1850 км с Opel Mokka: если у вас нету дачи

Возможность приобрести компактный кроссовер с довольно бойким мотором и полноценным «автоматом», не переплачивая при этом за полный привод, появилась у поклонников марки Opel лишь в начале этого года — опять же с заметным отставанием от конкурентов из Nissan и Mitsubishi. В предыдущем номере мы рассказали о том, каким нам показался Mokka снаружи, и о его внутреннем мире. Сейчас речь пойдет о ездовых и грузовых талантах маленького немецкого кроссовера.

MOKKA_008

MOKKA_008

Как он едет

Мне большего не надо

«Моторчик, конечно, слабоват… Силенок явно не хватает, динамика разгона вялая, а после 180 км/ч он и вовсе скисает». Не помню где, но я это читал. Стесняюсь спросить: «Где же вы ездите, коллеги, и чего ждете от не слишком дорогого и далеко не самого престижного паркетника?» Да, я катался практически исключительно по городу, совершая редкие вылазки в ближайшее Подмосковье — в основном до столичных аэропортов. И могу сказать, что мне 1,4-литровый турбомотор понравился. Для эксплуатации в таком режиме — то, что надо, на мой взгляд. Я, конечно, уже давно не юноша и совсем не гонщик, но пыхтеть по-стариковски в правом ряду за грузовиками тоже, знаете ли, не любитель. И 140-сильный мотор мои запросы удовлетворял в полной мере. Довольно бодро, что бы ни говорили, маленький Opel берет старт с места, а при необходимости весьма резво ускоряется с «околосотенных» скоростей. А если надавить посильнее, Mokka порадует слух приятной басовой партией.

Да что я? Мой хороший товарищ, большой поклонник автомобилей из столицы Баварии, прокатившись на «Мокке», пусть сдержанно, но все же похвалил моторчик. Правда, он посетовал на излишние крены в поворотах. Ну да — не БМВ… Однако если правильно выберете скорость и рассчитаете траекторию, Ванькой-встанькой уж точно не будете. Не вызвал больших вопросов и практически незаметно перебирающий передачи 6-ступенчатый «автомат». Да и отсутствие второй пары ведущих колес при городской езде не ахти какая потеря. А вот экономия в 70 тысяч рублей по сравнению с полноприводной версией представляется весьма существенной.

Согласен, порой машине не хватает плавности хода. Нет-нет, да и тряхнет слегка или носом клюнет. Но вот что я заметил: происходит это, как правило, когда что-то не в порядке с водителем. То ли самочувствие неважное, то ли настроение так себе. А если все здоровы, дома и на работе порядок, да еще и любимая команда выиграла — Mokka едет как по маслу.

MOKKA_413

MOKKA_413

Что он возит

Городской житель

У вас есть дачный участок? Вы постоянно возите туда доски, краски и другие стройматериалы, ненужную в городской квартире мебель или, упаси господи, рассаду? Или же, собираясь обратно, загружаете машину картошкой, кабачками, яблоками и банками с разнообразными вареньями-соленьями? Тогда вам, наверное, больше подойдет какой-нибудь вместительный универсал — а то и пикап. Впрочем, со сложенным диваном Mokka справится и с этой задачей. Правда, если у вас большая семья, кому-то придется добираться до фазенды на электричке.

Слава богу, у меня дачи нет. А пара-тройка пакетов из супермаркета легко поместятся на заднем сиденье. Затариться в «Ашане» на целый месяц? Не проблема! Есть ведь еще и вполне вместительный (360 литров — один из лучших показателей в классе) багажник. Туда поместятся, хоть и в вертикальном положении, два больших пластиковых «Самсонайта», да еще и место для мелкой поклажи останется — в этом я убедился, когда встречал в Домодедово дочь с подружкой.

Но, конечно, главная фишка моей ярко-синей «Мокки» — штуковина под названием FlexFix. Интегрированная в задний бампер система крепления велосипеда стоит ни много ни мало 26 000 рублей, а если вам веселей крутить педали в компании пары друзей или родственников, придется доплатить еще и за специальный переходной кронштейн. Не проверить, как же работает это чудо техники, было бы непростительно — благо один из коллег как раз прикатил в редакцию на своем двухколесном друге. Задачка оказалась не из легких, но мы справились. Мы — это четыре взрослых дядьки, не считая фотографа. И заняло это у нас полчаса. А если вы вовсе не опытный велосипедист, а молоденькая велосипедистка? К тому же во «флексфиксированной» машине не будет даже докатки. Так что думайте сами, считайте сами. Я бы однозначно выбрал запаску и сохранил немного денег.

