Вождь народных автомобилей

ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

]

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

ВОЖДЬ НАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Первый в новейшей истории вседорожный «Фольксваген» нарекли в честь туарегов — жителей Сахары. Этот малочисленный народ известен своей гордой натурой, приверженностью традициям и чрезвычайной выносливостью в трудных условиях пустыни.

Похоже, у «Фольксвагена» есть все основания проводить столь смелые аналогии. «Туарег» при длине 4,75 м, ширине 1,93 и высоте 1,72 м претендует на лавры одного из самых необычных вседорожников в классе люкс.

С одной стороны, машина способна к вылазкам на бездорожье. В трансмиссии предусмотрены блокировки всех трех дифференциалов с возможностью ручного включения, понижающая передача, а многодисковая муфта по команде электроники перебрасывает до 100% момента к оси, испытывающей его «дефицит». Кроме того, машина щеголяет 300-миллиметровым клиренсом, не теряет равновесия при кренах до 45° и преодолевает броды глубиной до 585мм — перед таким показателем пасует даже УАЗ! Еще один козырь — возможность буксировки 3,5-тонного прицепа. Но стоит вырваться из внедорожного плена, как «Туарег» преображается.

Двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках, и система контроля над жесткостью амортизаторов придают ходу машины плавность, достойную представительского седана. Впрочем, водитель опять-таки может выбрать нужный режим — по-спортивному жесткий или максимально комфортный. Остается расположиться в салоне, выполненном в стиле флагмана «Фаэтон» и оснащенном четырехзонным климат-контролем, и надавить на педаль акселератора. Незаметно машина наберет максимальную скорость — свыше 250км/ч! Развить ее позволяют оба варианта моторов, которые могут быть установлены под алюминиевым капотом.

На сегодня это V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,2л мощностью 162 кВт/220 л.с. и, конечно же, мотор-рекордсмен, завоевавший титул самого мощного дизеля, когда-либо устанавливаемого на пассажирский автомобиль. Пятилитровый 10-цилиндровый монстр с двумя турбонагнетателями развивает 230 кВт/313 л.с., а его момент достигает 750Н.м! Позже в модельном ряду появятся еще два силовых агрегата — 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель и восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,2л. В зависимости от мотора «Туарег» оборудуют шестиступенчатыми механической трансмиссией или «автоматом».

Естественно, «Туарег» оснащен и всей мыслимой электроникой, присущей автомобилям высшего класса, — это АБС и система стабилизации, гидравлический «дотормаживатель» НВА и подушки безопасности «по кругу».

«Туарег» наверняка появится и на российских дорогах — ждать этого осталось недолго. Дебютирует новинка, видимо, одновременно со своим двойником — " Порше Кайенна".

Volkswagen TUAREG,

будет представлен на Парижском автосалоне осенью 2002 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии