Выбираем комплектацию Subaru XV: наследник по прямой

Словно оправдывая имидж марки, кроссовер «Субару-XV» не имеет откровенно бюджетных вариантов. Как подобрать оптимальный уровень оснащения?

00 Subaru Himki_zr 08–14_новый размер

00 Subaru Himki_zr 08-14_новый размерSubaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.
Subaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.
Subaru XV: бензиновые 1,6 л, 114 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; пяти- либо шестиступенчатая механика или вариатор; цена базовых версий 1 009 000–1 336 000 руб.

Поскольку симпатичный кроссовер вырос из знаменитой «Импрезы», все признаки породы у него налицо. В первую очередь — оппозитники. На российском рынке их два: 1,6-литровый (114 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.). Дизельные версии к нам по-прежнему не везут, хотя ссылки на низкое качество российской солярки изрядно устарели.

Мы остановимся на наиболее мощном моторе. Фирма «Субару» всегда славилась машинами для водителя, и грех не использовать это качество на полную катушку. Разница в цене между машинами с двигателями 1,6 и 2,0 л — 130 000 рублей.

Двухлитровая версия с шестиступенчатой механикой (у машин с 1,6-литровым мотором — пятиступенчатая) слабо востребована российским покупателем, и мы здесь не будем оригинальничать. Отдаем предпочтение автоматической трансмиссии CVT. Доплата за вариатор — 40 000 рублей.

Постоянный полный привод у всех моделей — еще одна визитная карточка «Субару». На версии с механикой устанавливают самоблокирующийся межосевой дифференциал, а у вариаторных машин более интересная система — с активным распределением крутящего момента. Моноприводных модификаций нет.

Да, на этом этапе особо не разгуляешься. Из всех возможных моторно-трансмиссионных сочетаний мы выбрали наиболее мощное и технологически продвинутое, поднявшись на 170 000 рублей выше базового уровня.

А как обстоят дела с прочим оснащением?

03 Subaru Himki_zr 08–14_новый размер

03 Subaru Himki_zr 08-14_новый размерИнтерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.
Интерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.
Интерьер с кожаной обивкой может быть выполнен как в светлых, так и в темных тонах.

Сначала нужно ознакомиться с «нулевым» комплектом. Он довольно обширен и включает исчерпывающий набор систем активной и пассивной безопасности, а также немало других полезных позиций. Эта щедрость вкупе с полноприводной трансмиссией и определяет относительно высокую стартовую цену — 1 009 000 рублей. Но базовый уровень оснащения недоступен для 2-литровых машин — нам выше!

Пакеты дополнительного оборудования содержат преимущественно элементы комфорта. Кожаная обивка салона — прерогатива трех топовых исполнений, добавляющих в индекс модели буковку S (видимо, это намек на спортивность, усиленный алюминиевыми педалями). К ней добавлены электропривод складывания зеркал и двухзонный «климат», без которых можно спокойно жить. Поэтому мы отказываемся от этих благ, а заодно и от встроенной навигации (она есть едва ли не в каждом мобильном телефоне), камеры заднего вида (при необходимости установим парктроник), кнопочного пуска двигателя (буржуйство!) — и автоматически выходим на средний уровень оснащения. А презрев ксенон (перегорит — не расплатишься), опускаемся на начальный для 2-литрового мотора уровень СС (1 179 000 рублей): в нем есть всё, что понадобится для повседневной эксплуатации, включая аудиосистему. И хорошо, что за выбор цвета доплачивать не нужно, — тоже ведь экономия.

Скорее понравилось:

Престижный бренд, богатая исходная комплектация, исчерпывающий набор систем безопасности для всех исполнений

Скорее не понравилось:

Отсутствие дизельного мотора, высокая цена

Редакция благодарит «Субару Центр Химки» за помощь в подготовке материала

25 Subaru Himki_zr 08–14_новый размер

25 Subaru Himki_zr 08-14_новый размер

Сергей КОЛОМИЙСКИЙ,

руководитель отдела продаж «Субару Центр Химки»

«Субару-XV» — стильный городской кроссовер, незаменимый помощник в деловых и семейных поездках. Построенный в Стране восходящего солнца автомобиль комфортен и безопасен, а неординарный дизайн и смелая цветовая палитра выделяют его в потоке. Чтобы почувствовать характер XV, нужно испытать его на разных дорогах: в первой же поездке вы ощутите причастность к легендарному бренду.

Перечень стандартного оборудования

PC (только с мотором 1,6 л):

17-дюймовые легкосплавные колеса, стёкла с защитой от ультрафиолетового излучения, омыватели фар, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации (VDC), фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, малоразмерное запасное колесо, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, маршрутный компьютер, электропакет, климат-контроль с противопыльным фильтром, разъемAUX для подключения внешних устройств, аудиоподготовка. Цена —

1 009 000 рублей (с пятиступенчатой механикой) или 1 049 000 рублей (с вариатором).

CC:

дополнительно к PC — аудиосистема (2DIN, «блютус», CD, MP3); для машин с двигателем объемом 2,0 л сверх того — круиз-контроль, релинги. Цена 2-литровой версии с вариатором — 1 179 000 рублей.

CD (здесь и далее — только мотор объемом 2,0 л и вариатор):

дополнительно к СС — ксеноновые фары с автоматической регулировкой. Цена 1 204 000 рублей

KD:

дополнительно к CD — кнопочный пуск двигателя, камера заднего вида, навигационная система. Цена 1 274 000 рублей.

FG:

дополнительно к KD (кроме навигации) — кожаный салон, электропривод водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, алюминиевые накладки на педали. Цена 1 266 000 рублей.

EG:

дополнительно к FG — навигационная система. Цена 1 306 000 рублей

EH:

дополнительно к EG — люк в крыше. Цена 1 336 000 рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru XV

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

Почти год катаюсь на субару икс ви, ничего плохого сказать не могу. Подвеска бомба, мягенькая, проходимость хорошая, мотор приемистый, масло не берет, зимой всегда заводится с пол оборота . На сегодняшний день альтернативы по качеству и возможностям не вижу.

Ответить#
0

Стал обладателем Cубару XV чуть больше года назад. Мне базовой комплектации вполне хватает. При покупке, предпочтение отдавал полному приводу и большому клиренсу, они играют большую роль на плохих дорогах, ни  где днищем не цепляешься, и не застрянешь. По расходу, могу сказать, что в городском цикле, со всеми пробками, и по бездорожью, кушает 10 литров. Авто на все случаи жизни.Рено дастер даже не рассматривал, т. к. это ужас французского автопрома.

Ответить#
0

«Кнопка пуска двигателя в сравнении с традиционным ключом — не более чем забава.„вообще-то смысл этой опции не только в том чтобы заводить двигатель кнопкой вместо поворота ключа — а еще в том, что при включенном двигателе вы можете выйти из машины на какое-то короткое время (за сигаретами к ларьку например) и не глушить двигатель, причем никто на машине не уедет, так как ключ остается у вас в кармане. также удобно открывать машину вообще не доставая ключа из кармана, нажимая просто сигнализацию на брелке через ткань одежды или из кармана, а машину заводить нажатием кнопки на торпеде (нет риска забыть ключи, выронить на землю ключи). ключи меньше в руках одним словом. Мне странно, что человек писавший статью не в курсе таких полезных вещей, наверное просто не эксплуатировал автомобиль с подобной опцией.

Ответить#
0

три года на субару. продал. больше никогда. подвески нет. проходимость отсутствует. двигатель слабый. расход большой. цена ТО — запредельная. зимний пуск двигателя — только в теплом гараже. автомобиль должен работать на владельца, но никак не наоборот...

Ответить#
0

верните лучше Импрезу (та же XV) по старым ценам (700 тыр), барыги!!!

Ответить#
0

Ребята не покупайте вы это японское г---вно,(особенно в У-купник сервисе) у меня есть годовой опыт эксплуатации Subaru Forester Sh 2011г, краска не очень сколы капота стоек крыльев зацветают через неделю (если не успеешь покрасить), на стекле появляются сколы от пылинок, а самый гвоздь программы это моторы серии FB у меня 25, масло лью как в газонокосилку, 1 литр на 3 тысячи км

Ответить#
0

не повезло тебе, есть масса людейкоторые ездят и горя не знают

Ответить#
0

Не они рвуться, а продавцы крутят как хотят и государство с пошлинами на импорт авто доводит итоговые цены до космических. В Европе никто не задается вопросом, взять себе XC70 или Outback теже самые! Это просто нонсенс! А дизеля где? Нет их, топливо просто делать не научились, чего вы от производителя хотите?P.S. Авто нормальное и за свои деньги, в нормальных странах, его берут не задумываясь. Алтернатив просто нет ... хотя это Россия, тут либо Калину покупают, либо Прадо, о чем еще можно говорить?

Ответить#
0

Все рвутся в премиум-класс, словно они мерседесы, даже немецкий народный вагон и тот уже также думает о себе,недалеко от этого ушла и обыкновенная Импреза, и никто не возмущается, надо было её назватьпо аналогии с Калиной-кросс, Импреза-кросс,при всех недостатках и абсурдности, миллион с лишним..., —скромности не занимать! (:smile:)

Ответить#
0

А в чем недостаток и абсурдность? Да и миллион сейчас уже не заоблачная цифра?

Ответить#
0

есть здоровая бюджетная альтернатива — рено дастер с приводом только на переднюю ось. говорят правда что туговат, туповат, но за свои деньги я думаю — самое то.

Ответить#
0