Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки

Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».

IMG_8355–1_новый размер

IMG_8355-1_новый размер

Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное — на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков — средние тормозные свойства на сухом асфальте. На мой взгляд, среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается: 6310 рублей (все цены приводятся по состоянию на август 2014 года, когда статья готовилась к печати. — Ред.) за штуку!

На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.

А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место — тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах. Однако по соотношению цены и качества «Гудиер» (5,24) заметно привлекательнее «Нокиан» (6,69).

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах — низкий уровень комфорта. Цена приемлемая: 4830 рублей за штуку.

Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» — модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте — средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего.

Наши эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.

03

03

«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, — 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны «Конти» — впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов. А цена — 6000 рублей. Дороговато, и по соотношению цены и качества (6,62) «Континенталь» ближе всех к победителю теста.

Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Как и «Нордман», эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу. Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление. Но «швед» может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром — лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге. Цена вполне разумная — 4570 рублей, но все-таки выше, чем у «Нордмана», занявшего четвертое место.

Седьмое место и 881 балл — результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». Настойчивые корейцы неотступно, шаг за шагом совершенствуют свои «шиповки». В Южной Корее, как и в Японии, шипованные шины запрещены, поэтому фирма «Хэнкук» работает на Россию и Скандинавию.

По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше — в 8 баллов.

Небольшой недостаток — повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь. Приобрести такие шины можно по 3930 рублей за штуку, и это выгодная покупка: отношение цена/качество равно 4,46.

06

06

Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов (цена 3660 рублей) — пожалуй, лучший выбор. Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», — правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь. А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% — видимо, мешают излишне выступающие шипы.

На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.

tabl_r16–3

tabl_r16-3

На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» — в торможении проигрывают лидеру 23%. Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу. В итоге «Айс» набрал 858 баллов. Цена — 3720 рублей.

«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе — средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте. В пассиве — худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов. А цена не бросовая — 4460 рублей.

На одиннадцатой позиции (847 баллов) — японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте. Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива. Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов. Цену 4380 рублей считаем завышенной.

ПРОВЕРЕНО ЗИМОЙ

02

02

Второй раз мы испытываем шины SUV на кованых дисках LS тольяттинской компании «Слик». Условия суровые. Морозы во время заездов и смен шин достигали порою 30 градусов. Количество циклов «снять — поставить» для каждого комплекта колес за время всех тестов достигло десяти. Да и сами испытания — например, разгон-торможение или оценка проходимости в глубоком снегу — серьезная нагрузка не только для шин, но и для дисков. Не появились ли сколы от ударов? Не отслоилось ли покрытие? Не изношены ли поверхности прилегания крепежных гаек? После завершения испытаний мы тщательно проинспектировали все 52 колеса и не нашли поводов для замечаний ни у одного из них: все 13 комплектов были в идеальном состоянии.

tabl_r16–2

tabl_r16-2

ЗАПОЗДАЛАЯ РЕАКЦИЯ

Два года назад мы тестировали летние шины на «Дастере» с 2‑литровым мотором. На этот раз в нашем распоряжении оказалась машина с 1,6‑литровым двигателем.

Удивительно, но нехватки мощности не чувствовалось. Машина едет никак не медленнее своего более мощного собрата.

Менее мощный «Дастер» даже показался более шустрым. Главное — держать мотор в тонусе и активнее переключать передачи. Ощутимая разница проявилась лишь в расходе топлива: на 2‑литровой машине он был чуть выше 10 л/100 км, а на этом перевалил за 12 л. То есть на перегоне длиной 1000 км автомобиль съел 95‑го бензина на 12‑литровую канистру больше. Впрочем, если ехать в спокойном режиме, можно уложиться в те же 10–11 л.

В ходе оценки проходимости в глубоком снегу машина заставила крепко попотеть. Чуть-чуть закопался в снег — и раскачать «Дастер», даже с принудительно включенным полным приводом, сложно, хотя хорошо чувствуется начальный момент срыва колес в пробуксовку.

tabl_r16–1

tabl_r16-1

Электронная педаль газа сильно задемпфирована: на ее нажатие мотор реагирует непозволительно долго. Потому работать газом приходится с упреждением, прогнозируя момент добавления оборотов. Опоздал — и мотор заглох. Опередил — и колеса сорвались в букс, закапывая машину еще глубже.

В тестировании шин Сергею Мишину помогали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем благодарность компаниям- производителям, предоставившим на тест шины, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. Особая признательность — компании «Автофрамос», предоставившей на тест автомобиль-носитель «Рено-Дастер» 4×4», а также тольяттинской компании «Слик», предоставившей колесные диски для этого автомобиля.

Фотогалерея

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (46)

Самые новые

еще один тест зимней резины (липучек и шипов) размера 205/55 R16 от известного испытательного полигона Test Worldссылка есть и сводные таблицы результатов, каменты к шинам и прочее)смотрим места:Шипованные шины1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8Количество шипов: 190Страна производства: Финляндия2–3 места: 8,6 балла. Continental ContiIceContactКоличество шипов: 130Страна производства: Германия2–3 места: 8,6 балла. Pirelli Ice ZeroКоличество шипов: 130Страна производства: Германия4 место: 8,4 балла. Goodyear UltraGrip Ice ArcticКоличество шипов: 130Страна производства: Польша 5 место: 8,3 балла. Gislaved Nord*Frost 100Количество шипов: 95Страна производства: Германия6 место: 8,1 балла. Hankook Winter i*Pike RS W419Количество шипов: 170Страна производства: Южная Корея7 место: 8,0 балла. Dunlop Ice TouchКоличество шипов: 130Страна производства: Польша (кстати говоря, эти же шины мейд ин германия только хвалят)8 место: 7,9 балла. Michelin X-Ice North 3Количество шипов: 95Страна производства: Россия9 место: 7,7 балла. Bridgestone Blizzak Spike-01Количество шипов: 130Страна производства: Япония10 место: 7,5 балла. Vredestein ArctracКоличество шипов: 130Страна производства: Нидерланды11–12 места: 7,1 балла. Jinyu YW53Количество шипов: 114Страна производства: Китай12 место: 7,1 балла. Nokian Nordman 4Количество шипов: 130Страна производства: Россия13 место: 5,9 балла. Sunny SN3860Страна производства: Китайупс, и тут конти вторая, а нордман в опе.

Ответить#
0

для интереса:тест 205/55 R16 конти на втором ссылка 205/55 R16 конти первая ссылка конти первая ссылка шин для кроссоверов 215/65 R16  конти первая ссылка конти вторая http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimnix-shin/здесь вот не поленились кучу тестов собрать ссылка

Ответить#
0

Вопрос вдогонку, тоже по методике — каким образом производится подготовка участка измерений, производится ли очистка участка, например, в промежутках между измерениями.Понятное дело, полноценное сравнительное испытание нескольких комплектов — очень дорогое удовольствие, только в лаборатории их не проведёшь. (Но ведь именно те производители, которые вкладываются в НИОКР, обеспечивают «чистоту» оценок вначачале внутри самой компании и имеют подавляющее преимущество перед производителями второй-третьей линий. (то есть вначале разработка-утверждения решений, а потом материалы-технологии. И только потом уже умение рекламировать и продавать)Всё же хотелось бы оценки верной и объективной, без лишнего рекламного мусора прямо в самом материале. Хотелось бы видеть хорошие объективные исследования, альтернативные относительно _издания_главного_конкурента_.Скажу честно, реплики в этом обсуждении ещё и оттого, что летние шины Cordiant Sport 3 оказались троечниками (жёсткие, тяжёлые, скользкие), в вашем же материале им, пусть другой размерности, дали твёрдую четвёрку. Также в вашем же издании они активно рекламировались без указания что материал аналитический там, или открыто рекламный.

Ответить#
0

И еще...Вот материал о процедуре тестирования и о подготовке шин к этому.http://www.zr.ru/content/articles/547537-za_kulisami_asfaltovaja_bolezn/

Ответить#
0

Лед на прямой и на круге мы подметаем после каждого замера (на шипах), а вот снег — нет (:smile:).На всех наших тестах (зимних и летних) ВСЕГДА присутствуют представители различных шинных компаний. Причем, не пиарщики, а технари — конструктора и испытатели. За последние 4–5 лет мы ни разу не делали тесты без чьего-либо присутствия.За время контроля наших испытаний шинники, присутствовавшие на тестах, ни разу не нашли огрехов в наших процедурах тестирования. Нам доверяют некоторые исследовательские тесты.А упражнения нашей собственной «разработки», такие как переставка на укатанном снегу и оценка проходимости, давно уже включены во внутренние тесты многих шинных компаний. В их числе Нокиан, Мишлен, Конти, Гудьир, Пирелли...Недоверие высказывают лишь интернет-читатели, которые, как я давно понял, в тестировании шин, в полученных результатах, а особенно в шинах, понимают куда лучше других.

