Владельцы недавно приобретенных автомобилей пожаловались на Bluetooth

Результаты исследования удовлетворенности водителей продвинутыми системами коммуникаций в автомобилях, приобретенных не более трех месяцев назад, показали, что больше всего недовольства у новоиспеченных автовладельцев вызывает работа голосового управления и Bluetooth.

В США консалтинговая компания J.D. Power & Associates опубликовала результаты своего очередного исследования удовлетворенности владельцев новых автомобилей аудио- и коммуникационными системами, а также встроенной навигацией. Опрос охватил 86 118 владельцев новых автомобилей и проводился после трех месяцев эксплуатации.

Как оказалось, наибольшее количество проблем автомобилисты испытывают с голосовым управлением – 8,3 автомобиля на 100 машин (в прошлом году этот показатель был ниже – 7,6 авто на 100). Более 63% участников опроса сообщили о том, что система голосового управления не распознает или неверно выполняет команды, а 44% водителей отметили, что система не распознает или неправильно переводит названия и отдельные слова. 31% пожаловался на неверное распознавание чисел.

Второе место по количеству жалоб автомобилистов заняла система связи Bluetooth – в этом году на нее пришлось 5,7 автомобиля на 100 машин.

Так, водители жаловались на трудности в соединении по Bluetooth своих смартфонов для использования приложений на телефонах, навигации и разговоров по hands-free. Bluetooth был установлен на 93% автомобилей участников опроса, и 86% респондентов пользовались этим подключением. При этом 40% пожаловались на то, что встроенный в автомобиль Bluetooth не может установить связь с их устройством или не распознает его. 30% сообщили, что система не может автоматически установить связь с их гаджетами при посадке в салон.

Третье и четвертое места по количеству жалоб автовладельцев заняли шум ветра и проблемы в работе навигационных систем.

Подпишитесь на «За рулем» в