Первый тест обновленного UAZ Patriot: патриотический подъем

Раскрываем секреты модернизированного «УАЗ-Патриот». Мы первыми познакомились с предсерийными образцами рестайлинговой версии вседорожника и готовы утверждать, что за последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают его улучшать.

уаз заст

уаз заст

Прошедший в конце августа Московский международный автосалон порадовал обилием отечественных новинок. Жив, курилка, жив наш автопром! Озадачило только отсутствие стенда Ульяновского автозавода. По официальной версии, производитель решил сэкономить на дорогой аренде (этим же объяснили свое отсутствие на ММАС «Вольво» и «СанЙонг»). Но истинная причина, как нам кажется, иная: УАЗ просто не хотел раньше октября представлять свою премьеру — рестайлинговый «Патриот». Салон еще не закрылся, как мы — первыми! — познакомились с предсерийными образцами новинки.

Модернизированный вседорожник снабжается бензиновым мотором либо турбодизелем. И если первый не изменился, то второй обрел новую турбину «Бош» и усовершенствованную прошивку блока управления. Дизель отвечает требованиям Евро‑4, его мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

ДОЛОЙ ЗАЗОРЫ!

Темп, с которым ульяновцы обновляют «Патриот», не может не радовать. Ровно год назад мои коллеги оценивали изрядно модернизированную версию (ЗР, 2013, № 10). А уже весной вседорожник получил очередной пакет обновлений, в который вошли мультиплексная проводка, функция «вежливый свет», более мощная магнитола с возможностью воспроизведения файлов с SD-карты. Заметным техническим новшеством стал переход на антиблокировочную систему фирмы «Бош» девятого поколения, благодаря которой машину перестало «крестить» при торможении на разнородном покрытии. Блок управления полноприводной трансмиссией перепрограммировали: при выключении двигателя понижающая передача теперь не отключается. Сколько было нареканий по поводу этой особенности! Но прошло еще полгода — и «Патриот» предстает перед нами в серьезно обновленном виде.

02

02На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?
На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?
На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?

Облик вседорожника с родины Ленина не меняли с 2005 года. Настала пора! Новые блок-фары уже в базе имеют дневные ходовые огни (в топ-комплектации «Лимитед» они светодиодные). Задние фонари тоже видоизменились: по модной тенденции затекают на боковину. Ломаные линии радиаторной решетки смотрятся гораздо интереснее. Поменялись и бамперы. Самая радостная новость: они теперь крепятся не к раме, а к кузову — это позволило избавиться от двухсантиметровых щелей. Зазоры узкие и аккуратные.

Присматриваюсь к мелочам: это и более крупные противотуманки, и новые пороги (с ними не сокращается дорожный просвет), и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, и активная антенна (слабый прием должен остаться в прошлом). Особая гордость ульяновцев — вклеенные стекла, избавившие машину от неэстетичных уплотнителей. Кстати, за их установку отвечает робот (все остальные операции на конвейере проводят вручную). Внешние зеркала наконец-то можно сложить, к тому же они стали крупнее и обзавелись повторителями указателей поворотов. Наконец-то автомобиль можно купить с 18‑дюймовыми колесами (опция). На прежних 16‑дюймовых огромная туша кузова выглядела неуклюже.

В общем, «Патриот» стал представительнее. Честное слово, с таким дизайном не стыдно показаться и на зарубежных рынках! И еще одно наблюдение: светлые оттенки кузова идут ему лучше темных. Предоставленная для съемки черная машина оказалась не очень фотогеничной: вживую она смотрится эффектнее, чем на картинке.

03

03В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии — с обогревом.
В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии — с обогревом.
В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии — с обогревом.

ТОЧКИ РОСТА

Поскольку интерьер «Патриота» полностью обновили два года назад, ждать кардинальных новшеств было бы наивно. И все же точечных улучшений набралось немало. Первое, что отмечаю, — более удобное кресло, с внятной поясничной поддержкой. И — о чудо! — чтобы отрегулировать его по высоте, теперь не надо открывать дверь.

Перед глазами — посвежевшая панель приборов: между шкалами веселенькой красно-зеленой расцветки обосновался дисплей маршрутного компьютера. Всецело одобряю, как и долгожданный датчик наружной температуры. На потолке — современные светодиодные плафоны, позволяющие выбирать режим освещения в зависимости от того, открыты двери или нет. На топ-версии — продвинутая мультимедийная система с 7‑дюймовым сенсорным экраном, имеющим разрешение Full HD, — вряд ли кто из конкурентов ценой до миллиона сможет предложить такой. И функционал достойный: камера заднего вида, навигатор (использует карты «Навител»)… 

На фоне этого великолепия уныло-черный набалдашник механической коробки смотрится издевательски. Неужели нельзя сменить его на что-нибудь поприличнее? А вот новые, более элегантные дверные панели ульяновцы обещают внедрить уже в декабре.

07

07При желании теперь можно организовать два спальных места. Рыбаки-охотники-туристы оценят.
При желании теперь можно организовать два спальных места. Рыбаки-охотники-туристы оценят.
При желании теперь можно организовать два спальных места. Рыбаки-охотники-туристы оценят.

Усаживаюсь во втором ряду — и удивляюсь: простора стало еще больше, мéста для коленей хоть отбавляй. Ради увеличения пространства для пассажиров ульяновцы сдвинули точки крепления дивана назад, и это дало выигрыш в 80 мм. Кроме того, сам диван стал легче аж на 16 кг! Вероятно, столько весил механизм регулировки угла наклона спинки, от которого отказались. Зато добавили крепление «изофикс».

Экскурсия в багажник принесла новые открытия. Во‑первых, он прикрыт приличной шторкой с жесткой окантовкой по краю. С прежней, хлипкой и некрасивой, никакого сравнения! Во‑вторых, новая облицовка арок позволила выиграть несколько дополнительных сантиметров по ширине, а материал стал устойчивее к механическим воздействиям. В‑третьих, на левой стенке отсека красуется 12‑вольтовая розетка. С подключением компрессора, пылесоса или переносного холодильника теперь проблем нет, ведь одной передней розетки заядлым путешественникам не хватало.

ГУД-БАЙ, КРЕНЫ?

Вот выдержка из прошлогоднего теста «Патриота»: «…рыскает на идеально прямой дороге даже на 80 км/ч, а в колеях его разматывает с амплитудой до метра! Что тому виной — гуляющие углы передних колес, конструктивные особенности рулевого управления, рессорная задняя подвеска?»

10

10Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».
Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».
Светодиодные ходовые огни доступны только для флагманской версии «Лимитед».

На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту. Именно этой целевой группе адресованы технические новшества. Главное — стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, сулящий повышение курсовой устойчивости и снижение кренов в поворотах. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании. И 18‑дюймовые колеса поставили не просто так, а во имя улучшения поведения на высоких скоростях.

Пару месяцев назад УАЗ внедрил усовершенствованный гидроусилитель, призванный повысить точность управления. Увы, проверить все эти новшества в полной мере не удалось, ведь знакомство с «Патриотом» проходило на закрытой территории, где разогнаться быстрее 40 км/ч не было возможности. Но обещаю: полноценный тест-драйв «уазика» не за горами.

А пока расскажу о ближайших планах. УАЗ вот-вот внедрит подушки безопасности, систему стабилизации, круиз-контроль, более эргономичные подрулевые переключатели. Сдвоенный бензобак заменят одинарным, а для улучшения тягово‑динамических характеристик передаточное соотношение главной пары увеличат до 4,625.

Хотелось бы, чтобы запал ульяновцев не иссяк! Глядя в их горящие глаза, охотно веришь, что пройдет еще немного времени — и «Патриот» окончательно выйдет на современный технический уровень.