Ответить#
+1

причем здесь понимают или нет. я хочу объективности. я могу привести вам как минимум 4 теста за последние 2 года, где конти занимает первые-вторые места (первое — когда сравнивали с хаккой 7) в разных размерах, авторевюшные, ваши и т.п. хотя б последний легковой взять. но вот именно в этом тесте она уступает почему то даже нордману (удешевленная версии от нокиан вместо снятой с производства хакки 5 и производящейся в россии) и уж тем более пирелли. если уж на то пошло, выскажу свою экспертную оценку. как пользователя. после хакки 5 поставил на ту же машину кониайсконтакт. управляемость на льду стала лучше, по снегу идет лучше, хотя глядя на протектор не скажешь, в повороте срыв зада в занос на льду (у моей машины основной задний, не легковая, размеры стандартных колес 235/70 16") наступает позже (тестировал на ледяной трассе). разгон и торможение лучше по снегу и льду (пробуксовка и срабатывание абс наступают позже). поэтому как пользователь скажу: если мне предложат выбор между конти и нордман 5, который занял место выше — я выберу конти. а вообще бы вам хорошо делать не только сводную таблицу с данными и местами, но график по каждому испытанию, как в авторевю. тогда бы все гораздо нагляднее было бы

Ответить#
0

тест зимних шин 205/55 R16 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=74291. нокиан 82. конти3. гиславед норд фрост 1003. пирелли винтер айс зеро4. мишлен х-айс норс 25. гудьир ультра грип айс аркти и т.п.про гудьир «Мы и в прошлом году отмечали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic работают в продольном направлении лучше, чем в поперечном, а сейчас дисбаланс усугубился (некоторые шипы глубоко утоплены) — на дуге автомобиль держится совсем плохо!На снегу ситуация с управляемостью лучше, но есть проблемы с разгоном. На асфальте — на уровне середнячков. Любопытно, что цоканья шипов почти не слышно, но сам протектор подвывает во всем диапазоне скоростей. » вообще рекомендую почитать этот тест, он более интересен тем, что там не только расставили шины по местам, но подробно описывали процесс с графиками и в конце дали подробный комментарий по каждой покрышке. на данный момент тесты в авторевю выглядят информативнее. с нетерпением жду свежий тест по зимней резине от авторевю в близких размерах, чтобы сравнить результаты и комментарии ))для экспертов за рулем: что значит проходимость в глубоком снегу? напишите глубину снега, какую взяла каждая покрышка или при одинаковой глубине насколько далеко каждая шина уехала. экспертная оценка мне мало о чем говорит

Ответить#
0

Всегда удивляли «эксперты» диванного профиля! Эти люди, которые так яро защищают конти, вы сравните хотя бы несколько комплектов в одинаковом размере и в одинаковых условиях, НО разных производителей, А потом с яростью отстаивайте свое мнение! И в промежутке не 10 лет, а за хотя бы месяц. У меня лично Бриджи Спайк 01 и в статье точно описан характер шин,я полностью согласен с автором и его выводом. Написал свое мнение, т.к не доволен шинами и жалею что в прошлом году послушал диванных профи.

Ответить#
+1

а причем здесь диванный профиль? во всех тестах последние два года немецкая конти занимало 1–2 места, а тут оказалась ниже нордмана, упрощенной и удешевленной копии хакки 5 и производящейся в россии. простите, но не верю. я ж писал — тупо сравнить данные из таблицы — конти лучше пирелли, которая стоит на третьем месте