MOKKA_036

MOKKA_036

Будем брать

Если вы редко съезжаете с асфальта на грунтовку, если вам нравятся джипы, но вы не комплексуете по поводу скромных габаритов машины — присмотритеcь к Opel Mokka. Приятный дизайн, достаточно мощный турбомотор с «автоматом», неплохие ездовые способности и хорошее оснащение — чего еще можно пожелать? В оптимальной комплектации Enjoy кроссовер обойдется в 935 000 рублей, а ровно за миллион вы получите топ-версию Cosmo с десятком приятных и полезных опций. Рекомендую!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Opel Mokka

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (43)

Самые новые

Где клон Мокки Шевроле Треккер? Сколько еще GM будет тянуть со стартом продаж?

Ответить#
0

мокка привлекательна только в базе(за 740–770тр) дальше цена прыгает неадекватно. хотите автомат-сразу 930(так как другая комплектация уже. полный привод дороже ляма.и все таки по внешнему и внутреннему виду дастер отстает. пусть он и посерьезней проходимец за меньшую цену. правильно тут сказали, дастер для села( типа люксовая нива/шнива). ну не у всех же бабушка в глухой деревне живет)) я выбрал стоковую мокку и не жалею, все равно ниву куплю попозже)

Ответить#
0

Если это кроссовер, то главным достоинством должен быть клиренс, а его-то вроде бы и нет, мотора вроде бы тоже нет, полный привод за дополнительные деньги, багажника нет, места для задних пассажиров немного. Что остается? Правильно — понты. А за миллион можно уже рассматривать и другие авто VX, IX35, XTRAIL и т.п.

Ответить#
0

За лям сейчас(на нынешнем рынке упавшем) можно спокойно тигуан 4ВД или кугу сторговать.А не клопов мелких....Блин, накачают корсу, микру анаболиками и втюхивают ослам.

Ответить#
0

Справедливости ради, Мокка не имеет отношения к корсе текущего поколения. Она разработана на новой платформе Гамма-2 (авео), на которой уже сваяют новую корсу.За миллион действительно вариантов много, зато база в районе 700 тысяч, уже неплохо нафарширована и двиг не сказать, что слабый — 1,8 140 л.с. А по отделке в эту цену вообще вне конкуренции — сборка отличная, материалы мягкие и дорогие.Вообще по поводу слабости — АКПП сильно душит движок 1,4 140 л.с. На ручке, думаю, совсем другое дело.

Ответить#
0

Авео в последнем кузове использует платформу корсы. Но это не важно.Насчет ДВС опелевских-они не очень то и едут почти все, в сравнении с конкурентами-толи АКПП душит, толи тяжелые опели. Но дело не в этом. С каждым годом за одну и туже цену потребитель получает все меньше автомобиля. Это абсурд полный.

Ответить#
0

В случае базовой мокки — есть ли у конкурентов что-то подобное за 700 с небольшим тысяч?

Ответить#
0

Не слежу за классом мелких уродцев, полученных при помощи анаболиков из малолитражек.....Если бы стоял выбор при такой сумме —пошел бы на вторичный рынок и купил бы полноценный автомобиль, хоть и подержанный. Тем более на нынешнем рынке, где предложением гораздо превышает спрос и покупательская способность упала.

Ответить#
0

Если вы «не слежу», что вы тогда в этой теме делаете? И, к слову, дастер как раз прямо произошел от логана, прямо по вашему рецепту.

Ответить#
0

Клиренс со спиленной юбкой около 19 см, но передний свес сильно ухудшает геометрическую проходимость (зато пешехода не затянет под колеса), требуха снизу практически не защищена. Конечно, не ахти, но бывает и хуже. У многих кроссов вообще 17 клиренс, и ничего, батхёрт не вызывают.

Ответить#
0

Как дешево за машинку B-класса.

Ответить#
0

Озвучте конкурентов, пожалуйста! А то неаргументированно обсерать каждый мастак!

Ответить#
0

Конкуренты —- да хоть Дастер —- и больше и дешевле.

Ответить#
0

А ещё дастер собран на коленке, из китайского пластика, эргономика хромает на обе ноги, безопасности на 3 звезды из 5, гораздо беднее по комплектации. Багажник побольше, но как сидушки складываешь — ступенька. Как альтернатива ниве, может, и хорош.

Ответить#
0

А в производстве Опель Мокка (он же Шевроле Треккер), конечно, используются только более качественные европейские и японские комлектующие. Про эргономику Мокка ничего не скажу, в нем не сидел, но эргономика Дастера меня вполне устраивает. Багажник у Дастера при раскладывании со ступенькой, говорите? Так в большинстве случаев Вам его и раскладывать не придется. Лично я авто размером с Калину хетчбек за почти миллион покупать не готов, даже если у нее золотые накладки на педали будут.

Ответить#
0

Так разница небольшая, дастер — тот же Б-класс. По багажнику 50 литров, но по его трансформации мокка лучше, а это важно (раз в неделю хорошо загружаю машину, знаю о чем говорю), плюсом несколько отделений, закрытых крышками. Если поскрести, можно за их счет получить тот же объем. Эргономика у мокки очень даже, только кнопок многовато. А по материалам день и ночь.

Ответить#
0

Дастер —- это класс B+, что при таких размерах —- большая разница. По багажнику —- 100 литров разница. Неровный пол при складывании сидений будет мешать только в том случае, если Вы грузите холодильник. Может несколько отделений, закрытых крышками и являются плюсом, зато отсутствие полноразмерной запаски (и места для нее), на мой взгляд, является огромным минусом в России (люди живут не только в Моске и городах миллионниках).

Ответить#
0

Дастер 408, мокка 356. Разницу считайте. Неровный пол важен при перетаскивании груза. Да при желании можно переночевать даже в коротком салоне, но с ровным полом. Был опыт пару раз. Ровный пол как бы вообще норма. Просто в дастере из-за тотальной экономии не стали загоняться. Хорошо, что сиденье там вообще складывается. Запаску (докатку) из своего кашкая не доставал, хотя не только по миллионникам езжу, и из предыдущей не доставал, и из первой машины тоже. Но в случае чего доеду на докатке, если конечно я не в полярной экспедиции.

Ответить#
0

Дастер 475 л (4х2), Мокка —- 356 л. Разницу считайте сами. Это у полноприводного Дастера багажник 408 л, но ведь 935 тыс. руб. («оптимальный» выбор по мнению журнала) стоит переднеприводный Мокка. При желании переночевать можно, опустив спинку передних сидений, а не раскладываять багажник, был опыт и не пару раз. По поводу докатки —- Вам сильно повезло, а я на М6 как минимум раз в год ночью попадаю в глубокую яму c острыми краями (будь проклят этот ямочный ремонт) и деформирую диск —- докатка и обычный шинмонтаж на ночной трассе мне не поможет.

Ответить#
0

Я с журналом и не думаю соглашаться. Мокка мне нравится именно в базе. Она реально утирает нос дастеру, если конечно не стоит остро вопрос проходимости. Потому что народ думает, что в 600–700 комфортную машину из кроссоверов не взять, а по факту надо просто по сторонам посмотреть. Там даже не мокка, актион подкрадывается, если уж так нравятся объемы. Машины как бы под разное заточены, а по факту также люди катают на дастерах по городу. Смысл терпеть всю экономию и неудобства большую часть времени? дастеру место в селе. У него и механика под пробки не заточена, только тронулся, и уже втыкать вторую. Акпп совсем печальна, неспособна даже уберечься от перегрева. А моноприводный дастер — совсем печаль, имхо. А насчет запаски опять нихрена не понял. Докатка вроде не квадратная, и на ней также можно доехать до шиномонтажки, пусть и помедленнее. Но это же форсмажор, куда гнать?

Ответить#
0

Какой же немыслимый комфорт в этой Мокка? Мягкий пластик передней панели? Вы на нем спите что ли? А лично меня и жесткий устраивает. Зато за рулем ноги у меня (при росте 185 см) не упираются в «мягкий» пластик передней панели, и за мной на заднем сидении взрослый габаритный пассажир тоже сидит вполне комфортно. Соглашусь по поводу Актиона —- за почти 1 миллион лучше взять его. Механика или АКПП —- не все живут в мегаполисах. Лично я всю жизнь езжу на ручке, частенько катаюсь и по Москве, но не чувствую дискомфорта. А насчет запаски —- когда окажитесь в 2 часа ночи весной на трассе в 400 км от Москвы с погнутым диском, а в 8 утра железно нужно быть в столице, то все поймете.

Ответить#
0

Да там хоть кнопки на своих местах. Сиденья тоже удобнее, в дальней дороге не так устанешь. Открою секрет, в мокке точно также хватит места взрослым людям. Насчет актиона — почему миллион? По факту он стоит примерно столько же, сколько дастер в нормальной комплектации. Завышенная цена — основная претензия к дастеру, он ей не соответствует. Насчет запаски — зачем же вы себя в такую ситуацию загнали, что даже времени на всякий пожарный у вас нет?

Ответить#
0

Что значит кнопки на своих местах? Удобство расположения кнопок —- дело привычки. По поводу места в Мокке спорить не буду, сам в ней не сидел, но верится с трудом. Почему миллион? Потому что речь в статье идет именно о таком авто. У Дастера, как и у всех дюбжетных авто в максимальных комплектациях цена, конечно завышена, но до Мокка ей далеко. Насчет запаски —- что значит загнали? Предположем Вы живете в 40 км от Москвы и каждый день туда ездите на работу. Вы каждый день будете выезжать на пару часов раньше —- а вдруг проколю колесо, придется ставить докатку, на которой можно проехать 10–15 км со скоростью 60 км/ч, потом искать шинмонтаж, ждать ремонта колеса и ее установки.

Ответить#
0

Вы ещё спорите насчет эргономики? У вас сигнал где? А подогревы сидений? А панель почему имеет обратный наклон? По-моему, плохая эргономика дастера уже ни у кого не должна вызывать сомнений (кроме мутантов с удлинняющимися руками и глазами на пальцах). То есть в статье речь идет «именно о таком авто» и вы решили, что других комплектаций мокки не существует? Вам машина не нравится или комплектация? Определитесь. Предположим, я подмосковный жаворонок. Так если я колесо проколю — позвоню на работу и скажу, что немного задержусь. Да и какие два часа? Разница между 110 км/ч на обычном колесе и 60 км/ч на фиговой докатке (моя вроде до 80) на 40 км — меньше 20 минут! Да, и ещё в подмосковье сложновато найти трассу, на которой есть вероятность проколоть колесо.

Ответить#
0

Я не спорю на счет эргономики, я утверждаю —- в Дастере меня она вполне устраивает, даже кнопка сигнала и т.д., хотя удлиняется у меня только один орган. О каком авто идет в статье речь, такой я и обсуждаю, на мой взгляд, это логично. И, кстати, если уж Вы заговорили о других комплектациях, у Дастера их тоже много и с разными ценами. Какие два часа? Это время на поиск шинмонтажа и ремонт колеса, не будете же Вы ездить весь день на докатке. И я за Вас рад, что Вы можете позволить себе быть не пунктуальным, я не могу себе этого позволить из-за некоторых особенностей профессии.

Ответить#
0

Ясно, значит, претензии у вас только к одной комплектации. Уже хорошо. Насчет дастера — в базе нет многих элементарных вещей, а хорошая комплектация (для дастера хорошая, для большинства всё это уже в базе) стоит таких денег, что не имеет смысла его брать. Добавьте наценки дилеров, и получается 700 с хреном тысяч. В Воронеж официальный дилер накидывает от 70 000 рублей сверху «за доставку». Автофрамосу похрен, я обращался, когда логан хотели покупать. Если вы не можете быть непунктуальным, почему оставляете времени впритык? А зимняя запаска, надеюсь, у вас есть? Не будете же вы ездить зимой с одним летним колесом?

Ответить#
0

Если хотите, давайте пройдемся и по комплектациям. Самый ДЕШЕВЫЙ Мокка: 1,8 (140 л.с.), МКПП (5), передний привод —- 775 тыс. руб. Из наворотов в Мокка есть две передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, салон ткань, стальные диски, электропривод боковых стекол и зеркал, обогрев боковых зеркал, кондей, круиз, ЦЗ, сигнализация, иммобилайзер, CD/MP3. Самый ДОРОГОЙ Дастер с механикой —- 2,0 л (135 л.с.), МКПП (6), полный привод —- 766 тыс. руб. Навороты (только отличия) —- ESP (+15 000 руб.), салон кожа, литые диски, полный электропакет, обогрев передних сидений, CD/MP3/USB/Bluetooth, нет круиза, нет сигнализации. Выводы делайте сами, а для меня отсутствие сигнализации и круиза у Дастера —- вполне переживаемо, а ESP можно докупить.Доставка в наш регион —- 10 тыс., но я предпочитаю покупать в столице (+ 5 тыс. руб.). Ни о каких наценках диллера не знаю, если не хотите здесь и сейчас.По поводу пунктуальности. Почему я каждый раз должен на всякий случай накидывать 1,5–2 часа с докаткой, если можно просто иметь запаску и в случае чего поменять колесо за 15 мин.? И, кстати, да, у меня запаска есть и для зимней резны.

Ответить#
0

От мокки отнимайте минимум 40 тысяч — текущая скидка. И главное — просто посидите в ней. Дастер создавался под девизом: экономия и ещё раз экономия. И после этого такая цена? Он не должен никого в классе догонять по цене, его удел — соревноваться с другими тракторами — лада 4х4, шеви-нива. Насчет круиза — для меня это «маст хэв», особенно с лимитером. Настолько полезная опция, позволяющая вообще не отвлекаться на спидометр ни в городе, ни на трассе. Насчет наценок — в Воронеже именно так, как я указал, и не важно, на заказ или в наличии. В соседних регионах похожая шляпа. Насчет докатки — она меняется так же быстро, как и запаска. Куда вы будете тратить ещё 1,5 часа? На поиск шиномонтажки? Вы серьезно? У вас форс-мажор, а вы будете комплексовать, что максимальная скорость упала до 60?

Ответить#
0

Ничего отнимать не надо —- сегодня скидка есть, завтра ее нет, а рекомендованная цена производителя остается. И Вы никогда не задумывались, зачем делают скидки? Вот, например, некоторые модели Шевроле без существенной скидки не продаются —- ну не хочет народ брать их по конским ценам. А вот Дастер почему то берут и с наценками (по Вашим словам). Естественно, что при создании Дастера экономили на многом, поэтому и цена на него начинается с 500 тыс. руб. Да и что значит экономили? У него три колеса или нет крышы?Простота контрукции в России (особенно на периферии) —- это скорее большой плюс.По поводу круиза спорить не буду —- если он Вам нужен, то пользуйтесь. Но я не очень понимаю, его удобства в пробках и на наших загруженных трассах, если только в 2 часа ночи.Докатка меняется так же быстро, но ее задача —- доехать до ближайшего шинмонтажа и отремонтировать колесо, а не кататься целый день на ней —- это просто опасно.

Ответить#
0

Не удивлен, что вы считаете в свою пользу. Мы говорим про сегодня, не про завтра. По факту прийду в салон и получу скидку. На шевролет стрелки не переводите. К слову, с продажами у всех не фонтан. Я не сказал, что дастер в Воронеже хорошо берут. На дастер даже у нашего гоп-дилера есть скидки, но даже с ними цена не опускается даже до рекомендованной. Экономия? Простота конструкции — хорошо, но когда без фанатизма. У дастера жесткость кузова такая, что при диагональном вывешивании двери не закрываются; со временем, краска лопается и на лобовой трещины появляются. Автомат дастера, к примеру, даже не способен перейти в аварийный режим при перегреве. А короткая первая у ручки приведёт к раннему разбалтыванию кулисы. Это всё не выдумки, а результаты ресурсных испытаний.Докатка позволит вам без риска доехать до работы, шиномонтажку вечером поищете. В экстренной ситуации лишние телодвижения никто не совершает.

Ответить#
0

Я считаю в свою пользу? В отличие от Вас я никакие скидки не считал, но если хотите —- вот ссылка ссылка Privilege (который я сравнивал с самой дешевой Мокка) 653 тыс. руб. в наличии —-  приезжай, плати и забирай (специально в салон звонил, интересовался). Если у Вас в Воронеже такие проблемы —- приезжайте в Москву, не так уж и далеко. Я, кстати, в соседней области живу, и не вижу проблем съездить за авто в столицу.Жесткость кузова? А что Вы хотите от городского паркетника без рамы, диагонально вывешивать его —- идиотизм, да еще и двери открывать. У Мокка кузов может и жестче, но за счет меньших габаритов.Автомат у Дастра не фонтан, согласен, но для древни (по Вашему мнению) он и не нужен, ручки хватает. И, кстати, в минималке Мокка без автомата. Первая передача у Дастера короткая? Так это вместо понижающей, кто ж на ней трогается в городе, на пустом авто да еще на 2-х литровом двигателе? 2-я передача и вперед.Предназначени докатки —- доехать до ближайшего шинмонтажа. И все. Ни о каких дальних и не очень путешевствий и речи быть не может. Поставьте себе тогда 4 докатки и катайтесь.

Ответить#
0

вы почаще в москву звоните, интересуйтесь)))) я когда звонил, мне на мокку чуть ли не 200тр скидывали, 2014 года,птс в наличие) а вот дастер дешевле 760 у нас не предлагали, при оффцене меньше 700

Ответить#
0

Уже оплатил, через два дня поеду забирать. Цена не существенно отличается от заявленной на сайте.

Ответить#
0

Вы главное больше доверяйте всяким объявам московским, ага.Жесткость кузова такая просто недопустима, хотя бы с точки зрения безопасности. Смотрите краш-тест.40 км для вас путешествие? Думаете, докатка не перенесёт? Чойта? Предлагаете 4 докатки? А вы если 2 колеса сразу угробите, что будете делать с одной запаской? Докатка — суть запаска, только меньше, вот и всё. Если дороги совсем шляпа или надо в экспедицию, народ берёт нормальный рамник и минимум 2 колеса с собой.

Ответить#
0

Фиг ли мне доверять, уже оплатил по безналу, правда, другую комплектацию, подешевле. Через два дня забираю. Кстати, сделали даже скидку на доставку до диллера. И это не первая машина, которую я покупаю в столице.Меня вполне устраивают 3 звезды Euro NCAP. Реальное ДТП очень далеко от этих тестов.40 км для меня —- маленькое путешествие, и я бы не стал его совершать на докатке. Почему —- погуглите, узнаете много нового. Проколоть два колеса —- очень маловероятно, но в этом случае —- жопа и эвакуатор, либо попытка ремонта своими руками (ремкомплект у меня тоже в наличии). Кстати, докатка в Мокка от этого тоже не защищает.В «экспедиции», где нужен «нормальный рамник» я не езжу. Это Вы предлагали вывесить Дастер по диагонали.

Ответить#
0

Вы рассказываете про какие-то плохие дороги, где проколы имеют большую вероятность. Так почему не 2 колеса за 1 поездку? И да, в этом случае запаска будет так же безполезна, как и докатка. О чем и разговор — серьезного преимущества у запаски нет. Вывешивание машины — всего лишь тест на жесткость. Если кузов сильно деформируется, это может в повседневной эксплуатации вылиться в скрипы на неровностях и, например, внезапную трещину в лобовухе на вроде бы безобидной ямке.Ладно, вы уже приняли решение, так что всё это пустое. Ни гвоздя, ни жезла!

Ответить#
0

Да и еще забыл. Металлик у Мокка + 12–15 тыс. руб. (у Дастера он уже включен в эту комплектацию).

Ответить#
0

Все эти рассуждения про покупку дастера,IX 35, XV можно легко завершить, когда вы посмотрите на ценник близких комплектаций. Дастер просто ужасен! В салоне просто убогие матерьялы и дизайн! Дастер 2 литра на ручке хрен разгонишь, динамика очень разочаровала! IX35 в XV схожих с моккой комплектациях подходят к сумме в 1 мл 200 тыс. Говоря про скидки на другие авто, не забывайте, что и на мокку те же скидки распространяются! Я свою купил(точь в точь как в статье, правда 13 года) за 860 тыс! А дастер — это тоже неплохая машина, только деревенская! Старшему поколению она подходит, особенно как рабочая лошадка, а мокка — молодежный вариант авто, не все на машинах говна месят!

Ответить#
0

Хёндай и Субару —- это все-таки уже С-класс и они существенно больше Мокка. Кстати, не знаю как у Хёндая, а у Субару —- все тот же жесткий пластик. Дастер хрен разгонишь? Странно, а по ТТХ 2-х литровый полноприводный (а именно только такой на ручке) Дастер до сотни быстрее переднеприводного 1,4-литрового Мокка с АКПП (как в статье) на 0,5 с. Чем деревенская машина отличается от не деревенской? Дастер брутальная деревня, а Мокка городской метросекуал (или точнее активный гомосек) —- так что ли? И странно читать комментарии под женским ником, написанные от лица мужчины. Вы там с полом определитесь.

Ответить#
0

слово нету нет в русском языке .ужас.

Ответить#
0

Это за миллион? Не смешите)

Ответить#
0

уродство полное да еще и за космические деньги...

Ответить#
0

Мокка симпотичная, комфортная, маневренная, БЕЗОПАСНАЯ!!!!!,Если надо возить картошку для этого есть другие машины, а она для человека сделана

Ответить#
0