И покупать УАЗы будут не только из патриотических побуждений и по причине скромной цены, а просто потому, что это достойная, конкурентоспособная машина.

15

15Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно.
Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно.
Согласитесь, на 16‑дюймовых колесах машина смотрится несолидно.

УПЛОТНЯЕМСЯ!

Заводская территория УАЗа впечатляет: свыше 300 га! Город в городе. Строили предприятие в советские времена — как водится, с размахом. Нынче такие масштабы ни к чему — слишком дорого содержание. Ульяновцы решили уплотниться: к главному конвейеру вплотную переносят цеха сварки, штамповки и т. д. Это упрощает логистику: детали придется меньше возить и перегружать. Попутно обновят и оборудование. Одного только инструмента для сборщиков закуплено на 60 млн рублей. Заводоуправление из отдельного здания переехало в главный цех, поближе к рабочим. Освободившуюся многоэтажку отремонтируют и сдадут в аренду под офисы. В конечном итоге площадь под предприятием ужмется до 50 га! Необходимые затраты должны окупиться за пару лет.

16

16

ПЛЮС За последнюю пару лет «Патриот» превратили в приличный автомобиль и продолжают улучшать

МИНУС Расход топлива у машин с бензиновым мотором по-прежнему высок

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии (81)

Самые новые

может и правда,уаз начинает превращаться в хорошую и качественную машину,даже интерес начал проявляться к нему ))

Ответить#
0

Поздравляйте, записался на тест драйв ! Очень нравится, как стал выглядеть патриот при этом и проходимым остался.

Ответить#
0

Красивее и приятнее автомобиль стал, это безсуловно! НО!Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске — зачем повесили его ПЕРЕД И НИЖЕ редуктора? Это же плуг под брюхом получится на сильном бездорожье... Насчёт шкворней тоже непонятно... Крестовины в карданах есть техническая возможность заменить на ШРУСы?Заводу: тренд устойчиво положительный, так держать!!!

Ответить#
0

Всяко, надо брать!!! В некоторых местах нашей страны — незаменимый авто...Единственное не ясно, как долго придётся ждать замены бака, крутой руль с подрулевыми переключателями и круиз-контролем? Хочу у себя в Патриоте увидеть эти фишки)))

Ответить#
0

машина с-ка классная!!! :)пусть ворчуны продолжают брюзжать, пофигу.Я ее хочу!!!

Ответить#
0

Люди что творится с нашим любимым ПАТРИОТОМ !? Все что ценилось РАМА, МКПП, РК МЕХАНИЧЕСКАЯ всячески пытаются убрать и искоренить! Ни один автомат не будет обладать такой проходимостью как механика, ни одна электрика не выдержит таких нагрузок, какие испытывают настоящие УАЗики, которые ездят на рыбалку , охоту или в лес за грибами. Задний ряд сидений отодвинут на 8 см назад ЗАЧЕМ!? там итак было места валом было, а теперь сиденье не регулируется ,что было очень удобно, и некоторые вещи извините теперь туда не помещаются(детская коляска, бензиновый снегоуборщик) в моем случае.Есть и плюсы конечно, улучшение интерьера, новое мультимедиа, подогрев всех сидений, наконец то крепление бамперов к кузову. Но их совсем мало и это не главное. Главное это ходовые и проходимые качества. Надо наконец дорабатывать слабые узлы. Например шкворня, сколько можно их подтягивать и менять, хотя, как я слышал технология слизана с кубика, там все один в один, но почему то на нем они не сыплются и проблем таких нет. Плюс неплохо было бы улучшить крепления амортизаторов, которые вечно рвет на бездорожье

Ответить#
0

Какие то странные комменты люди пишут, то не так это не эдак, вы на ценник взгляните потом на машину, потом опять на ценник и опять на машину. Пипец... Нормальный дизайн, гораздо симпатичнее того что сейчас есть, немного напрягает количество лошадей конечно, но так чип тюнинг никто не отменял. Что там кому ещё не хватает? Качество сборки, до 100 000 тебе всё бесплатно исправят, какие то вы ребята мутные, не сообразите никак что ближайший аналог стоит на миллион рэ дороже

Ответить#
0

один нормальный отзыв, мнение поддерживаю на все 100%

Ответить#
0

Зачем писать название автомобиля латиницей, слава Богу, не в Америке живём. Вот и на моей машине написано: «LADA KALINA», мне моя машинка нравится и пусть пишут: «ЛАДА КАЛИНА», так гораздо лучше!

Ответить#
0

Если следовать вашей логике — в Японии названия нужно тоже иероглифами выбивать?Я поначалу тоже придерживался вашей точки зрения... Потом переменил её... Патриота, ведь, тоже на экспорт выставляют... Да и, вообще, это как-бы мировой стандарт — названия авто латиницей выштамповывать...

Ответить#
0

Все кричат: Тойота!.... Все кричат дайте нам мотор другой! Кто же его купит!Арифметика проста Патр с ЗМЗ 409 стоит около 700 000 целковых, а Прадик с 2TR-FE (но он меньше по габаритам сильно) стоит около 1 800 000 целковых. И да, у 2TR-FE и ЗМЗ 409 расход почти одинаковый. Но я не говорю что Патр лучше Прадика, нет, конечно! Но есть одна существенная разница — 1 100 000 руб. и это не 50–100 тыс.!!! Кто будет покупать автомобиль? — Будут, еще как будут, те кому нужен !Большой!, !Проходимый! автомобиль до миллиона.

Ответить#
0

Хочу УАЗик, чтобы было не жалко ставить во дворе, Хочу УАЗик, чтоб на улицах наших не тонуть в говне....Беру УАЗик, чтоб китайский автопром поддержать,Беру УАЗик, но чтоб не картошку в него загружать...

Ответить#
0

Комментариев не читал, но полагаю что буду в меньшинстве. Говорю как владелец УАЗ 31631 2011 г.в. Резюме у меня такое: Прощай внедорожник УАЗ Патриот, здравствуй РАМНЫЙ и РЕССОРНЫЙ «паркетник» на 18-ых дисках!! Или «я  его слепила из того что было» (его всмысле паркетник )Кто нить где нить видел паркетник на раме и на рессорах? (:smile:) Как по мне так логика и вектор развития УАЗ Патриот совершенно не понятна зачем стараться из рамного настоящего внедорожника пытаться делать паркетник? Какой в этом смысл?Мне право смешно, вместо того что бы повышать надежность автомобиля, и стараться стать в один ряд с такими легендами как TLC-80/105, Patrol-Y60-Y61, LR Defender 110 наводиться гламур и  красота!! Если в 2011 году покупая УАЗ я видел понимал что покупаю «полуфабрикат» который нужно проверить и подготовить соответствующим образом, то теперь завод УАЗ простите мерзко лицемерит пытаясь продать тот же самый «полуфабрикат» но уже в красиво оформленный «фантик»!Причем у меня есть аргументы считать что год от года этот полуфабрикат становиться все хуже и хуже, так как все ресурсы у заводчан уходят на изготовление «фантика».

Ответить#
0

Одно только замечу. Если встать в один ряд тлк80 и у60, то стоимость УАЗа будет прилично за миллион. А вот к дефеку не надо тянуться, те дефики, что последние 15 лет выпускают даже «поломучее» УАЗиков будут

Ответить#
0

кузов с  Крузака 2000  года скопируйте с  2  сторонней оцинковкой, сразу продажи утроите, а  это недоразумение пора в  музей завода

Ответить#
0

Рабочий в зелёных штанах может остаться без ноги, если конвейер движется

Ответить#
0

попробуй собери нормально стоя на  одной ноге, да  ещё работая за  гроши

Ответить#
0

Повторю, нужно было коснуться и кузова (а не просто фар)... крышу ниже, фары без китайских изгибов, хром и образ уже другой!

Ответить#
0

легче новый сделать )

Ответить#
0

всё же есть у нас автопром кто бы что не говорил,обидно только что рабочим платят мизерные деньги оно понятно автопром это не то место где можно заработать ,так как себестоимость важная деталь конкурентноспособного продукта а посему предлагаю на уровне пр-ва разработать социальную программу для лиц работающих в автопроме если нельзя поднять зп...

Ответить#
0

:-) верно. был на сборке порше, мерседесе, мазератти, фиат... там рабочие на работу ходят пешком, ездят на велосипеде или трамвае. в модене, на феррари слесари-сборщики на мотороллерах ездят. инженеры на тойота работают с 9 утра и до... 10 вечера!! и ходят до камерной гостиницы пешком или на метро...в италии подоходный налог от 30 до 45 %, налог на фонд ЗП — 110 % !!!. действительно ли мы плохо живем ??

Ответить#
0

Ого! А как вы попали на Фиат и сколько стоило? Всегда хотел сходить.

П.С. Откуда вам известно, что налог на фонд ЗП 110%? Первый раз слышу

Ответить#
0

добиваясь надежности хотя бы в узких частях (раздатка и т.п.) применяют импортные агрегаты (около 30% уже в машине, если память не изменяет). а значит цена растет и скоро приблизится к иномаркам. простите, но я тогда лучше все таки иномарку возьму. причем судя по последнему марафону 60 часов в за рулем счтало чуть получше, чем в марафоне авторевю (там вообще на ходу рассыпалась машина), но до финиша все таки не дошел. потом, делать из рамного проходимца городской паркетник — смысл? паркетников навалом на любой вкуси кошелек, да и вообще есть более удобные для города машины, а патрик востребован в определенном сегменте покупателей именно в своем амплуа — недорогой вместительный и проходимый. причем предложений в этом сегменте все меньше, а значит он всегда будет востребован.

Ответить#
0

как ни ряди мерина — скакуном он не станет...

Ответить#
0

Поставьте в салон сиденья третьего ряда и дайте уже УАЗику автомат!Тогда куплю, а пока присматриваюсь к Прадо ))

Ответить#
0

если они все это сделают, то и цена уаза как у прадо будет. только кому он  нужен будет за такие бабки? у кого столько есть давно уже прадо купил себе )

Ответить#
0

Ну тут соглашусь — только у нас поставив 3 ряд сидений и автомат сразу поднимают цену на миллион...

Ответить#
0

на  экспорт в  США пускай везут , УАЗ за  50  тыс баксов)

Ответить#
0

А что трудно зачистить сварные швы и покрыть пластикатом. Уж больно по глазам шарят эти «мелочи»

Ответить#
0

М О Л О Д Ц Ы !

Ответить#
0

Да молодцы!!! Буханка есть и этого патриота буду брать в след. году.

Ответить#
0

УАЗ — замечательный конструктор.Осознанно приобретая УАЗ, заранее планируешь какая доводка и модернизация будет проводиться. Благо существует великое множество готовых технических решений. Есть над чем и своей головой пораскинуть.УАЗ — своя история, своя жизнь. Жаль, что её пытаются «переписать» под чужую, постепенно превращая полноценный профессиональный внедорожник (коих в данной категории не так много выпускается на мировом рынке) в полупаркетный вариант.УАЗ в самой минимальной комплектации (без наворотов и лишней электроники) необходимо оставить в производстве. Не все в Москвах живут, где сервис на каждом углу и асфальт повсюду. Для большинства в глубинке это единственно доступное и достаточное средство передвижения.У УАЗа свой круг. Если руки на месте, есть желание заниматься машиной, а не только пятую точку возить — бояться нечего. И УАЗик отплатит тем же. С остальными не по пути.Вот как то так ПАТРИОТично получилось :)