Ответить#
0

Диванные эксперты диванным экспертам рознь. Кому-как, но вот вы, неужели не видите как авторы побольше хвалят (буквально из пальца плюсы высасывая, порой прямо творчески) если подмаслены соответствующим образом?Пример прямо здесь — «опущенные» Конти, отсутствие Мишлен, заметка про диски LS. Пример прошлых сезонов — «однородность характеристик» предоставленного образца НХ7 и товарного той же модели. Почему только Нокиан? Не Пирелли например, к которым в эксплуатации нередко нарекания в качестве возникают, но в тестах ЗР они классически на высоте. Не проверялась на однородность вся первая тройка-пятёрка победителей, отчего-то.PSВ условиях города на переферии и перемещения между городами, 2 зимы на Хакке 7, одна на Конти. 185/65R14, поездок много, машина одна. СубъективноКонти: прощё и надёжнее рулёж в тяжёлых условиях, надёжнее сама шина (и шипы и каркас), пожёстче. Ассиметричный направленный рисунок — удорожание в случае повреждения, но не потребовалось. Точно не хуже в целом, уступают ощутимо только на слэше.Хакка 7: более озорная, драйвовая, лёгкая. Комфорт и экономичность выше объективно — намного длиннее выбег на нейтрали. НО, нежнее, в первый сезон на них одно колесо обрело грыжу, к весне другое пробил. В итоге — вторая зима с Хаккой была пройдена на новых передних, осторожнее-предусмотрительнее, и ОК. Удовольствия от вождения больше но за это надо платить повышенной внимательностью.Этой зимой на другой машине и по экономическим причинам на Нордман 5, судить пока рано.

Ответить#
0

нокиан чет накосячила, проблема грыж есть. народ на внедорожниках берет нокиан лт2, в больших размерах это почти единственный зимний шипованный вариант. так, жалуются, что по сравнению с прошлой моделью, которая просто лт ухудшилась проходимость по целине (рисунок стал более мелким, асфальтовым, как у легковых моделей) и на грыжи. по грыжам на лт2 много жалоб на форумах

Ответить#
0

Диски LS это китайское литьё вообще-то , а никак не ковка. ссылка

Ответить#
0

Диски LS разработаны в тольяттинской компании Слик, производятся в Тайване.К слову, в Китае сегодня производят шины такие компании как Goodyear и Pirelli.И представьте себе, там даже Айфоны делают.Во время верстки в материал вкралась небольшая ошибка — эти диски не кованые, а, действительно, литые. Тем не менее, показали себя очень неплохо.

Ответить#
0

Н-да.... Вот так и теряют... Сначала репутацию, потом доверие, а потом и читателей!))) Сам езжу на Continental ContiIceContact уже 3 сезона — резина супер, а на асфальте так просто замечательно! А ЗР уже просто напрягает своими «тестами»! Неужели самим не стыдно такую ахинею печатать??? Народ то зачем за «бамбуков» держать???

Ответить#
0

Континенталь вне конкуренции с ней может тягаться только Нокиан.

Ответить#
0

В городе хака не нужна,хака для северов,а в городе Москва контик более предпочтителен.

Ответить#
0

"...Правда цена кусается от 6300 за штуку...." . А как вам 40300 за комплект шин 225×55×18! ? Вот это цена , действительно, кусается.А шесть триста это укус комара"

Ответить#
0

Хотите удавиться? На дэу матиз один балон контика мне стоил 1700р ;)

Ответить#
0

Не не не! Я уж лучше сороковник отдам, чем ездить на художнике)

Ответить#
0

в за рулем же чуть ранее в тесте http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimnix-shin/континенталь контиайсконтакт с таким же протектором заняла второе место. а здесь 4–5. объясните мне, как так????? правда хакка 8 всегда на первом )))))здесь: «„КонтиАйсКонтакт“ боролся с „Нордманом“ до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, — 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны „Конти“ — впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов. А цена — 6000 рублей. Дороговато, и по соотношению цены и качества (6,62) „Континенталь“ ближе всех к победителю теста.» с нордманом, ага, спасиб, поржал. шина сделанная в германии боролась с шиной сделанной в россии по удешевленной технологии с рисунком прошлых поколений хакки. не верьте. берите конти, я на ней езжу, резина супер!!! хакка 8 не лучше, но ценник...в прошлом тесте: «Чуть дешевле — по цене 3500 рублей за штуку — можно купить шины „Континенталь-КонтиАйсКонтакт“. Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у „КонтиАйсКонтакта“ еще велик, эту модель рано списывать со счетов.»

Ответить#
0

Очень хорошо контик тормозит на сухом асфальте и только спустя три года начал ощущать ухудшение сцепных свойств на асфальте, но это спустя три года бесщадной езды по всей России...В сугробах резина тоже гребла от души я даже удивился.Контику айс контакту мягко говоря глупо ставить нордман в ровни!!!Так же учтите,что нордман по сути имеет похожий рисунок и название нокиан,но это не копия хаки пятой или еще какой.Ее удешевили за счет другой смеси и назвали нокианом,но нокиан оригинал обойдет нордман.Я когда выбирал резину,то почитал отзывы людей,журналов и сделал сбалансированый выбор в пользу контика и не пожалел!Три года,износ не большой,два шипа выпало,управление кроме каши просто на высоте.

