Максим Кадаков стал новым главным редактором журнала «За рулем»

Издательство «За рулем» объявляет о кадровых изменениях. На должность главного редактора журнала «За рулем» назначен Максим Кадаков.

Кадаков

КадаковМаксим Кадаков — главный редактор журнала «За рулем»
Максим Кадаков — главный редактор журнала «За рулем»
Максим Кадаков — главный редактор журнала «За рулем»

В журнал «За рулем» Максим Кадаков перешел в апреле 2014 года после 20 лет работы в газете «Авторевю». Максим окончил МГТУ им. Баумана по специальности «инженер-конструктор», дважды становился «Лучшим автомобильным журналистом России» и представляет нашу страну в жюри восточно-европейского конкурса AutoBest. Ранее Максим Кадаков занимал должность заместителя главного редактора журнала «За рулем».

Максим Кадаков: «Журнал „За рулем“ — издание с многолетними традициями и мощным потенциалом. Только что мы начали „новое летоисчисление“: на этой неделе в продажу поступил юбилейный, тысячный номер журнала. Нестандартные тесты, неожиданные репортажи, эксклюзивные материалы, рассказы о самых новых машинах, о которых пока что можно прочитать только у нас — нам есть чем гордиться! Сохранить лучшее, что есть в „За рулем“, омолодить читательскую аудиторию и развивать новые формы подачи информации с использованием цифровых технологий — пожалуй, это главные наши задачи на ближайший период. На будущий год нами запланированы масштабные и очень интересные проекты, которые, смею надеяться, не останутся без внимания читателей и представителей автомобильной индустрии».

Антон Чуйкин, ранее занимавший пост главного редактора «За рулем», принял решение покинуть компанию для участия в новом медийном проекте. Издательство «За рулем» высоко оценивает вклад Антона Чуйкина в развитие журнала и желает ему дальнейших успехов в творческом и карьерном росте.

Сover_10_14_iPad

Сover_10_14_iPad

Журнал «За рулем» — главный, крупнейший по тиражу автомобильный и мужской журнал России, лидер по размеру читательской аудитории и рекламным сборам. «За рулем» выпускается с 1928 года.

Тираж журнала сертифицирован Национальной тиражной службой. «За рулем» неоднократно становился победителем конкурса «Тираж — рекорд года» в номинациях «Общероссийский журнал» и «Автомобильное издание».

«За рулем» первым на рынке российских автомобильных СМИ запустил проект на платформе iPad и стал использовать технологию «Дополненная реальность» (Augmented Reality). iPad-версия журнала «За рулем» была признана «Лучшим цифровым изданием 2012 года» и включена в список «Лучшее в киоске» за 2013 год в App Store. Активно развиваются Android- и Windows-версии издания. Сегодня в каждом номере «За рулем» не менее 10 редакционных материалов включают в себя элементы «Дополненной реальности», которые читатель может просматривать на своем планшете или смартфоне с камерой, — видеоролики, фотогалереи, панорамы салонов и 3D-модели.

Журнал является организатором автомобильной премии «Гран-при „За рулем“ и легендарной „Гонки звезд „За рулем“ — самого престижного, яркого и захватывающего зимнего соревнования в российском автоспорте.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

здравствуйте Mаксим! поздравляю вас с назначением на пост главного редактора меня зовут яков, я C 3 лет читаю журнал за рулем знаю его историю до сих пор помню многие статьи наизусть сейчас в данное время проживает в тайланде вижу что очень много премьер новейших автомобилей таких как toyota fortuner toyota hilux ford ranger ford everest и сегодня еще увидел какую-то закамуфлированный модель это вдохновило меня для написания вам письмо хотел бы работать во фриланс писать статьи для вашего журнала будет это удобно тем что не нужно будет организовать командировки я живу в таиланде имею опыт общения с автомобилями 5 лет работал на рынке белая башня екатеринбург. прошу не обращать внимания на орфографические ошибки и знаки препинания пишу письмо с телефона по голосовому набору

Ответить#
0

Максим, удачи на новом поприще! Только если будете сами снимать-писать, то учтите, что многие в теме и ляпы недопустимы (а в последние годы Вы грешили от души, даже рассказывая про BMW, хотя Вашу 320i в АР помним до сих пор).

Ответить#
0

Поздравляю с переходом, может и Сорокина заберете, не хватает авантюрных приключений в ЗР

Ответить#
0

Дашульке Куделькиной: про Лоджи и Докер я подробно рассказывал. И даже выкладывал на том форме ПДФ статьи. Вывод новых Рено задерживает только — российское производство. С одной стороны, это модельный каннибализм, которого никто не хочет, а с другой — необходимость довести новые модели до требований российского рынка, как было, например, с Дастером.

Ответить#
0

От всей души поздравляю одного из лучших автомобильных журналистов, которого на протяжении долгих лет с удовольствием читал на страницах АР.

Ответить#
0

Приветствую назначение М.Кадакова и в свою очередь хотелось бы напомнить ему об обещании данном в рубрике эпистолярий российского Авторевю осенью 2013 подробно рассказать о Рено Лоджи и Рено Докер.И ещё при возможности задайте вопрос руководству Рено,почему они так долго тянут с выходом своих успешных бюджетных моделей на авторынок России.Лоджи и  Докер привлекли  бы больше внимания к стенду Рено на двух последних московских автосалонах ,чем электромобили на прошлом и гиперкар на нынешнем.Пример успеха нишевых Логана ,Дастера и Ларгуса показательны.

Ответить#
0

«омолодить читательскую аудиторию» под этим стоит понимать, что журнал нацелен на школоту, а не на прежних читателей. «Побольше гламура!» — суть сего рекламного издания.

Ответить#
0

Уважаемые читатели! Спасибо за поздравления. Едва ли я смогу сейчас ответить всем и на все вопросы сразу. Настанет время — отвечу. А пока скажу лишь, что наиболее интересные направления — например, «Марафон 60 часов» — мы постараемся сохранить. Еще раз спасибо.

Ответить#
0

удачи максиму в «зр». просьба не ограничиваться «админством», но и писать самому.

Ответить#
0

Максим Кадаков один из самых лучших автомобильных журналистов. Читаю Авторевю с 90-х годов.Его статьи всегда очень яркие и пронизаны духом любви к автомобилям.За рулём совсем другой, здесь уклон идёт на характеристики, технику,факты- не хватает сюжета, какой-то истории, надеюсь ему удастся исправить эту ситуацию, чтобы приблизиться к Авторевю, чтобы стало интересно читать и даже перечитывать статьи журнала.Огромное ему СПАСИБО и УДАЧИ!

Ответить#
0

Последнее время перестал покупать журнал , во первых стал каким то скучноватым , тем более все можно прочесть на сайте спустя некоторое время , Вы бы уж как то заинтересовывали читателей , например писали бы в журнале больше информации чем скажем на сайте , а то иной раз посмотришь на журнал в магазине... да ну его через несколько дней зайду на сайт и прочту что новенького, во вторых реклама презервативов и всяких там виагр , а раньше вообще водку и сигареты рекламировали , понятно что хочется денег , но господа , не ужели так много читает журнал импотентов ? Что нет других рекламодателей ? С другими товарами ? Журнал то для автолюбителей ! Рубрика автопутешествия — это хороший вклад , иногда даже из за этих рубрик приобретешь журнал , можно расширять рубрику , так как многие уже определились с автомобилем , с его обслуживанием и ремонтом , а вот как правильно путешествовать , думаю многим даже по России мечтается , что уж говорить про заграницу !!! Успехов новому редактору !

Ответить#
0

«Антон Чуйкин, ранее занимавший пост главного редактора „За рулем“, принял решение покинуть компанию для участия в новом медийном проекте.»А реальную причину такого «решения» нам здесь не озвучат?

Ответить#
0

Марафон «60 часов» останется при новом главреде?

Ответить#
0

добро пожаловать )))

Ответить#
0