Seat Leon Style: костюмчик в стиле Гауди

Seat Leon, оказавшийся у нас на тесте, никого из редакции не оставил равнодушным. Ведь у него весьма экзотичный экстерьер...
Seat Leon Style 1.2 DSG (с опциями): 948 190 руб.

При первом же взгляде на этот Seat Leon начинаешь улыбаться и вспоминать Барселону, где находятся многочисленные творения гения испанского модерна Антонио Гауди. Он обильно декорировал свои необычные произведения разноцветной мозаикой. Именно этот прием стал творческим источником для такого нарядного автомобиля.

Откровенно говоря, обычный Leon в потоке теряется, как и большинство современных машин (внешней харизмы многим не хватает), но в таком «костюме» он мгновенно становится центром внимания, и на нем хочется, что называется, «зажечь». Несмотря на небольшой объем двигателя (всего 1,2 л и 105 л.с.), Seat Leon резво стартует и довольно быстро набирает крейсерскую скорость.

Отделка салона Leon весьма консервативна по цветовому решению

Интерьер же как бы в пику внешнему разноцветью оставили «штатный», практически монохромный. Зато отличная эргономика салона с современными электронными помощниками позволяет не только перемещаться из пункта А в пунт В, но и получать удовольствие от езды на этом ярком «испанце».

Итог

− Где бы я ни ездила, очень многие водители соседних машин, да и пешеходы, улыбались, приветливо махали руками, глядя на мой пестрый экстравагантный Leon. Да и мне такой раскрас, честно говоря, поднимал настроение. А, по сути, это всего лишь пленка, правда, с удачно подоб­ранным орнаментом «от Гауди», которая сделала повседневный автомобиль настоящим праздником.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0