Тест-драйв Ford EcoSport: минимизация потерь (ВИДЕО)

Большинство компаний на рынке России имеют в своем модельном ряду компактные или субкомпактные кроссоверы. Ford же до последнего оставлял эту нишу без внимания. Но вот настало время потесниться таким бестселлерам, как Renault Duster и Opel Mokka. С конвейера в Набережных Челнах начали сходить российские Ford EcoSport. Давайте знакомиться.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Ecosport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (17)

Самые новые

Кмк, почти идеальная машина для города. А недостижимый идеал- японский ки-кар. Но у нас этого не любят. Создается впечатление, что все исключительно или фанаты «гран туризмо» или говнолазанья.

Ответить#
0

А кто-нибудь проехался на нём?

Ответить#
0

тысяч за 450 можно было бы бросить взор, но за 700 и выше это перебор!

Говорить надо так: раздавали бы бесплатно — взял бы!

Ответить#
0

Такими темпами, Форду скоро совсем придётся сваливать из РФ, со своими поделками, по неадекватным ценам.

Ответить#
0

Да хоть даром, все равно сие весьма странное изделие Ford Motor Co. За 450 — 500 000 рублей денег можно и по интереснее автомобиль купить, а за 700 — 1 000 000 и подавно.

из нового за 450–500 тысяч только седаны,хэтчбеки, универсалы класс В и российский автопром:)

Ответить#
0

тысяч за 450 можно было бы бросить взор, но за 700 и выше это перебор!

Да хоть даром, все равно сие весьма странное изделие Ford Motor Co. За 450 — 500 000 рублей денег можно и по интереснее автомобиль купить, а за 700 — 1 000 000 и подавно.

Ответить#
0

тысяч за 450 можно было бы бросить взор, но за 700 и выше это перебор!

Ответить#
0

Бешенная кибитка :) На Московском автосалоне смотрел автомобиль — узкий, короткий, высокий.... Сочетание на большого любителя, не говоря уже о том, что багажника просто нет. Положить спортивную сумку с хоккейной формой очень проблематично.

Ответить#
0

Одна только запаска на грузовой двери чего только стоит...

А, собственно говоря, чего она стоит?

Сам же грузовой отсек открываеться по-взрослому: в бок, а не наверх

.... правда, учитывая то, что FORD экономит на металле и кузова ихних автомобилей крутит и вертит, думаю, через пару годков эксплуатации дверь провиснет....

Багажник, конечно, далеко не выдающийся. но для этого класса вполне себе ничего...

Голимый проплаченный PR: багажник куцый, тоесть по факту багажника то и нет вовсе: органайзер с минимальным набором автонужностей + пакет со жрачкой и все. Ну а что-то более весомое на этой кибитке не повезешь, ибо это небезопасно, так что видео про складывающие сидения это сродни «Спорт-кар с возможностью окучивания свеклы»

Эргономических просчетов я не заметил: все есть: необходимые ниши, карманы и полочки....

Во как! Это с каких таких пор эргономика автомобиля определяеться наличием кармашков и полочек? А мелкие кнопки, которые заставляют отвлекаться от дороги на аудиосистеме не напрягают. А структура управления климат-контролем? А как быть с «вырви-глаз» подсветкой ночью? И то, что в «стероидо-фиесте» капец как узко это тоже не смущает?

Сиденья очень порадовали

ORLY? А как насчет выпирающих подголовников, которые не позволяют занять правильное положение за рулем?

Маркетологи FORD пошли по верному пути, сделав ставку не на дороговизну материалов, а на возможное оснащение

И чтоже там такого есть, чего за примерно сопоставимый ценник нету? Да, не будет подогрева ветрового стекла, но по большому счету зимой просче и быстрее полить ветровое стекло незамерзайкой и через пару минут смахнуть счеткой, чем отбивать чечетку зубами на морозе, пока это стекло отогрееться.

А вот фактическое отсутствие маршрутного кампутера это минус серьезный. Нету и не будет ни за какие коврижки обогрева руля, нету автозатемняющегося зеркала заднего вида, нет парк-пилота, нету камеры заднего вида (а эта штука, учитывая обзорность назад. была бы крайне необходима), нету автоматического управления светом и еще кое чего.

Так что даже за 900 000 RUB FORD предлагает самое обычно оснащение, и аргумент о богатом оснащении взамен дешевых материалов отделки тут не прокатит

Ответить#
0

обрезок, одним словом biggrin

Ответить#
0

Прошить моторчик и поедет машинка. Чего на моторы то гнать)

Ответить#
0

Отличный видеообзор, прямо на голову выше всего, что я видел на ЗР до сих пор (смотрел не много, правда, потому как оно сильно грустно было снято). Так что пусть уж лучше Максим не сильно увлекается тренажерным залом, а лучше делает новые видеообзоры. Могу пожаловаться только на пару «адекватно» почти подряд при обсуждении динамики — это не очень хороший индикатор образованности говорящего, что-то наподобие «как бы» в каждом предложении :)

Ответить#
0

Ну и зачем нам еще одна Мокка? Жаль, что фордовцы все больше и больше теряют популярность у россиян. Фокусы и Фьюжены где вы? Ау-у-у!!!

Ответить#
0

Товарищи посетители сайта, у меня к вам вопрос: когда вы заходите в такого рода материалы (Видео), вам понятно, что они содержат только видео или нужно как-то еще специально пометить?

Ответить#
0

Конкурент Дастера? Вот Мокке конкурент

Ответить#
0

он явно мельче дастера и мокки. скорее джук и сузуки SX4 .

Ответить#
0

А уж страшОн то...

Ответить#
0