Ответить#
0

у меня тоже конти. доволен как слон. и заметно лучше финской хакки 5, до этого стояла, продал малоюзанной (езжу мало зимой) в связи с переходом на чуть больший размер).три года беспощадной езды — в км это сколько? на сколько контика хватит?

Ответить#
0

Мне на 60 тысяч пробега хватило,а на сколько его вообще хватит я хз это кто как ездит,но я езжу после БМВ 740 просто ахтунг.....

Ответить#
0

Согласен, обидно, что шины, которые Вы выбрали, не заняли первое место.Но внимательно почитайте результаты теста — тормозной путь Континенталя на сухом асфальте 36,4 метра, при этом лучший результат 33,4 (Нордман). То есть Конти хуже лидера упражнения более, чем на 8 процентов.

Ответить#
0

Вопросы без яда:Какими методами измеряется тормозной путь?Есть ли установленная методика испытаний, измерений?Насколько велика в ваших исследованиях роль субъективных факторов?

Ответить#
0

Все объективные замеры осуществляются с помощью аппаратуры Vbox.Наша методика испытаний создана на базе методик испытаний нескольких шинных компаний и практически не отличается от них. Итоговый результат состоит на 75 процентов из объективных замеров, и на 25 процентов из субъективной оценки.

Ответить#
0

Шины — это не печенюшки, сделанные из теста одного замеса, у которых вкус не зависит от размера.Разные размеры шин имеют разные (простите за каламбур) по форме пятна контакта, разное распределение удельного давления в пятне контакта — потому и результаты тоже, мягко говоря, не одинаковые.

Ответить#
0

ага. а есть еще такие субъективные оценки за счет которых можно снизить общую оценку.я вот сидел и тупо сравнивал приведенные вами данные по нокиан, пирелли и конти. причем данные числовые, которые можно точно посчитать (время разгона, тормозной путь и т.п.). по этим параметрам конти где то чуть лучше, где то чуть хуже, где то наравне с нокиан. и уж точно лучше пирелли, которую вы поставили на третье месте. в авторевю прошлой зимой в тестах зимней резины для сув конти занимала твердое второе, борясь по результатам за первое. а вообще результаты с 1 по 7 место отличаются сантиметрами и сотыми долями секунды, так что из первых семи покупать можно любую. особенно ездишь спокойно и не надеешься только на супер резину, забывая про головуп.с. как у гудьира ультрагрип айс арктик получилось лучшее время прохождения ледяного круга (наравне с конти), если прошлой зимой в тестах ее ругали за слабую поперечную устойчивость (рано скользить начинала в повороте)?вообще сколько себя помню. тройка лидеров последние два года выглядела так: нокиан, конти, мишлен норс 2

Ответить#
0

Заказуха........уж извините.....Сужу по Конти айс контакт где ни одного правдивого слова в минусах нет.Раньше пиарили в лучшей двойке,а сейчас 4–5......Я сам езжу на этой резине и хочу сказать,что единственный недостаток это плавает в каше,а не как они пишут плохие результаты на сухом асфальте и в бездорожье. Даже на задрипаном матизе я преодолевал такие сугробы...В общем одним соловом за ка зу ха.

Ответить#
0

Вас конти смущает? а меня ТОЙО которая годом ранее чуть ли не лучше Хаки получалась. а сейчас видать не занесли;))

Ответить#
0

Будьте добры, дайте ссылку на тест зимних ТОЙО. Журнал ЗА РУЛЕМ зимние Тойо испытывает первый раз.

Ответить#
0

Судя по всему имеется в виду вот это:http://www.zr.ru/content/articles/518760-shipovka_toyo_protiv_nokian_hakkapeliitta/

Ответить#
0

Это была презентация Тойо, а вовсе не тест журнала.

Ответить#
0

т.е. то, что в статье написано от первого лица, т.е. вопринимается, как от кого то из редакции за рулем «Сажусь в полноприводную „шестерку“ с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на „Хакке“. Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется…» надо считать обманом? никто лично из вас не пробовал?Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». прямая реклама продукта, не?почему тогда в тегах не указано презентация, реклама, а все подается под видов теста, которому верят ваши читатели? а потом удивляются, а че то хваленая тойо, которую они купили после этой статьи, оказалась таким г и заняла 10 место?

Ответить#
0

Надо понимать, что на пресс презентациях организаторы имеют возможность немного приукрасить, подчеркнуть плюсы своего продукта. В том же АР, например, описывается в общих чертах что колёса (в сборе, не только шины) можно сосватать с ESP автомобиля. В теории — возможны совсем нечистоплотные фокусы: вмешательство в прошивки авто, тасовка индексов нагрузки, давлений в шинах, не говоря про специальные экземпляры «своих».Поэтому-то в процессе презентаций основные игроки отрасли (которым репутация дорога и возможный спор с конкурентом грозит ударом по имиджу), нечасто устраивают прямые сравнения с аналогами.

Ответить#
0

1. Ну, почему, не пробовал — автор ездил...Есть еще один нюанс — на полном приводе различие в поведении автомобиля на разных шинах минимально. Кстати, на летних шинах еще меньше. Мы столкнулись с подобными сложностями лет 5–6 назад, когда на Ауди А5 Кваттро тестировали высокоскоростные шины 245/40R18 на полигоне Пирелли в Милане. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/sovershenno-letnieПо этой причине мы на тестах шин 215/65R16 SUV оценивали Дастер в переднеприводном режиме. Дополнительно управляемость в полноприводном... 2. Иногда на презентациях такое бывает — новинку стараются показать лучше, чем она есть. Ничего не хочу сказать про Тойо, лично я не был на этой презентации.Но на других иногда сталкивался со схожим эффектом. Технически это не так трудно, способы известны — изготовить несколько комплектов специальных шин для презентации (пусть они будут стоить на порядок или два дороже, зато какой эффект!) либо испортить шины сравнения (на зимних — подпилить шипы, уменьшив выступ или/и подсушить в печке резину, чтобы потеряла эластичность и т.п.).3. Это опять вопрос к автору...

Ответить#
0

ответ принимается, мы как бы и сами такое допускаем, но подавать презетацию нового продукта как тест... мм... несколько некорректно. вводим народ в заблуждение ))

Ответить#
0

Про презентацию — понятно.Спасибо за ответы

Ответить#
0

Меня многое смущает в их тестах и одно только не смущает, что нокиан всегда на первом месте, так как больше всех видимо заносит. Хотя если разобраться, то не знаю как у восьмой хаки, но предшественников были недостатки, но все тестеры про них молчали и чуть ли не слюни на неё пускали, ставя на первое место.

Ответить#
0

Да, обилие откровенно рекламных материалов и подсуживаний в сравнительных тестах действительно уже неслабо напрягает.Хотелось бы услышать ответ уважаемой редакции на несколько вопросов:1) Диски LS тольяттинской фирмы Слик действительно кованые, или литые на одной из многочисленных фабрик юго-восточной Азии? Если первое — диски пожалуй правда отличные.2) По какой причине в тестах не участвуют шины Michelin и Tigar? Хоть это и привело бы к удорожанию испытаний, интерес потенциальных покупателей высок.И ещё пара раздражённых вопросов:Как повёл себя в морозы предпусковой подогреватель Вебасто?Как вам смартфоны Хайскрин?Насколько хорош радар-детектор Пролоджи? (в этих испытаниях и радар-детектор запросто мог использоваться)Отчего бы вам не продавать (предлагать лоты) на аукционе не только автомобили но и комплекты колёс и прочие разные мелочи, предоставленные дистрибьютерами-продавцами?

Ответить#
0

диски лс — кетайское литьеиз ковки у нас свои были только салда (самые лучшие, сейчас перестали выпускать), пока вроде делает крамз и еще кто то. и все ((

Ответить#
0

Вопросы к пройденному материалу: Если лидером минувшего сезона была Нокиа Хакка 7, нынешнего —Нокиа хакка 8, кто станет лидером зимних тестов следующего сезона. Самостоятельно рассчитай резина какого производителя станет лидером в 2020 году. Какой индекс резины Нокиа Хакка будет у победителя тестов в 2025 году, если контракт на рекламу с журналом «За рулем» будет продлен на тех же условиях до 2030 года?

Ответить#
0

Мишлена нет, а между прочим, весьма годная резина... Уважаемая редакция, объясните, пожалуйста, сей момент.

Ответить#
0

Мда уже 3 или 4 тест зимних шин в ЗР а Мишлена нет.

Ответить#
0

что странного? реклама должна выглядеть хоть издали, хоть чуть чуть правдоподобнойа как тут мишлен опустить? никто ж не поверит

Ответить#
0

Очень странно не видеть Мишлен в списках.

Ответить#
0