Skoda Octavia или Skoda Rapid?

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Skoda Rapid.

DSC_8779

DSC_8779

Rapid добрался до России спустя два года после дебюта. Ожидания поклонников были не напрасны. Построенный на удлиненной базе «Поло», этот хэтчбек оказался талантливей донора. У него и багажник больше и удобней, и  диван просторнее, и управляемость точнее.

Однако чтобы не чувствовать себя ущербным, автомобиль нужно покупать не с базовым 3-цилиндровым мотором 1,2 л, а с более подходящим ему 1,6 л в 105 л.с. В этом случае ценник возрастет с 479 000 руб. до 529 000 руб. Имейте в виду, что в базовой версии Active чехи экономят на самом необходимом. Кондиционер, магнитола, дистанционное управление центральным замком, электропривод и обогрев зеркал — за все это придется доплачивать. Аскетичен такой автомобиль и по части средств безопасности — эйрбэг есть только у водителя.

Prof. Dr. Ekkehart Baumgartner

Prof. Dr. Ekkehart Baumgartner

Полноценной машиной Rapid становится начиная со второй версии — Ambition. Она дороже на 70 000, но она того стоит. В ней устранены все недостатки базы и наличествуют такие приятные мелочи, как подсветка перчаточного ящика, карманы на спинках сидений, борткомпьютер и обогрев передних сидений. Наконец, если вы планируете часто ездить по городу, то неизбежно придется отложить еще 50 000 руб. на «автомат». Выходит, что более-менее прилично оснащенный Rapid потребует как минимум 649 000 руб. Это, несомненно, талантливый, но увы, один из самых дорогих автомобилей в классе.

octavia-overview-6reasons-background копия

octavia-overview-6reasons-background копия

При этом по уровню комфорта подвески, шумоизоляции и вибронагруженности Rapid далеко не идеален. Наконец, крайне низко — 126 мм от земли — расположенные от земли опоры пружин ставят крест на езде по разбитой дороге.

Памятуя обо всех этих недостатках, нельзя не обратить внимание на более взрослый автомобиль — «Октавию». Она едва ли не по всем потребительским качествам превосходит младшего брата. Правда, только в этом году машина уже трижды дорожала. С тем же силовым агрегатом (двигатель 1,6 и АКП) за нее просят 704 000 руб. Причем базовый Active непременно придется дополнить кондиционером и магнитолой. Все это составные части Пакета 1. Итоговый ценник составит 747 700 руб. За один из самых талантливых автомобилей «гольф»-класса это по нынешним временам вполне привлекательное предложение.

ŠKODA Rapid

ŠKODA Rapid

Итог:

В выборе между «Рапидом» и «Октавией» выходит почти по Пушкину, — «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Несмотря на весьма амбициозный ценник, Rapid не перестает быть бюджетной машиной. Octavia же привлекает как автомобиль во всех отношениях более взрослый. Да, доплатить придется существенно. Но только в этом случае вы получите не просто вместительный и удобный, но еще и действительно комфортабельный хэтчбек гольф-класса.

Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

о чем статья, какие цены туда-сюда??? учитывая наши реалии все эти цифры не имеют особого значения, так все решается на месте в салоне с менеджером. и октавия вполне выйдет дешевле рапида и высшая комплектация в наличии дешевле низшей на заказ. а кто защиты картера докупает себе я вообще не знаю — это по всем понятиям в подарок или встал и ухожу.

Ответить#
0

1.6 на Поло и 1.6 на Октавии — РАЗНЫЕ МОТОРЫ!

Ответить#
0

Что происходит с порталом?? Про что вообще эта статья и десятки предыдущих аналогичных??? Почему я должен читать эту рекламную ахинею? zr, падать ниже уже просто некуда...

Ответить#
0

Мы еще не читали о преимуществах S-класса над «Приорой». Ждем

Ответить#
0

Что за идиотизм? Если у человека НЕТ этих денег, чтобы купить октавию, что он должен в кредит залезать? Богу- Богово, а Кесарю —Кесарево. А так можно до бесконечности присматриваться. Пришли покупать октавию — присмотритесь к ауди... И почему никогда не берутся в расчет базовые компектации? Что значит 3-ех цилиндровый двигатель ущербный? Его же инженеры, причем не наши, внедряли и тестировали.Если я накопил денег и имею возможность только базу взять — мне интересно чтобы по эту базу в подробностях и написали, а не отмахивались и переходили сразу на 100 тыр вверх.

Ответить#
0

На этом и основан современный маркетинг...Казалось бы, вот она! — машина твоей мечты...ан нет...доплати еще 70 тыс...и получишь...

Ответить#
0

Ах право, кого интересуют ваши хотелки?! Главное, чего хочет производитель, заказавший эту статью...

Ответить#
0

Это тоже странно. Сейчас этому производителю рапид нужно толкать, а не дорогущую октавию.

Ответить#
0

Рапид слишком переоценен. Октавия и только на TSI моторе-никаких CFNA!!!! и его последников.

Ответить#
0

летом появился новый 1.6 атмо, не CFNA, с ремешком и цельноалюм, если не слажали с поршневой, будет бегать вполне нормально

Ответить#
0

Почему только ТСИ, потому что ускоряется прикольно? И все его преимущества закончились..

Ответить#
0

Для начала поездий на авто на TSI, а потом пересядь на CFNA —почувствуешь разницу. CFNA рычит как трактор просто и не едет на свой момент —более шумного мотора я не видел. Как только получистя продам джетту на CFNA и обратно на TSI.

Ответить#
0

Следом должна выйти аналогичная статья про Октавию и Суперб. Можно даже через автозамену в Ворде.

Ответить#
0

поездив на Полоседане считаю его и Рапида необоснованно дорогими, тесными и не для наших дорог машинами, а по сравнению с Октавией — полный отстой!

Ответить#
0

Какая емкая и содержательная статья...

Ответить#
0

Человек старался, прайс-листы изучал

Ответить#
0