систему. Ну тут все понятно — машинка не новая, срок подошел все менять. Короч, «2 стоимости новой» никак не набегает. По факту я затратил на сервис 30% от суммы покупки (150тыс). При этом, данная модель значительно устарела. На Приоре многие запчасти доведены «до ума». Делайте выводы.

Ответить#
0

Ты владелец бэушки,и этим все сказано.Когда то,Я Владел копеечкой в течение 10 лет,за это время в нее было вложено мной,не считая бензика->100000руплей.Брал я ее за 10000р

Ответить#
0

В это действительно сложно поверить... ТО у официалов — не больше 10 тыр в среднем. 10 плановых ТО за 150 тысяч — это 100 тысяч. Три комплекта покрышек поменять — ну еще тысяч 50. Приора стоит не меньше 350, значит итоговая сумма должна быть не меньше 700 тысяч. Это точно без учета бензина? Минимум 550 тысяч на мелкие ремонты за три года — не укладывается в голове. А Вы выложите эту отчетность, всем будет интересно почитать.

Ответить#
0

Не будет такой суммы даже с бензином

Ответить#
0

Если ездить как помоешник,не вкладывая ни копейки-машина и будет помойкой.А с бензиком,суммы будут выше цены машины в 3–4 раза.

Ответить#
0

По вашему брату исправительно трудовая колония плачет, за фальсификацию документов и мошенничество...

Ответить#
0

Посадить бы этих деби... умников (руководство автоваза) в их продукт (автомобиль) и заставить прокатиться, например, из той же Москвы или Питера в Анапу или Сочи. А ещё лучше в несколько служебных командировок по Владимирской области или на Урал. Может тогда дойдёт что на ЭТОМ ездить будут только там, где нет нормального сервиса иномарок. А эти «вёдра» можно в любой деревне починить. Только поэтому их и покупают.

Ответить#
0

ну не такие уж они и ведра,как ездить будешь, как будешь смотреть за машиной- а то будет как заграницей,не помню где конкретно (англия или америка )-около 60% водителей —колесо поменять не могут, и не знают как открыть капот на их автомобиле

Ответить#
0

Как за тазом не смотри — всё равно тазом и останется. Ощущения от передвижения соответсвующие.Попробуйте какого-нибудь корейца простенького, почувствуйте разницу.И надо ли ВОДИТЕЛЮ уметь ремонтировать своё авто?

Ответить#
0

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УМЕТЬ РЕМОНТИРОВАТЬ

Ответить#
0

Да пробовали, на Ладах на порядок комфортабельнее, Надо ли уметь ремонтировать, ну если на ладе, то не надо, а если на корейце то тоже не надо, но лучше дальше 50 км от города не отъезжать. Доказано ресурсным тестом АР. где развалилось все, включая кузов.

Ответить#
0

Ваше рассуждение основано на разговорах дилетантов без практического опыта вождения, владения и обученных в автошколах для получения прав и не больше. Конечно круто ездить на «пустой» иномарке и платить за любой «бзик» большие деньги — приятно почувствовать себя «КРУТЫМ...»

Ответить#
0

Согласен.Изрядно веселят личности, оценивающие машины по пафосности шильдика, а не по конструктивному исполнению.Был у друга самый что ни на есть корейский Кайрон.На третий год — течь сальника АКПП, продал как можно быстрее.

Ответить#
0

Многие люди разбираются в компьютерах и самостоятельно проводят апгрейд техники. Их это не смущает, и они считают это нормальным. А еще многие сами ремонт в квартире делают. А некоторые самообразованием занимаются. Короче, почти каждый сам делает то, что за него могли бы сделать профессионалы. С этой точки зрения, считаю, ничуть не зазорно водителю самому разбираться в авто и производить обслуживание и мелкий ремонт. Необходимости в этом особой нет, так СТО сейчас много. Но отрицать такое умение как ненужное — неправильно имхо.

Ответить#
0

Все верно,чем покупать не пойми чо,лудше самому эти проставки вкорячить.

Ответить#
0

После таких комментариев понимаешь почему нынешняя молодёжь не знает что такое молоток и ни чего не могут делать своими руками, скоро появиться поколение совсем отупевшее и ни на что не годное пожиратели гандбургеров и поглотители пепси-колы

Ответить#
0

Поэтому,когда преставили калину хросс-раздалось дружное ВАУ!!!

Ответить#
0

Они уже появились,у самого такой племяша.

Ответить#
0

И, соответственно, вид сзади

Ответить#
0

Чего-то однозначно ей не хватает... Может антикрыла? Зад производит впечатление незаконченного.... ИМХО

Ответить#
0

Вида ззади и с переди нехватает

Ответить#
0

Небольшое антикрыло не повредит

Ответить#
0

хоть от самолета крыло прикрути а за 2года поржавеет за 3 сгиет этот кросовер

Ответить#
0

Семейство «Калина» выпускается почти 10 лет, а чего-то гнилых и дырявых «Калин» на улицах не видать.. У меня «Калина» была 4 года, и не поржавела, не сгнила, а ведь антикор я не делал. Антигравий на днище не отвалился. Кузовщина корродировала только там, где были результаты ДТП: глубокие царапины и заломы металла.

Ответить#
0

4-это хрень,вот после 20ти погляди.

Ответить#
0

Золотые слова в тему!

Ответить#
0

Во дворах стоят,Че на гнилушке ездить позориться то?

Ответить#
0

А-ля Гранта стандарт!Лучше бы тогда Гранту приподняли.Жаль меня не спросили!

Ответить#
0

+++ супер! Что и требовалось доказать! Осталась выхлопная труба да от буксировочной проушины веет навозом... Даешь рымболт с заглушкой!!

Ответить#
0

Вот с более солидной выхлопной системой))

Ответить#
0

Да там двигатель 4,0 TWINTURBO минимум)))))))))))))))

Ответить#
0

Не, вот так, немного выделить это всё дело надо)) Это наш ответ Порше Макану! )))

Ответить#
0

Супер вообще))) ждем злопыхателей!

Ответить#
0

Все... Понял... Нужна красивая насадка на глушитель! И красные отражатели на бампере не помешали бы.

Ответить#
0