Mercedes-Benz готовит Maybach-версии вседорожников

Технический босс Mercedes-Benz Томас Вебер намекнул, что Maybach может возродиться как роскошный суббренд, вроде спортивного AMG. В австралийском издании Motoring полагают, что шильдики Maybach помимо сверхдлиннобазного S-класса получат также купе и кабриолет S-класса и вседорожники GL и MLC/ML Coupe.

На прошлой неделе во время ездовой презентации нового купе Mercedes-Benz S-класса технический гуру «Мерседеса» Томас Вебер, наконец, пусть и не напрямую, но все же подтвердил планы немецкого автопроизводителя по воскрешению ликвидированного в прошлом году бренда Maybach. Конечно, провальный «Майбах» возродится уже в другом статусе – это будет не отдельная марка, а суббренд а-ля AMG. Но так даже лучше. Во-первых, существует большая вероятность, что при адекватной ценовой политике разбирающаяся публика гораздо теплее примет такой Maybach. А во-вторых, репозиционирование бренда сулит не пару седанов/лимузинов/ландо, а целую линейку моделей.

Подобная идея возродить Maybach звучит весьма убедительно, ведь бренд до сих пор очень узнаваем (иными словами, меньше средств и времени нужно на его раскрутку), а главная причина краха «прежнего Maybach», заключавшаяся в нежелании сильных мира сего покупать устаревший S-класс в дорогой обертке, в новом проекте устранена уже в зародыше. Все потому, что модели Mercedes-Benz «by Maybach» (пока назовем их так) станут основываться на новейших автомобилях штутгартской марки.

Среди основных «претендентов» на получение эксклюзивных шильдиков помимо сверхдлиннобазного седана S-класса числятся купе и кабриолет S-класса и, что немного удивительно, большой вседорожник GL и будущий купеобразный кроссовер MLC/ML Coupe. Причем репортеры австралийского издания Motoring, побеседовавшие с господином Вебером, утверждают, что ставка будет сделана именно на оффроудные модели, поэтому немцы могут и не ограничиться «джи-элем» да «купейным» M-классом.

Напомним, дебют первого Mercedes-Benz «от Maybach», а именно растянутого S-класса, ожидается в ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

Подпишитесь на «За рулем» в