"астон мартин-dв7"

«АСТОН МАРТИН-DВ7»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«АСТОН МАРТИН-DВ7»

ASTON MARTIN-DB7 

VANTAGE PROJECT

Английскую фирму «Астон Мартин» основал в 1922 году Лайонел Мартин, присоединивший к своей фамилии часть названия горной гонки «Астон Клинтон», которую он когда-то выиграл. С тех пор фирма неоднократно переходила из рук в руки. Сейчас она принадлежит американскому автогиганту «Форд».

Интересно, что на «астон мартинах» серии DВ, ныне снятых с производства, ездил знаменитый киноперсонаж Джеймс Бонд. Реальные машины «Астон Мартин», конечно же, не оснащают ракетными установками, парашютами и т. п. Возможно, участие машин в кинохитах в некоторой степени поддерживало имидж марки, ведь былая спортивная слава понемногу забылась. Неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба предприятия, если бы не новый владелец, которому удалось значительно увеличить выпуск машин. Большая часть автомобилей продается в США, чему немало способствует обширная дилерская сеть «Форда».

На успех повлияла и относительно новая модель DВ7 — самая дешевая машина фирмы (она стоит приблизительно как «Мерседес» S-класса) и, в отличие от других моделей, которые собирают в основном вручную, ее делают на конвейере по довольно современной технологии. Интересно, что завод принадлежит фирме «Ягуар», которая также входит в состав корпорации «Форд». Здесь же делают «Ягуар ХК-8», у него и DВ7 похожие шасси и много общего во внешности. С сожалением можно заключить, что серия DВ утратила свою индивидуальность.

Несколько слов о конструктивных особенностях машин. Все выпускаемые ныне «астон мартины» с кузовами купе и кабриолет рассчитаны на двух взрослых и двух детей. Наиболее массовая модель DВ7, в отличие от других, может похвастаться независимой подвеской всех колес. Двигатель, которым раньше оснащали и автомобили «Ягуар», после установки механического нагнетателя стал развивать 335 л.с.

Весной 1998 года на Женевском автосалоне представили новый специальный вариант «Альфред Данхилл-DВ7», созданный при участии известной табачной фирмы. Он окрашен в платиновый цвет, несет логотип известного производителя сигар. Чтобы не будоражить общественное мнение, в будущем пообещали сделать вариант и для некурящих. В прошлом году началась продажа кабриолета «DВ7 Воланте».

Наиболее интересны модели серии V8: «Купе», кабриолет «Воланте» и купе «Вэнтидж», которые мощнее двух своих «родственников» на целых 200 л.с. Впрочем, и те неслабые — по 350 л.с. Машины этой серии — подлинный эксклюзив. Кузов из алюминиевого сплава, изготавливаемый вручную, базируется на коробчатой раме из стального листа. Естественно, сложная технология и ручной труд делают эти автомобили очень дорогими.

Все современные «астон мартины» имеют фирменное очертание решетки радиатора (воздухозаборника), благодаря которой узнать автомобиль не составляет труда.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии