Прошу объяснить

ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ

]

/ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ

Недавно нашел в журнале заинтересовавший меня термин — «внешняя скоростная характеристика» двигателя. Почему ее так называют. Может быть, есть и «внутренняя»?

Прежде всего, о «скоростной» характеристике двигателя. Это зависимость его эффективной мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов при зафиксированном положении дросселя. А оно может быть различным — от режима холостого хода (дроссель закрыт) до режима максимальных нагрузок (полностью открыт). Если записать значения названных параметров при различных оборотах и частично открытом дросселе, можно построить соответствующий график. Например, кривую 1 изменения мощности по оборотам (см. рис.). Повторив эксперимент при большем открытии дросселя, получим кривую 2, затем 3 — и так далее, пока дроссель не откроется полностью. Верхняя кривая — это своего рода внешняя граница поля характеристик: ни одна из кривых «частичных» характеристик не может достичь этой границы. Вот ее-то и называют внешней скоростной характеристикой. Когда в паспорте на двигатель указывают мощность с числом оборотов — например, 78 л.с. при 5600 об/мин — это соответствует вершине внешней скоростной характеристики.

Скоростные характеристики двигателя (зависимость эффективной мощности от числа оборотов): 1, 2, 3 — «частичные», 4 — «внешняя».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии