пресс-службы сообщают

пресс-службы сообщают

]

ТЕХНИКА

пресс-службы сообщают

ВАЗ

В цветовой гамме модельного ряда появился новый цвет «Сальвия». С мая бежево-зеленой акриловой эмалью окрашивают «жигули». Кроме того, палитру дополнят еще пять «неметалликов»: «Мурена» (сине-зеленый), «Гранат» (темно-бордовый), «Атлантика» (синий), «Петергоф» (серо-синий) и снежно-белый, которым окрасят более 11,5 тыс. кузовов.

Для переднеприводных моделей предусмотрены исключительно «металлические» цвета: «Мираж» (серебристый желто-зеленый), «Ниагара» (золотисто-серый), «Снежная королева» (серебристый), «Млечный путь» (сине-черный), «Амулет» (темно-зеленый), «Рапсодия» (серебристый ярко-синий), «Серебристая ива» (светло-зеленый).

ГАЗ

С середины мая здесь выпускают модернизированную «Волгу» GAZ 3110. На автомобиле установлены необслуживаемая бесшкворневая подвеска передних колес на шаровых опорах, задний стабилизатор поперечной устойчивости и коробка передач со сдвоенными синхронизаторами. Для производства модернизированного автомобиля отремонтировали оборудование и отладили технологию.

УАЗ

В этом году завод планирует выпустить 1500 автомобилей с дизельными двигателями «Андория». Четырехцилиндровый восьмиклапанный турбодизель рабочим объемом 2,4 л, который делают в Польше, удовлетворяет требованиям Евро III. Мотор устанавливают на UAZ 31512 и 31514. В 2002-м 35 ульяновских вседорожников с «андориями» поставили в Анголу и страны Латинской Америки. Теперь завод планирует продавать УАЗы с польскими дизелями и на внутреннем рынке.

ЗМЗ

Заволжский моторный завод подписал государственный контракт на разработку семейства дизельных двигателей рабочим объемом 2,2 — 3,4 л для перспективных автомобилей и другой техники. По условиям контракта ЗМЗ обязуется разработать семейство дизелей, отвечающих нормам Евро II, Евро III и Евро IV. Государство в лице Минпромнауки профинансирует научно-исследовательские работы, а средства на подготовку и освоение производства выделит Заволжский завод.

КАМАЗ

Представитель индийской фирмы «Эссар» (Essar) принял в Набережных Челнах первые десять самосвалов КамАЗ-6520 с правым расположением руля. До недавнего времени завод не выпускал «праворульных» машин. Необходимость возникла, когда появились грузовики тяжелого класса — 20-тонники, которые готовы покупать Индия и Пакистан. Фирма «Эссар» намерена приобретать также узлы и агрегаты.

AUDI

В Некарсульме собран 250-тысячный «Ауди» с алюминиевым кузовом. Алюминий применяется фирмой в серийном производстве уже 10 лет. Концепция пространственной рамы для А8 была реализована в 1993 году и позднее развита в модели А2. Всего изготовлено более 117 тысяч " Ауди А8" и почти 133 тысячи " Ауди А2".

Использованию алюминия в серийном производстве предшествовали создание концепта на базе " Audi 100" (показан в 1985 году) и длительная исследовательская работа над новыми технологиями, а также оборудованием для штамповки, сварки и окраски кузовов.

FORD

Фирма обращает пристальное внимание на возможность использования материалов из вторичного сырья, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду и затраты энергии.

Например, корпуса отопителя и климатической установки всех моделей «Форда» изготовлены примерно из 200 пробок от пластиковых бутылок. Лопасти вентиляторов моделей «Мондео» и «Фокус» сделаны из переработанных транспортерных лент. Всего же на все автомобили «Форд» в год идет до 60 000 тонн пластмассового вторсырья, которое обретает вторую жизнь примерно в 800 деталях.

BOSCH

Фирма приступает к выпуску систем «коммон рейл» третьего поколения — «пьезо-ин-лайн техник». Первые автомобили с новой топливной аппаратурой будут показаны на автосалоне во Франкфурте.

«Новые форсунки быстрее, точнее и меньше. Впервые полностью реализовано преимущество пьезофорсунок — их быстродействие», — заявил Бернд Бор, руководитель отделения разработки дизелей. Сейчас систему адаптируют к десяти моторам шести фирм. Водитель сам почувствует смену поколений под капотом — мотор будет существенно мощнее, экономичнее, тише и чище в работе.

ADAC

Более 90% всех ДТП происходит по вине водителей. Общегерманский клуб пытается снизить количество жертв на дорогах, организовав специальные курсы по совершенствованию навыков вождения в экстремальных условиях для водителей тяжелых грузовиков и автобусов. В 2002 году курсы окончили 115 тысяч человек, из них 2900 — водители тяжелых машин.

Обучающимся дают возможность почувствовать поведение автомобиля в критических ситуациях и научиться выходить из них. Для этого в Германии открыты пять специальных полигонов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии