"ауди-тт купе"

«АУДИ-ТТ КУПЕ»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«АУДИ-ТТ КУПЕ»

Audi TT

Можно ли по прототипу, представленному в автосалоне, предугадать, каким будет серийный автомобиль? Оказывается, иногда можно.

Впервые прототип " Ауди ТТ Купе" показали во Франкфурте в 1995 году. И вот уже перед нами реальный автомобиль, готовый к производству. Имя его не изменилось, да и кузов серийного купе не очень-то отличается от выставочного образца. Достаточно взглянуть на публикуемое здесь фото машины. Изменения коснулись в основном крыши — она стала более пологой, особенно в задней части.

Небольшое купе рассчитано на двух взрослых и двух детей, однако фирма не намерена на этом ставить точку. Сейчас, когда возрос спрос на небольшие спортивные закрытые и открытые машины, «Ауди» в скором времени обещает выпустить на рынок и компактный родстер. Судя по прототипам, он весьма похож на купе ТТ.

Последний будет оснащен одним из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей рабочего объема 1,8 л, но разной мощности. Оба — с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и пятью клапанами на цилиндр. Один из них, мощностью 225 л.с. — с практически постоянным крутящим моментом — 280 Н.м в широком диапазоне — от 2000 до 5500 об/мин. Максимальная скорость ТТ — 243 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 с. У автомобиля постоянный привод на все колеса, причем в трансмиссии использованы гидромуфты, управляемые электроникой, — это из числа новейших технических решениий.

" Ауди ТТ Купе" с двигателем меньшей мощности — 180 л.с. и крутящим моментом 235 Н.м в диапазоне 1950–4700 об/мин будут выпускать не только в полноприводном, но и переднеприводном варианте. Передняя подвеска — типа "Мак-Ферсон", задняя — рычажного типа. Тормоза оборудованы АБС с электронным распределением тормозных сил и ориентированы на спортивный стиль езды. На автомобилях с передним приводом предусмотрена и противобуксовочная система.

Интерьер нового купе «Ауди» выдержан в функциональном «спартанском» стиле, тем не менее обивка — из натуральной кожи. Заднее сиденье складывается, чтобы груз, не помещающийся в багажнике, можно было продвинуть в салон. Длина машины — 4,04, ширина — 1,86, высота — 1,35 м.

Продажа автомобилей еще не началась, но цена их уже известна. Мощный полноприводный вариант купе будет стоить 62 тыс. немецких марок, а более дешевые переднеприводные — от 52 тысяч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии