Нам пишут и снимают

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

]

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

Приемная

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

Вот что иногда происходит в нашей области... В течение 25–30 минут выпала почти месячная норма осадков, да еще и с градом. Хорошая машина «Москвич», но не катер. Таковы капризы природы на Южном Урале.

ЕРЕМИН АЛЕКСАНДР, ТРЕХГОРНЫЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.

Никогда не писал, потому что не верил, что напечатают. Но как-то обратил внимание на мнения читателей в статье «Хамы — не мы?» (ЗР, 2003, № 2, с. 122). Это писали в основном москвичи. А я вам сообщаю, что большинство нормальных людей считают «хамами» именно жителей мегаполисов.

Впрочем, дело не в этом — я предлагаю следующее. Первое — перестать совать бабки парням с «купюрой на кокарде». Второе — увеличить суммы штрафов! Чем больше штраф или срок лишения «прав», тем меньше будет нарушений, вот увидите! Третье — обязательно страховать транспорт и гражданскую ответственность! Только здесь вопрос в другом — я хочу, чтобы оформление страховки проходило быстро и без проблем — как за рубежом.

За последнее время в нашем регионе разбились в своих машинах замечательные люди — семьями и по одному. И все это произошло по вине «хамов» — тех, кто считает себя выше других. Хороших людей не вернуть, а с хамами ничего не происходит. Хам — он и в Африке хам! Храни вас всех Господь!

МИХАИЛ, БЕЖЕЦК ТВЕРСКОЙ ОБЛ.

Это — VAZ 2107. Размер колес — 225/40R18.

АЛИМОВ Н., ДАГЕСТАН, ХАСАВЮРТ

На дорогах гибнет больше людей, чем в войнах последних лет! Это — война, ведь войной издревле называлось действие, где убивают. А чтобы победить врага, нужно его по крайней мере знать — вот и попробуем это сделать.

В первую очередь враг — сам водитель, его разгильдяйство и бесшабашность. Он всегда должен помнить, что находится там, где смерть ходит рядом. Во-вторых — дорога: изъяны дорожного полотна — это «бомбы» врага. За нормальную светоотражающую разметку я, как водитель, готов платить ежедневно! Далее — «лихачи»: с ними средство борьбы только одно — развивать всякого рода соревнования, где любой желающий мог бы вволю «оторваться». И, конечно же, автомобиль — пора задуматься, на чем мы ездим. Извините, но наш автопром никогда не догонит ту же Японию, а меньшего нам не надо! Или выпускать кондиционный товар, или вообще ничего... Призываю всех водителей объединиться и изменить жизнь в борьбе за... жизнь! Партия «ЗА РУЛЕМ» со своим Уставом и целью — вот, что нам надо. У нас есть орган печати, есть многомиллионная армия и главное оружие — здравый смысл. Мы уже на войне и должны в ней выжить.

Желаю всем водителям удачи — и не только на дорогах. Извините за почерк — написано за рулем на журнале «ЗА РУЛЕМ» на трассе Джубга — Геленджик. С уважением,

ЯБЛОНСКИЙ АНДРЕЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Пишет вам давний подписчик и еще более давний читатель. Представляю доказательство на фото — у меня журналы с 1971 года и до последнего номера. Должен со всей ответственностью заявить, что количество подписчиков значительно меньше истинного числа читателей — конкретно мои журналы читает еще пять человек. Нормальным для своего журнального фонда считаю нахождение на руках у знакомых 20–25 журналов — в общем, можете гордиться.

Особо хочу отметить, что с первых дней езды на нашей собственной машине я начал со своим родным отцом «борьбу за ремни». Он, как бывший гаишник, категорически не хотел пристегиваться, но я, начитавшись ваших публикаций, «мытьем и катаньем» приучил его к этому. А спустя несколько лет он слетел с зимнего шоссе, дважды перевернулся, вмял крышу «Москвича» почти до сидений, но сам не пострадал. И с тех пор он — самый горячий поклонник ремней!

Кстати! Представляете, как я был удивлен, когда в ЗР, 2002, № 11, с. 187 между двумя «одами» обнаружил фото собственного кота! Открываю — и вижу свою рыже-белую скотинку — Мурчика. Родственники говорят, что это — знак судьбы: я теперь просто обязан выиграть «Оду»! Причем с «жигулевским» мотором... Однако отмечу: выписываю журнал не ради выигрыша. Благодарю всех, кто делает журнал: вы молодцы.

ВЛАСОВ ИВАН, ТОМСК (имею белую «копейку»

и бело-рыжего кота)

У каждого автомобиля есть «душа», которая становится к владельцам все ближе с течением времени. Наша «Волга» GAZ 24 1978 года выпуска была приобретена моими родителями в 1987 году в Казани у легендарного человека, Героя Советского Союза Михаила Девятаева, знаменитого своим побегом из фашистского концлагеря на немецком самолете. «Двадцатьчетверка» служила родителям, а в 1995 году переехала ко мне и бодро бегает до сегодняшних дней. Но когда в конце прошлого года пришла горькая весть о кончине Михаила Петровича, в соседнем гараже вспыхнул пожар — к счастью, его вовремя смогли потушить. Как после этого не верить в существование «души»? С уважением,

НАБЕЕВ ИЛЬШАТ, ТАТАРСТАН

P. S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии