Audi отметила полноприводный и дизельный «юбилеи»

Компания Audi отметила два исторических события – выпуск 6-миллионного автомобиля с полным приводом quattro, которым стал кроссовер SQ5 для США, и 25-летие турбодизелей TDI. В честь юбилея Audi подготовила спецверсию competition лифтбека A7 Sportback – с форсированным до 327 л.с. битурбодизелем V6 3.0.

Компания Audi отмечает сразу два знаменательных события – выпуск 6-миллионного автомобиля с фирменной полноприводной трансмиссией quattro и 25-летие товарного знака TDI, обозначающего турбодизельные моторы «четырех колец». Выход «круглого» Audi quattro, а им оказался спорткроссовер SQ5 для США, отпраздновали без спецверсий, а вот юбилей TDI запомнится особенным лифтбеком A7 Sportback с форсированным мотором на тяжелом топливе.

Специальный Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition оснащен недавно модернизированным дизелем V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. Правда, благодаря определенным улучшениям в системе впуска и газораспределительном механизме мощность двигателя подняли с 320 до 327 л.с. (крутящий момент – 650 Нм при 1400-2800 об/мин), причем кратковременно он может выдавать еще 20 дополнительных сил. «Соревновательный» Audi A7 3.0 TDI, оснащенный 8-ступенчатым «автоматом», способен набрать первую сотню всего за 5,1 с, хотя его расход топлива в смешанном сертификационном цикле не превышает 6,1 л/100 км.

В competition-исполнении Audi A7 3.0 TDI получил спортпакет S line (аэродинамический обвес плюс заниженная на 20 мм подвеска), черные колесные диски с шинами размерностью 265/35 R20 и тормозные механизмы с 17-дюймовыми дисками и красными суппортами. Интерьер оформлен в черной цветовой схеме, с декоративными вставками из алюминия и шпоном Beaufort. Среди многочисленных опций – адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED, мультимедийно-навигационный комплекс MMI Navigation plus и система ночного видения.

В Германии полноприводный лифтбек Audi A7 Sportback 3.0 TDI competition станет доступен для заказа в августе (первые машины появятся этой осенью). Цены начинаются с отметки 72 000 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в