Все подробности о новых версиях Lada: дальше от земли, ближе к людям

ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4x4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!

Журнал «За рулем» стал первым изданием, которому показали ближайшее будущее марки «Лада». Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров — уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» — с 1 октября, и «Ларгус Кросс» — с 1 ноября.

Итак, обо всех трех новинках — в хронологическом порядке.

«Лада-Калина Кросс»

01

01
Производство: АВТОВАЗ. В продаже с осени 2014 г.

  • В основе версии «Кросс» лежит «Калина» в комплектации «Норма», с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам.
  • Накладки, более крупные молдинги с надписью Cross, черные элементы по низу и прочие, казалось бы, незначительные детали освежают «Калину» и очень идут ее увеличенному дорожному просвету.
  • Вместо 14-дюймовых колес «Нормы» на версии «Кросс» установлены 15-дюймовые, с шинами 195/55R15. Вклад колес в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. Благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм.
  • В этом бампере, пока еще макетном, есть любопытная деталь: он несимметричный, здесь лишь одна противотуманная фара. Так дизайнеры сравнивали два варианта оформления. В серии поначалу противотуманок не будет.
  • Большие колеса вынудили сократить ход рулевой рейки на 3,6 мм в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.
  • Элемент, которого так не хватает обычной «Калине», наконец станет штатным для «Кросса»: мне пообещали заводскую защиту днища. Стиль кроссовера обязывает!

02

02В интерьере бросаются в глаза яркие вставки на сиденьях, — пока планируется именно такой, оптимистичный оранжевый цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении приборов и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.
В интерьере бросаются в глаза яркие вставки на сиденьях, — пока планируется именно такой, оптимистичный оранжевый цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении приборов и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.
В интерьере бросаются в глаза яркие вставки на сиденьях, — пока планируется именно такой, оптимистичный оранжевый цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении приборов и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.

03

03Клиренс машины с полной загрузкой составляет 188 мм, это на 23 мм больше, чем у стандартных «калин». Пустая маши- на вознесена над дорогой на 208 мм — мало какие кроссоверы могут похвастаться таким просветом. Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Применены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками (конструктивно начинка — как у нынешних «калин»). Пружины пока оставлены прежние, перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены.
Клиренс машины с полной загрузкой составляет 188 мм, это на 23 мм больше, чем у стандартных «калин». Пустая маши- на вознесена над дорогой на 208 мм — мало какие кроссоверы могут похвастаться таким просветом. Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Применены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками (конструктивно начинка — как у нынешних «калин»). Пружины пока оставлены прежние, перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены.
Клиренс машины с полной загрузкой составляет 188 мм, это на 23 мм больше, чем у стандартных «Калин». Пустая машина вознесена над дорогой на 208 мм — мало какие кроссоверы могут похвастаться таким просветом. Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Применены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками (конструктивно начинка — как у нынешних «Калин»). Пружины пока оставлены прежние, перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены.

ПЛЮС Высокой, чтобы не сказать колченогой, «Калине» прямо- таки напрашивалась такая версия — вполне себе кроссовер в варианте 4×2. Идея на пятерку, серийное исполнение оценим в сентябре

МИНУС Сразу хочется большего, например блокировки дифференциала. Или, чего уж там, полного привода.

«Лада 4×4 Урбан»

Изменения во внешности едва ли назовешь оригинальными: обвесом, тюнингом, переделкой «Нивы» занимаются в России и за ее пределами четвертый десяток лет. Вряд ли автомобиль можно омолодить. Но вот переодеть в цивильное — это запросто.

09

09

  • Главное изменение внутри — на центральной консоли. Да, мы наконец-то получим старушку «Ниву»... простите, «Ладу 4×4» с кондиционером! На таком фоне электрические стеклоподъемники просто блекнут. Также рассматривают возможность комплектовать машину штатной магнитолой.
  • Планы уменьшить дорожный просвет городской версии «Лады 4×4» пока не воплощены в металле. Под нагрузкой машина и так проседает на 20 мм, если же отнять у нее еще двадцать, можно лишиться главного преимущества — вездеходных качеств, которые блестяще обеспечивает нынешний клиренс в 210 мм.
  • Цвет металлик, новые бамперы, решетка радиатора, зеркала, диски и шины, черные облицовки стекол и дверные ручки — и вот уже машина не столько помолодела, сколько посвежела.
  • Новый блок освещения салона, облицовка туннеля пола, резиновые коврики (в том числе в багажник), иная обивка сидений — не показываем каждую позицию за явной очевидностью.

10

10

ПЛЮС Изготовитель берет на себя часть переделок, ранее отданных на откуп дилерам, тюнинговым мастерским и рукастым клиентам

МИНУС Боюсь, все, кто раньше мечтал «поставить „Ниву“ на пятнадцатые катки», уже навсегда пересели на иномарки

«Лада-Ларгус Кросс»

Исходная точка для исполнения «Кросс» — максимальная комплектация «Люкс» в пяти- и семиместном вариантах, с 16-клапанным двигателем 1,6 л (105 л.с.).

06

06

  • Напомню приятные особенности комплектации «Люкс», которые достались и «Кроссу»: противотуманные фары, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема
  • Прекрасное приобретение — практичные черные бамперы, которые мало чего боятся и которыми до сей поры мог похвастаться только «Ларгус»-фургон. Для кроссовера, пусть даже и псевдо, самое то.

04

04
Производство: АВТОВАЗ. В продаже с осени 2014 г.

У автомобиля оригинальные легкосплавные колеса большего размера (шины 205/65R16, нынешние — 185/65R15); они прибавляют 5 мм дорожного просвета. Остальные 15–20 мм будут набраны за счет оригинальных стоек, амортизаторов и пружин, — впрочем, учитывая четырехмесячный запас до пуска производства, это предварительная информация.

При первом взгляде на этот автомобиль знатоки, возможно, вспомнят «Матру-Ранчо», пяти-семиместный универсал с увеличенным дорожным просветом. Тогда это называли машиной для туристов. По сути, «Ларгус Кросс» адресован им же.

В экстерьере помимо обвеса применено такое простое решение, как окрашенные в черный цвет рамки дверей. О вкусах не спорят, поэтому смело говорю: мне нравится.

05

05

Слева — обычный «Ларгус», справа — «Кросс»: наглядное пособие по увеличению клиренса. Окончательное значение пока не определено, машина в стадии доводки, но к исходным 145 мм (под защитой двигателя, при полной нагрузке) будет добавлено 20–25 мм. Кстати, поставленные рядом «Калины», обычная и «Кросс», различаются по дорожному просвету ровно настолько же.

07

07Интерьер украшен тем же оранжевым колером, что и «Калина Кросс», но более сдержанно. Приятные акценты приданы панели приборов и дефлекторам вентиляции.
Интерьер украшен тем же оранжевым колером, что и «Калина Кросс», но более сдержанно. Приятные акценты приданы панели приборов и дефлекторам вентиляции.
Интерьер украшен тем же оранжевым колером, что и «Калина Кросс», но более сдержанно. Приятные акценты приданы панели приборов и дефлекторам вентиляции.

ПЛЮС Радует не только всегда полезное расширение гаммы, но и сам факт появления чисто российской модификации — такой не было ни у «Дачии-Логан MPV», ни у «Рено»

МИНУС Все-таки это скорее не «Кросс», а «Турист» — ну какой спортсмен из автобуса!

08

08

Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»

Наша компания меняется. Это означает, что мы фокусируемся на клиентах, работаем по их заказам; пытаемся понять, почему некоторые потребители ушли от нас, и планируем их вернуть. Мы хотим, чтобы люди вновь гордились тем, что едут на «Ладе».

Многое, конечно, зависит от производства, но самое важное — изменить продукт. В сентябре следующего года мы запускаем «Ладу-Веста». В январе 2016-го стартует «Икс-Рэй», в апреле — «Икс-Рэй Кросс». Но ждать времени нет.

И еще — мы должны вернуться в столицы; для меня наши 5% доли рынка в Питере и 2% в Москве — это неприемлемо. Поэтому мы и попросили нашу команду разработать эти автомобили.

