Mercedes-Benz E-класса пересек Европу на одном баке топлива
Добраться из марокканского Танжера в британский Гудвуд на дизель-электрическом седане Mercedes-Benz E 300 BlueTec Hybrid за 27 часов? Миссия сложная, но выполнимая, наверняка скажете вы. А что если усложнить задачу, добавив пункт «на одном топливном баке»? Эндрю Франкель, журналист авторитетного издания Autocar, убедился на собственном опыте, что возможно и это.
Абсолютно стандартный седан Mercedes-Benz E-класса с гибридной силовой установкой, состоящей из 204-сильного четырехцилиндрового битурбодизеля 2.1, 20-киловаттного электромотора и 7-ступенчатого «автомата», был укомплектован опциональным 80-литровым топливным баком. Но разделите даже эти 80 л на те 1968 км, что преодолел Эндрю Франкель, и у вас выйдет средний расход горючего 4,065 л/100 км, что и соответствует заявленным производителем 4,1 л/100 км.
Является ли это достижением? Безусловно! Ведь за рулем машины был не профессиональный «эко-пилот», а условия движения можно назвать вполне реальными – автокаровец даже простоял некоторое время в пробках. К слову, Эндрю Франкель прибыл в Гудвуд как раз накануне открытия Фестиваля скорости.
Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Не найдено
Е400 купе