Тест Cadillac CTS: обделили!

Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее — это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.

Cadillac CTS

Cadillac CTSCadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.
Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.
Cadillac CTS Premium: 2 770 000 руб.

Третье поколение бизнес-седана построено на общей с моделями ATS и Chevrolet Camaro платформе GM Alpha. Благодаря ей автомобиль скинул целых 110 кг «живого» веса, зато немного приобрел в габаритах.

Кроме того, «Си-Ти-Эс» получил адаптивную подвеску уже в базе и практически идеальную развесовку по осям: совсем без малого, пришедшегося на переднюю ось, 50 на 50. Чуть иной получилась за счет веса двигателя развесовка для машин со старшим мотором 3,6 л. Но тут почитатели V6 и более могут разочарованно расходиться по домам: в Россию поставляются только автомобили с 2-литровым 276-сильным бензиновым двигателем. Вариант V8 пока попадается в дилерских центрах на заряженных версиях CTS-V и CTS-V Coupe, «одетых» в старый кузов.

Cadillac CTS

Cadillac CTSСалон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» — именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» — именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.
Салон выглядит богато и без «цыганщины». Вставки «под дерево» — именно дерево, а не имитация. Полностью сенсорная центральная консоль, правда, иногда нет-нет да и откажет во взаимности, как это происходит, например, с включением аварийки.

Внутри CTS аристократично роскошен. Качественная кожа (которой салон обшивают вручную), дерево, углеволокно, доработанная медиасистема CUE с 8- или 12,4-дюймовым дисплеем, регулировка сиденья в 20 направлениях, рулевая колонка с сервоприводом, сенсорная клавиша открытия бардачка — все перечислять нет смысла. И все-таки адресован этот седан владельцу-водителю — ведь все великолепие сосредоточено вокруг его «рабочего места». Да и от «тру америкэн» у CTS осталась лишь резко очерченная внешность, на ходу он уже типичный «европеец».

Cadillac CTS

Cadillac CTSПочти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда
Почти пятиметровый седан не может похвастаться простором для пассажиров второго ряда

Итог

Наталья Насонова____

Наталья Насонова____
Наталья Насонова, заместитель главного редактора:

− Как бы ни изощрялись маркетологи GM, стараясь проти­во­пос­тавить CTS одному-баварскому-седану, все равно ка­дил­ла­ковский в отличие от «немца» останется автомобилем-праздником. Чистый цвет Vanilla Latte, сияющая стойка светодиодов в передней оптике, широченный и длинный (как и положено потомку из рода Cadillac) капот — Merry Christmas, да и только! А может, оно и правильно? Вездесущее «ничего личного, только бизнес» уже утомило…

Cadillac CTS

Cadillac CTS
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Cadillac CTS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

такие «авторы» статей и стали причиной падения популярности журнала, где старая гвардия?

Ответить#
0

276 кобыл, это чтоб налога 42 тыр ежегодно отстегивать? А дефорсировать до 249 лошадок хотя бы по бумагам никак не судьба?

Ответить#
0

Покупать тачку за три миллиона рублей и жаловаться на налог в 42 )))) Адское какое-то нищебродство. Сродни китайцам, которые органы продают, чтобы телефон купить

Ответить#
0

В пробках да и вообще на рассейским колдобинам эти 27 кобыл не нужны. и уж если Экалейд дефорсировали до 249, то чем эта машина лучше?

Ответить#
0

всё верно

Ответить#
0