Всего несколько недель назад мы смотрели на картинки; неделю назад были собраны макеты и мне объясняли, что производство невозможно; а два дня назад мы нашли все решения, чтобы запустить в серию «Калину Кросс» с 1 сентября, «Ладу 4×4 Урбан» с 1 октября и «Ларгус Кросс» с 1 ноября. Тираж небольшой: по 5–10 тысяч машин в дополнение к уже имеющимся объемам. Цена очень конкурентная, ведь мы делаем эти машины не ради заработка. У них задача поважнее — привлечь новую клиентуру…

С «Калиной» мы нацеливаемся на молодую аудиторию, на приверженцев спортивного стиля, на женщин; мы входим в сегмент кроссоверов и говорим на современном языке дизайна.

«Ладе 4×4» мы как бы нанесли макияж, адресуя машину не столько охотникам и рыболовам, сколько горожанам, в том числе прекрасному полу.

«Ларгус», который мы приближали к кроссоверу, должен стать более оригинальным и показать, что это настоящая «Лада», а не «Дачия»; он должен быть интересен и организациям, и как семейная машина.

Сегодня работаем еще над тремя автомобилями. Вообще, хотим представлять новинки раз в три месяца. И не говорите мне, что это невозможно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (51)

Самые новые

В Lada Largus Cross не предполагается использование салонного фильтра. Т.е. в новом автомобиле АВТОВАЗА людям предлагают дышать дорожной пылью. Информация официально получена на сайте АВТОВАЗА ссылка 13.10.2014.

Ответить#
0

А всего-то надо  — на все эти машинки поставить дизель, и даже не обязательно супер-пупер современный — в эконом-классе авто и эксплуатационные расходы, в первую очередь топливо — должны быть небольшими. Вспоминается эксперимент Ваза в 1999 году — выпускали четверку с барнаульским дизелем, 5 л/100 км — в сельской местности мечтали о ней! выпустили всего 6000 шт., с запчастями и расходниками сразу появились проблемы, и всё заглохло. Но благодаря низкому расходу топлива при среднем пробеге 25000 км в год машина по сравнению с бензиновой окупала себя за 6–7 лет ТОЛЬКО НА ТОПЛИВЕ! Уверен. если на все эти «новые» модели тазов поставить дизеля, спрос увеличится как минимум раза в два

Ответить#
+1

Мне не понравился в ЛАДЕ SPORT руль и торпедо и подсветка спидометра зеленая а магнитола синяя,руль полное дерьмо,формы торпедо как у дешёвого китайца да и там лучше,нет сдвоенной выхлопной трубы,если это спорт.Передняя решетка авто-тоже хрень.Надо дорабатывать,поставте электро-тормоз вместо ручки стояночного тормоза и бордачка нет между передними сидениями.Антена на крыше спереди смотрится уже давно нелепо,а где боковые зеркала с повторителями?Если рассчитываете отвоевывать рынок в питере и москве...

Ответить#
0

Лада Ларгус Кросс так и будут комплектовать французским двигателем и коробкой передач??

Ответить#
0

Вроде говорили, что движок заменят на российский, чтобы снизить стоимость

Ответить#
0

Сколько волка не корми — у льва всё равно толще. Не надо из нивы иномарку делать — будет дорого и её никто не купит за такие бабки. Это дешовая утилитарная машина для плохих дорог. Минимум изменений. Кондёр только как дополнительная опция. Хотите дополнительные блокировки дифференциала, лебёдку — доставляйте сами. Правильно было бы предложить на выбор дизель — вон Дастеровский подходит, аналогичный реношный мотор ставили на  экспортную ниву

Ответить#
0

Вот, вполне бюджетный вариант освежить модель. Новые фары, и окраска стоек (пространство между стёкол). Что, АВТОВАЗ так не может?Капот с выштамповкой также не сложно сделать, многие автопроизводители меняют полностью «морду» и «зад» во время рейсталинга, при этом меняются не только фары, но и крылья, капот и бампера и ни у кого не растёт цена авто в разы, иной раз она (цена) точно такая же и остаётся. А наши видимо привыкли делать бизнесс иначе.

Ответить#
0

Колея стала шире на 4 мм...это круто!

Ответить#
0

Ниве не хватает 20–25 см длинны и это было бы то, что надо. Дорожный просвет менять не стоит, а вот плавность хода и ресурс нуждаются в оптимизации. Слабое место-ржавеет низ двери багажника. Хотел бы купить, но слишком прожорлив. Калине-кросс хотел бы пожелать клиренс в 20 см, тогда это будет существенный конкурент черри-индис.

Ответить#
0

Я ТАК ТО ФАНАТ НИВЫ БЫЛА 21,213 .CЕЧАС214 НИВА ВСЕ УСТРАИВАЕТ КРОМЕ РАСХОДА А ЗА 500 Т МОЖНО Б/У ПОЛУЧШЕ ВЗЯТЬ НО УЖЕ ИНОМАРКУ

Ответить#
0

ВЫ НА НИВЕ ДВИЖОК БЫ ПО ЭКОНОМИЧНЕЕ ПОСТАВИЛИ А НЕ ПЛАСТМАССУ ЛЕПИЛИ МАШИНА ДЛЯ РАБОТЯГИ , ДЛЯ РЫБАКОВ И ОХОТНИКОВ И ЧТО ТАКОЕ СЛЕПИЛИ.C ПЛАСТИКОВЫМИ БАМПЕРАМИ ДАРОМ НЕ НEНУЖНА

Ответить#
0

Как услышал, что грядёт обновление Лады 4×4, очень интересно было посмотреть, всётаки обновление заводское, певрое глобальное обновление... и вот дождался! И что мы видим? То, что наконец кондиционер появился это очень хорошо, но ребята, то, что этот кондиционер включается дубовой дополнительной кнопкой, которая стоит 10 руб.? Новые коврики??? Новая лампочка на потолке? Новый бампер, который даже не продолжает линию выштамповки арок. Красивый задний дворник, вы его сразу заметили? Я СРАЗУ!!! А обратили внимание на боковой цвет поворотника и центральный, у них разный оттенок оранжевого! Это шик! В очередной раз халтурно сработано, ну не хотят для людей делать. Вот, хотябы так:

Ответить#
0

Этот вариант лучше, почуму так на Вазе не могут нарисовать...

Ответить#
0

Так даже в гараже любом сделать могут, а на автогиганте вот не могут, на самом большом заводе страны не могут понимаете... хотя, думаю что не хотят. Приборную панель даже от китайца поставить не хотят, да что там от китайца, от Калины хотябы, нет!

Ответить#
0

Дело не в том, что не хотят. Дело в итоговой стоимости автомобиля. Давайте разработаем новую панель, поставим дорогие фары, разработаем и установим экономный и оборотистый двигатель, увеличим длину и т.д. Вот только цена прыгнет с 360т.р. до 600 — 700 т.р. А большинству покупателей это не по карману. «Нива» и хороша тем, что пашет как лошадь, а стоит копейки.

Ответить#
0

Спросите любого маркетолога, человек выбирает авто в первую очередь из-за привлекательного дизайна. А потом уже идут разные нюансы. Некоторым так нравится дизайн (например американские машины) что люди плюют на экономичность и переплату в 2 раза с учетом пошлин). Зачем разрабатывать новую панель, пусть будет панель от Калины, Гранты, Логана в конце концов. Даже от Приоры и то лучше чем этот кособокий, криворукий конструктор. Комплект линзованных фар, аля от Мерса Гелентвагена, стоит от 3 до 4 тысяч (depo) а если большой опт для завода то конечно дешевле. И так можно сесть и обмозговать далее все нюансы. Самый большой автопроизводитель, а как дети!!! АВТОВАЗ не старается вообще и это видно.

Ответить#
0

Вы забываете, что Ниву покупают не за ее красивые глаза, а за проходимость и полный привод. Люди не будут покупать автомобиль с таким расходом топлива и уровнем комфорта только для города. Почитайте комментарии, многие даже против нового бампера т.к. старый более удароустойчив. Потребителю нужна именно та нива, которая есть сейчас, а главное за те же деньги. Те новые опции, которые предложил АВТОВАЗ потребителю на мой взгляд самые оптимальные. Но и их не навязывают, покупатель может приобрести и «старую» Ниву.

Ответить#
0

Вот такое отношение к людям на заводе испокон веков!!! Оставьте данную Ниву, ок, но почему не сделать чуть более (ЧУТЬ) дорогую Ниву, с более привлекательным дизайном и кофмортом, которая будет стоить на 50–100 т.р. дороже? Что за суровые и монолитные стандарты? Мировой современный авторынок очень гибок, а Российский никак не может свои окоченелости разморозить. Не устанавливайте устаревший российский дивгатель, поставьте Реношный дизель, и так, наш двигатель стоит около 50 т.р. Двигатель рено 70–80... стоимость авто увеличится в итоге на 20–30 т.р. и это мы говорим не о заводских ценах. Итак у нас будет экономичное авто, далее минимально улучшаем внешний вид, салон от Калины и на выходе более комфортная и проходимая машина. Так нельзя?

Ответить#
0

Я не буду говорить про политику АВТОВАЗа до 2014 года. Предложений по модернизации Нивы было очень много, но их благополучно захоронили. Только в 2014 году мы увидели «модернизированный» автомобиль. Работниками АВТОВАЗа была проведена работа с покупателями на тему «Что бы вы хотели увидеть в автомобиле», в итоге и получился «Лада 4×4 Урбан». Это только первые шаги руководства в части модернизации продукции АВТОВАЗа. В условиях падения продаж автомобилей в России, а по прогнозу падение продолжится и в 2015 году, это очень смелые шаги.

Ответить#
0

За кондиционер, АВТОВАЗу, кланяются низко люди, хотя неизвестно ещё какова цена данной модернизации, но неужели люди, которые отвечали на вопрос «Что бы вы хотели увидеть в автомобиле», высказались за пластиковый бампер, но никто не заикнулся про убогую приборную панель? Про страшный руль, про кривые кнопки. Обратите внимание, насколько мерзок данный пластик, он царапается и оставляет пятна, даже значок «снежинки» на кнопке расположили сикось накось. Я понимаю, аскетизм, но тут всетаки ещё веет другим «измом» который начинается на «поху».

Ответить#
0

для установки кондиционера нужно: компрессор, кронштейн, новый демпфер, новый маховик, новый диск сцепления с демпфером холостого хода, испаритель, конденсатор, датчик давления, фильтр-осушитель, приводной ремень... и еще не забудьте перекалибровать блок управления двигателем....это еще 500 000 евро. :-)

Ответить#
0

Про кнопочки вообще в тему))). Как то не тянет на рестайлинг. А ваша версия тюнинга супер! Я бы даже задумался о покупке (:smile:)

Ответить#
0

И то, я набросал эти минимальные изменения за пол часа, новые фары (с линзой), бампер чуть иной, капот с выштамповкой, и лампочки чуть иные... всё, вид уже другой и это обновление даже рейсталингом назвать сложно, это внешний фейслифтинг, так называемый, но на АВТОВАЗе даже так минимально не хотят освежить авто. Лоботрясы.

Ответить#
0

Калина и нива нравятся.. Калина больше — её хочу!!!

Ответить#
0

Из всей продукции ВАЗа для меня интерес представляет только Ларгус. Чем плодить модификации лучше бы озадачились снижением цен. Не уж то все уже забыли как лихо цена Гранты взлетела на 100 тыр " по просьбам трудящихся" ?

Ответить#
0

:-) что бы ларгус, рено, ниссан и датсун были дешевые, нужно переложить часть их себестоимости на всю оставшуюся линейку лады. нужно ли объяснять зачем это делается?

Ответить#
0

Тут опять маркетинг, неужели вы не догадались, что близкие по рыночной нише ларгусы, дастеры, калины, датсуны и прочее лоу енд барахло от рено-ниссана, они были призваны выдавить дешевые пятерки и семерки с конвеера... Я не думаю, что у рено план сделать из Ваза вторую шкоду, по тому, что происходит видно, что из автоваза сделали просто сборочное производство лоуэнд машин, с низкими тех характеристиками, но за более чем высокую цену... Посмотрите на ценники поделок Рено, ниссан на автовазе и сравните с ценниками шкоды, хундая, киа, ситроена, у них на родине и будите не приятно удивлены. Тут непонятна позиция правительства, дать возможность задушить производство пусть устаревших, но дешевых машин....

Ответить#
0

Хитрый маркетинговый ход с ладой 4Х4 перевод легкого внедорожника в ранг кроссоверов... Сейчас они уберут раздатку, а потом когда будут представлять новую 4Х4 о раздатке и не вспомнят... Да появился кондиционер это благо, но кастрация раздатки это крест на ниве и 4х4 как на доступных внедорожниках...

Ответить#
0

нельзя там убрать РК. передний привод не сделаешь, надо трансмиссию переделывать и нужен абсолютно новые передний редуктор. задний привод требует составной приводной вал и автомобиль становиться неуправляем на скользкой дороге. пытались это уже сделать и не раз...

Ответить#
0

Извините не так выразился.. раздатку с редуктором понижающей передачи... Понятно, что просто раздатка останется, но на Урабане, а вот в следующем поколении её маркетологи уберут и интегрируют в картер коробки, как это сделано в большинстве кроссоверов...

Ответить#
0

кроссоверов на вазе нет и не было. повторить кроссовер за иностранцами можно, но — нужна агрегатная база. таких агрегатов в россии нет. закупать у Dymos, GKN, Aisin или DANA... трансмиссионные агрегаты для нас ДОРОЖЕ чем для любого друго производителя автомобиля (транспортировка + склады + таможня). по-этому рено идет по пути сборки действующих моделей...в россии нет квалифицированного поставщика даже на вентилируемые диски, не говоря о более сложных деталях.

Ответить#
0

на ниву с ее чахоточным движком поставить кондей?? браво!! и цена будет 500тр в след году. не трогайте старушку. стеклоподъемники и панель от калины 2 и больше ничего не нужно. ну если только самоблок недорого. лучше турбодвижок 1,8 туда поставьте и акпп. и цену в лям))

Ответить#
0

Полный привод это повышение цены. Для начала надо найти покупателя на эти версии. В случае хорошего спроса и просьб от покупателей внедрить полный привод, думаю АВТОВАЗ выпустит комплектацию с п/п.

Ответить#
0

вездеход с  акпп- не смешите,настоящих вездеходов 4х4 с акпп не бывает

Ответить#
0

А кто говорил про АКПП???

Ответить#
0

был уже серийно полный привод в 95–96 году на семейство 2108, не пошел. дорого.

Ответить#
0

95–98 может и дорого

Ответить#
0

Очень нравится Калина Кросс, но опять- таки не говорится о цене. Любопытно, сколько она будет стоить и будет ли данная модель развиваться в плане «получить полный привод»...

Ответить#
0

не нравится мне это кольцо серебренное на руле у ларгуса. убрать бы

Ответить#
0

А что с автоматом Калина Кросс не будет?. Тогда какая женская клиентура. А?

Ответить#
0

Дошло до слонов что нужен универсал с повышенным клиренсом для наших дорог. Вопрос по цене —сколько будет стоить?

Ответить#
0

У нивы торпеду бы поменяли лучше с остальным бы потерпели уж как нибудь.

Ответить#
0

Молодцы! Ждемсъ Калину Кросс! Прилеплю на неё шильдик от Субаруи буду на рыбалку кататься! (:smile:)

Ответить#
0

да если один из двух приводов будет отключаться от ступиц колес и от раздатки одновременно как на Сузуки джимни, было бы не плохо , а нет так будет с комфортом чуть лучше внедорожника Нива 4х4, волочашей отключенный привод, с лишним расходом топлива.

Ответить#
0

Ошибка в размерности колес — 205.65.16, скорее всего 205.55.16 (тогда будет 5 мм. плюс к просвету)

Ответить#
0

Кирилл, а что, по-твоему 55 больше, чем 65 ? (:smile:)

Ответить#
0

Читайте внимательно, 5 мм. может дать колесо 205.55.16 к размеру 185.65.15, а 205.65.16 не влезут в арку.

Ответить#
0

Дайте Калину 2 в люксе с автоматом цвет платина или ледяной, согласен на CROSS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
0

два года назад еще катался на калине с автоматическим вариатором — очень понравилось — для города просто супер.. третий год откатываю ваз-2123 полный привод со свободным межосевым дифференциалом, с продольным вариатором — на мой взгляд — это лучший автомбиль вообще для любых дорог, начиная от автобана и до размытого поля...

Ответить#
0

согласен, чё без автомата-то

Ответить#
0

Калине CROSS нужен полный привод с возможностью отключения заднего моста — вот это будет аппарат на все случаи жизни(:joy:)

Ответить#
0