Оператив ЗР: новый VW Passat — легкий бриз

Консерватизм и «Пассат» — это почти синонимы. При первом взгляде на восьмое поколение популярного седана убеждаешься в этом в очередной раз. И все же этот «Фольксваген» действительно новый: он построен на модульный платформе MQB и оснащается недоступными прежде моторами.

VOLKSWAGEN PASSAT

VOLKSWAGEN PASSATПередний свес нового Passat на 67 мм короче, чем у  предшественника. Кроме того, автомобиль стал ниже и шире
Передний свес нового Passat на 67 мм короче, чем у  предшественника. Кроме того, автомобиль стал ниже и шире
Передний свес нового Passat на 67 мм короче, чем у предшественника. Кроме того, автомобиль стал ниже и шире

Повод: премьера Volkswagen Passat B8.

Место действия: о. Сардиния.

VOLKSWAGEN PASSAT

VOLKSWAGEN PASSATВид в три четверти сзади — самый консервативный ракурс нового «Пассата»
Вид в три четверти сзади — самый консервативный ракурс нового «Пассата»
Вид в три четверти сзади — самый консервативный ракурс нового «Пассата»

Впечатления: «Бэ-восемь» стал на 14 мм ниже и на 12 мм шире предшественника. И хотя длина осталась практически прежней (минус 2 мм), колесную базу растянули на внушительные 79 мм, обеспечив задним пассажирам еще больший простор для ног. Да и салон перекроили очень заметно — теперь в его облике улавливаются черты флагманского «Фаэтона».

VOLKSWAGEN PASSAT

VOLKSWAGEN PASSATКачеством материалов новый «Пассат» вплотную подобрался к продукции «Ауди». Часы напоминают о «Фаэтоне»
Качеством материалов новый «Пассат» вплотную подобрался к продукции «Ауди». Часы напоминают о «Фаэтоне»
Качеством материалов новый «Пассат» вплотную подобрался к продукции «Ауди». Часы напоминают о «Фаэтоне»

С эргономикой полный порядок. Архитектура панели радует глаз, а качественные материалы отделки — руки. Лишь передние кресла расстраивают широким расположением валиков боковой поддержки, заставляя в скоростных поворотах крепче держаться за руль. Хотя людям крупного телосложения такие сиденья, напротив, очень понравятся. И уж точно никого не оставит равнодушным новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном — почти как на новой «Ауди-ТТ»

В Европе для «Пассата» предлагается целая россыпь моторов. Это дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 120 до 280 сил. Мне удалось испытать два — 1.4 TSI и 2.0 TDI Bi-turbo. Последний и произвел самое сильное впечатление — 240 л.с. и 500 Н .м в буквальном смысле творят чудеса! И хотя 150 сил бензиновой рядной «четверки» также позволяют не чувствовать себя ущербным, поездки на таком «Пассате» более скучные. Шасси настроено великолепно и заметно опережает возможности этого агрегата.

03_новый размер

03_новый размерЭлектронные приборы в духе «Ауди-ТТ» — опция. Смотреть навигационные подсказки на 12,3-дюймовом экране очень удобно
Электронные приборы в духе «Ауди-ТТ» — опция. Смотреть навигационные подсказки на 12,3-дюймовом экране очень удобно
Электронные приборы в духе «Ауди-ТТ» — опция. Смотреть навигационные подсказки на 12,3-дюймовом экране очень удобно

В России новинка появится лишь летом будущего года. Ближе к старту продаж будет обнародован список доступных моторов, комплектаций и цен. Мы же будем держать вас в курсе событий и опубликуем куда более подробный рассказ о Volkswagen Passat восьмого поколения в декабрьском номере журнала «За рулем».

Перспективы: во многом зависят от цены.

Оценка: достойнейший, практически лишенный слабых мест представитель D-класса.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (18)

Самые новые

Коробка не так важна

При таком крутящем моменте очень даже важна.

Ответить#
0

Где-то недавно читал о том, что с выходом нового 508-го официальных поставок GT с турбодизельным двигателем 2.2 л в 204 лс не будет, надуют 2-х литровый до 170 или 180 лс.

В европах обещали заменить, да. Сделать две версии 2-х литрового — 150 и 180 л.с. Тоже самое и с 1.6 бензиновым — поднимут мощность. Привезут ли в Россию — вопрос. Поначалу 2.2 никуда не денется, но позже, возможно, его сменит 2.0 на 180 л.с.

Ответить#
0

надуют 2-х литровый до 170 или 180 лс.
Точнее на новом 508 будет два новых 2х литровых дизеля,один в150,а другой в 180л.с.с крутящим моментом в 400н/м.

Ответить#
0

Пежо 508 и Цитромон С5 продолжают быть самыми мощными дизельными машинками у нас

Где-то недавно читал о том, что с выходом нового 508-го официальных поставок GT с турбодизельным двигателем 2.2 л в 204 лс не будет, надуют 2-х литровый до 170 или 180 лс.

Ответить#
0

Сегодня Павел Карин на Драйве опубликовал неплохую статейку по В8, но дышит в сторону этого Моветона ну очень неровно biggrin

http://www.drive.ru/...00bd00012c.html

Читал. Как и то, что данный битурбо не привезут к нам. Пежо 508 и Цитромон С5 продолжают быть самыми мощными дизельными машинками у нас. Ну, понятно, не считая премиумных марок с ценниками в два раза шибше.

Ответить#
0

Вот полный привод для такого двигателя актуален.

Сегодня Павел Карин на Драйве опубликовал неплохую статейку по В8, но дышит в сторону этого Моветона ну очень неровно biggrin

http://www.drive.ru/...00bd00012c.html

Ответить#
0

С моей точки зрения всё очень достойно по сравнению с В7. Впечатляет 2-х литровый турбодизель би-турбо в 240 лс и 500 нм. Интересно на нашем рынке появится с гидроавтоматом или мокрым ДСГ?

Коробка не так важна. Вот полный привод для такого двигателя актуален. Потому что столько мощности и момента на одну ось, как мне кажется, избыточно просто капец как! Ну и робот к такой коробке тоже бред. Тормоз отпустил, не дождался когда машина тронется сама, нажал на газ — свалился в пробуксовку. Особенно если зимой по скользкому да в горку. У меня даже Фокус этим грешит, хотя там двигатель чахлый. Вот Пизжо как по рельсам.

Ответить#
0

Есть пара проколов по эргономике

С моей точки зрения всё очень достойно по сравнению с В7. Впечатляет 2-х литровый турбодизель би-турбо в 240 лс и 500 нм. Интересно на нашем рынке появится с гидроавтоматом или мокрым ДСГ?

Ответить#
0

Ну а лично мне дизайн передка не шибко понравился. Не создает впечатления монументальности что-ли. Есть пара проколов по эргономике.

Да я не про нравится/не нравится, а про то. что дизайнера вообще допустили до машины. Как по мне, до этого ВАГи рисовали в АвтоКАДе, а разным моделям лица просто масштабировали. Разве что Сцирокко да СС были замечены в согрешении с дизайнерами. biggrin

Ответить#
0

Ну а лично мне дизайн передка не шибко понравился. Не создает впечатления монументальности что-ли. Есть пара проколов по эргономике.

Ответить#
0

ВАГ таки сумел где-то выкопать дизайнера? Но дизайнера хватило не на много — только на морду лица. Дальше боссы не дали ничего делать с машиной.

Ответить#
0

Уродливая хромированная полоса от фары до фары, всё портит.

Ответить#
0

Наоборот она уместна и придаёт облику новизну и необычность

Ответить#
0

заставляя в скоростных поворотах крепче держаться за руль...... Эй Зарулёвцы! Да вы офигевшие,злостные нарушители ПДД. Это где в городе есть СКОРОСТНЫЕ повороты? А за городом, чтоб водителя выносило из сиденья и крепче держаться за руль надо оооочень приличную скорость.

Ответить#
0

Это «за рулем„Пишут статью, даже не прокатившись на авто =S

Ответить#
0

Интересно, а 500 Нм DSG будет переваривать?

Ответить#
0

дизелек 2-х литровый 240 л.с. и 500 Н.м это конечно сила. Но цена космическая будет.Хорош новый пассатик.

Ответить#
0

Ну чтож, подождем-посмотрим!(потираю руки) :)

Ответить#
0