Обновленный Peugeot 508: лев спрыгнул

Водружение львенка на новую, стилистически переработанную решетку 508-го знаменует собой утверждение нового корпоративного стиля марки, который определит облик и других моделей «Пежо». Впрочем, спрыгнувший с капота царь зверей не единственное новшество Peugeot 508.

Чем дольше существует автомобильная марка, тем меньше остается вариантов размещения фирменной эмблемы на кузове машины. И если десятилетиями доказано, что символ «Пежо» должен быть всегда cпереди и по центру, то вариантов прикрепить львиный контур осталось только два – на капоте или радиаторной решетке. Потому, когда главный дизайнер Жером Галликс сдвинул львенка на капот, это было решительно и инновативно. Но на обновленном «Пежо-508» его преемник Жиль Видаль торжественно вернул царя зверей на радиаторную решетку – и это вновь восприняли как дальнейшее развитие стиля. Жиль Видаль – блестящий дизайнер, но был ли у него выбор? Се ля ви, как говорят французы, и никуда от этого не уйти. Водружение львенка на новую, стилистически переработанную решетку 508-го знаменует собой утверждение нового корпоративного стиля марки, который определит облик и других моделей «Пежо».

Спрыгнувший с капота львенок не единственное новшество в «Пежо-508». Изменились пропорции радиаторной решетки, появились новые, более выразительные фары. Противотуманки стали светодиодными. Светотехническое ретуширование претерпела и корма: задние огни изменились по форме и вытянулись горизонтально. Плюс к этому – новые бамперы, капот другой формы. И машина заметно преобразилась!

Так выглядит новый задний фонарь седана. Под ним в цифре 0 – кнопка открывания багажника.

Интерьер тоже посвежел. Старорежимный дисплей уступил место модному тачскрину, который взял на себя управление основными функциями, включая мультимедийные и навигацию. Это позволило сократить количество кнопок на передней консоли – и на освобожденной площади появилось отделение для мелочей. Будет теперь куда мобильник положить. А то ведь в дорестайлинговой модели проблема пристроить телефончик, знаю, досаждала владельцам.

Архитектура передней панели осталась прежней – изменилась начинка.

Выдвижную поликарбонатную панель под ветровым стеклом, на которую выводится информация о скорости движения и ограничениях, а также навигационные подсказки, оставили. Переделывать ее в проектор, выводящий данные непосредственно на ветровое стекло, не стали.

Центральный дисплей стал сенсорным и взял на себя функции управления многими системами.

В помощь водителю появилась камера заднего вида и система мониторинга «слепых» зон. Дальний свет автоматически переключается на ближний.

Провели форсировку двигателей. Бензиновый турбомотор объемом 1,6 л увеличил мощность со 156 до 165 л.с. В пару ему назначен новый 6-ступенчатый «автомат» «Айсин». Двухлитровый турбодизель, развивавший 140 л.с., получил версии мощностью 150 и 180 «лошадок».

Управление трансмиссией гибридного «Пежо-508».

Моим французским коллегам уже удалось поездить на 180-сильной машине: говорят, этот двигатель вполне может вытеснить самый мощный турбодизель (объемом 2,2 л) из устанавливаемых на 508-й. А я пока не ездил, поскольку был лишь на статической презентации. Более того, российская гамма силовых агрегатов еще не определена – дождемся Московского автосалона, где состоится премьерный показ машины.

Не отказались «дрессировщики львов» и от гибридной версии «Пежо-508» (163-сильный дизель и 37-сильный электромотор), но эта песня не про нас. Флагманский «Пежо» будет доступен с кузовами двух типов – седан и универсал. Тоже не ново. Однако на презентации обновленной машины в Лондоне Жиль Видаль намекнул, что на базе 508-го может появиться большое купе. Было бы славно! И вот на нем «спрыгнувший» с капота львенок будет восприниматься совсем по-другому.

Табличные данные

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 508

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв