Skoda приехала на Пикник «Афиши» 2014 с Rapid, Yeti и Octavia RS

В субботу, 19 июля, в музее-заповеднике «Коломенское» в десятый раз состоялся Пикник «Афиши», крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе. Компания «Skoda Auto Россия» вновь выступила официальным партнером этого праздника современной музыки. Послушать Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляписа Трубецкого, Myron ' E, Талиба Квели пришли более 50 000 гостей.

На территории Пикника Skoda обустроила три игровые площадки: одну вокруг кроссовера Yeti, вторую посвятили Octavia RS – самой «горячей» модели марки, а центром третьей площадки стала главная российская новинка этой весны – лифтбек Rapid. Гости смогли познакомиться с автомобилями, сфотографироваться на специальных фотостендах, а также записаться на тест-драйв.

«Skoda – современный бренд, активно следящий за направлением развития культурных тенденций, – отметил Любомир Найман, руководитель марки в России. – В рамках Пикника «Афиши» – крупнейшего события 2014 года – мы смогли вновь продемонстрировать всю многогранность модельной линейки Skoda, вдохновляющей наших клиентов на активный отдых, творчество и самовыражение. Мы были рады возможности поддержать этот знаменитый фестиваль, являющийся одним из центральных событий в музыкальной жизни столицы».

Изюминкой развлекательной программы «Skoda Auto Россия» в Коломенском стали мастер-классы художника Покраса Лампаса, известного своими работами в области каллиграфии и созданием масштабных шрифтовых композиций в городской среде и интерьере. Художник рассказал гостям о приемах и инструментах, применяемых в уличной каллиграфии, а также помог создать совместный шедевр альтернативного искусства, фрагмент которого каждый участник смог унести с собой на память. Покрас Лампас расписал подиум, на котором экспонировалась модель Rapid, и украсил 30 футболок, которые будут разыграны на официальных страницах Skoda в социальных сетях.

Самые маленькие поклонники чешского бренда приняли участие в различных конкурсах, а также смогли опробовать свои силы в настольном хоккее.

Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2005 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году любители качественной и актуальной музыки насладились выступлениями групп Jamiroquai, Suede, MGMT, Ляписа Трубецкого, Myron & E, Талиба Квели и других музыкантов.

Подпишитесь на «За рулем» в