Ответить#
0

«УАЗ вот-вот внедрит ... систему стабилизации„я надеюсь это говно можно будет перманентно отключить, а не как у меня на А4й перманентнотыкать в кнопку ESP каждый раз после запуска двигателя

Ответить#
0

«На фоне этого великолепия уныло-черный набалдашник механической коробки смотрится издевательски. Неужели нельзя сменить его на что-нибудь поприличнее?„не надо ничего „поприличнее“, алюминиевые набалдашники на мкпп в сцыле дорага-багата не по детски греются на солнце в августе, не особенно приятно браться рукой за раскаленный металл, оставьте дермантинили пластик на месте, это эргономически выверенное решение, в топовой версии можете сменить его на кожу,металла в местах сопряжения с кистью буть не должно

Ответить#
0

Люди собирают машины...пф вот хуета, в Германнии машины собирают роботы и роботы проверяют качество работы, а не ослы всякие

Ответить#
0

а где тсу?

Ответить#
0

обновленный слезоточивый уаз...После трехлетнего владения буханоидом сложилось стойкое отвращение к горемобилям этого унылого завода.

Ответить#
0

УЖАС!!! КОШМАР!!! руль, торпеда, фары, сиденья, и такое у россии в 2014–2015 году? с кем это будет конкурировать? с нивой урбан??

Ответить#
0

купи себе нисан жук или опель моккка... и радуйся качеству исполнения.у уаза конкурентов просто НЕТ!!!

Ответить#
0

Да ты сильно ограниченный! Интересно, тебе известно что на данный момент существует смартфон apple iphone 5? может хотя бы слышал о таком? или ты считаешь что у телефонного аппарата с набором цифр СССР конкурентов просто нет!?

Ответить#
0

А смысл этого смартфона,позвонить можно и с недорого телефона.Свои обязанности он выполнит не хуже apple только стоит в десять раз меньше.Так и с Патриотом.Довезет по бездорожью не хуже...Даже не знаю с чем сравнить.Почти не осталось импортных конкурентов которых не жалко загнать на бездорожье.Я имею ввиду настоящее, а не подготовленные участки.Лесные делянки,колеи от лесовозов.

Ответить#
0

Надо попробовать дизайнера на  кол посадить... я  понимаю чт о и  предыдущий вариант был не шедевр , но  он хотя бы имел гармонию, а ЭТО: корма — недоношенный эксплорер, морда — перекитаец! Минус всем кто принимал участие в данной модернизации.

Ответить#
0

согласен на 100%

Ответить#
0

о да, в патриоте внешность — это главное

Ответить#
0

Лучше бы взяли японца или корейца прошлого поколения, изменили бы облик, поменяли бы шильдик и в путь...

Ответить#
0

на тагазе взали корантдо поменяли шильдики на тагер. и где они????качества «0» люди перестали брать в красноярске дилер от них отказаля

Ответить#
0

да брали и с удовольствием ездили и ездят, особенно когда тагаз цены до разумных снизил (на уровне патриота стало). потому что альтернативе по соотношению цена качества нет. какой еще рамный внедорожник с 3.2 л рядной мерсовской шестеркой и акпп можно было купить за 675 тыщ в 10 году? +кожаный салон, кондей и все дела.

Ответить#
0

лучше тагаз партнер перелицевали по  современнее , чем корандо

Ответить#
0

Я вас обрадую, уазовцы именно так и хотят поступить — в планах у них заложен уход от концепции рамного внедорожника и переход на платформу партнёров. То есть берём чужое, натягиваем свою морду и в путь...

Ответить#
0

насколько я знаю хотят вместо хантера паркет какой-то запустить.патриот и семейство буханок пока нетрогают

Ответить#
0

а вот это зря, буханке хотя бы поясничные ремни безопасности или кронштейны для крепленияоных весьма пригодились бы с текущей интенсивностью дддетское кресло не зафиксировать никак

Ответить#
0

Про горящие глаза ульяновцев автор красиво написал-только вот с руками там не все хорошо. Ну, все в курсе про качество изделий этого завода.

Ответить#
0

это надо так машину испоганить…

Ответить#
0

Интересно, педаль сцепления всё такая-же тугая? Езжу на автомате, так левая нога совсем ослабла, не хочу качать заново.

Ответить#
0

думал будет по интереснее диазина похож на китайский, 2–3 летней давности.

Ответить#
0

так сопли пускает, что кажется будто козёл под фантиком патриёта будет жрать до сорока литров на сотню!

Ответить#
0

ребята разработчики,поставьте сзади откидную калитку для запаски.Как вы не будите усиливать петли пятой двери,17 запаска да и 16 будет просто постепенно их ломать.

Ответить#
0

Доработку напильником никто не отменял(:smile:)

Ответить#
0

вроде собирались перевесить дверь задка на другую сторону — передумали?

Ответить#
0

мое мнение уазик просто испортили,патриот никогда не будет гламурным паркетником, его любят не за внешнюю красоту а за брутальность, «покупайте себе РАВ4», стал похож на какой-нибудь ХУНДАИ.

Ответить#
0

Не может завод выжить только на вас гряземесов,рыболовов,охотников,так как вы единицы в общей массе,а продавать надо как раз массам.

Ответить#
0

Ну так не нужен этот автомобиль массам!!! Это как бы и сегмент такой, да и автомобиль еще раз повторю «специфический»...(:smile:)

Ответить#
0

Вот они и замутили все эти обновления по дизайну,раздатки для массы....У них сейчас задача номер один заточить под асфальт машину,а не под не непролазное болото,что собственно по моему мнению верно,так как сейчас все меньше и меньше люди ездят по злючим грязюкам.

Ответить#
0

По мне так это мартышкин труд... Можно сколь угодно долго менять фантики, на вкус конфет они не влияют...Для города нужен совершенно другой автомобиль... Да и совсем другое качество исполнения...Интересно что будет если уткнуться бампером в сугроб?На фото глушитель уже мятый... С завода??? http://www.zr.ru/site-thumb/source/2014/09/20140929_14.jpg

Ответить#
0

А вы хотели чтоб сразу двухсотый крузак сделали? Покажите мне хоть одну отечественную машину с таким исполнением или новый авто с таким оснащением за такие деньги....Ничего не бывает сразу и крузаки тоже по первому времени были на таком же уровне, но поднялись и уаз поднимется и поднимается.Одно дело мы топтались долго на одном и том же, а некоторые до сих пор топчутся, как на пример нивы обе версии и вот они точно фуфел предлагают, но уаз движется в правильном направлении, он движется к вам....Погодите не много, не судите строго, поддержите хотя бы добрым словом и тогда дело пойдет еще веселей.

Ответить#
0

«Покажите мне хоть одну отечественную машину с таким исполнением„Ну да на данный момент качество сборки данных автомобилей самое отвратительное!!!Пожалуй в этом им нет равных!(:smile:) Может они сделали прям такой гигантский прорыв в качестве? Недели две или три назад был на ТО разглядывал машины... Но на новый обязательно заеду, погляжу, пощупаю...(:smile:)„Ничего не бывает сразу и крузаки тоже по первому времени были на таком же уровне, но поднялись и уаз поднимется и поднимается.“ Да вот не было такого, я бы сказал что они всегда соответствовали своему времени не больше не меньше... Да и с качеством всё было на уровне(стабильно высоком)...Еще раз повторю что являюсь владельцем, автомобиля выпуска конца 2013 года... И мне нравится этот автомобиль, и брал я его вполне осознанно зная о всех недостатках, хоть все отговаривали... И да у меня 3 комплекта резины для него AT, MT и зимняя шипованная...Ну очень специфический это автомобиль!!!А то что сделали ну как вам сказать, это не решит проблем жителя мегаполиса, но добавит головной боли любителю бездорожья...

Ответить#
0

я согласен в патриоте еще много над чем нужно работать и завод предлагает комплектации трофи арктик и т.д. я щитаю нужен и максимально упрощеняй патриот типа класика за 500т.р. (даже хотел такой купить) как альтернатива хантеруно не надо превращать его в городской паркетник купите себе RAV4 нисан ЖУК или X-TRAIL и писайтесь от управляемости и гламурности.порядочных внедорожников осталось очень мало, можно пересчитать по пальцам одной руки. если та же участь ждет и патриота, предется пересаживаться на САДКО NEXT (ГАЗОН) конкурент ТУНДРЕ

Ответить#
0

У патра оставят все честные внедорожные дела и еще прибавят так что не волновайтесь.

Ответить#
0

А как быть с теми, кто там живёт в этих злючих грязюках.Бабушке хлебушка в заброшенную деревню привезти на RAV4 что ли?Боюсь помрёт с голоду та бабушка.

Ответить#
0

Гряземесов как раз массы. Не по своей воле.

Ответить#
0

верните старые квадратные фары и стопаки, уродство.

Ответить#
0

Дык покупай счас с квадратными фарами...Мне не нравится электроуправление раздаткой.

Ответить#
0

Я правильно понимаю, что судя по иконке на приборке — планируется блокировка заднего дифа?

Ответить#
0

да планируется и об этом давно говорили.Если не изменяет память фирма та же будет делать,что делает ГАЗевцам.

Ответить#
0

Ваще зе бест......Подожду малеху годик-полтора пока мосты с баками заменят и можно БРАТЬ!По приборке можно понять,что в будущем его напичкаю блоком заднего моста,помощником спуска с горы,глонасом и еще хрен пойми какой то приблудой.......В общем у патрика как видим светлое будущее и не важно,что они выводят из сегмента спартанских внедорожников ведь путь «реал гандовый джип» их бы закапал и они об этом хорошо понимают....Я лично уже перешагнул после этого обновления отметку в 50 процентов к покупке ПАТРИОТА и дело осталось,как я уже говорил выше за малым ;)

Ответить#
0

Пока он надо признать лучшее современное творение нашего автопрома для людей

Ответить#
0

Если у русских машин убрать все недостатки они будут просто практически идеальными...(:joy:)

Ответить#
0

Да, старые зазоры смотрелись не красиво, зато можно было спокойно валить модой сосняк, биться об кромки деревьев. В целом изменения положительные. Машина симпатичная.

Ответить#
0

Дмитрий Мещанинов 8 минут назад"удивительно, первый раз поймал себя на мысли, что я хочу себе уазик...житель города-миллионника, если что..."Купил в 2013 году сразу скажу что надо быть больным на всю голову чтобы осознанно купить такой автомобиль!!! (:smile:)Хорошо когда в семье две машины, да и жена понимает(:smile:) Только он ей не нравится, а вот сын в восторге(2,5 года)!!! Расход 17–18 литров зимой все 20–22 на сотню каждую неделю 2100 на бензин... Недавно прошел ТО-1 стоило около 12000...Что сказать по поводу сборки? Она отвратительна! Собственно как и покраска, сколы цветут только треск стоит... Конечно с 13 года они много чего поменяли... Но как теперь под капот то залезть? Раньше можно было на бампер встать а теперь? Ах да из эргономических удобств бачок стеклоомывателя, я сделал воронку из 2х литровой бутылки чтобы по человечески воду заливать...Зато есть куда руки приложить!!!Вот как то так!

Ответить#
0

удивительно, первый раз поймал себя на мысли, что я хочу себе уазик...житель города-миллионника, если что..

Ответить#
0

молодцы. работают . так и надо.

Ответить#
0