Оператив ЗР: новый VW Passat — легкий бриз

Консерватизм и «Пассат» — это почти синонимы. При первом взгляде на восьмое поколение популярного седана убеждаешься в этом в очередной раз. И все же этот «Фольксваген» действительно новый: он построен на модульный платформе MQB и оснащается недоступными прежде моторами.

VOLKSWAGEN PASSAT

VOLKSWAGEN PASSATПередний свес нового Passat на 67 мм короче, чем у  предшественника. Кроме того, автомобиль стал ниже и шире
Передний свес нового Passat на 67 мм короче, чем у  предшественника. Кроме того, автомобиль стал ниже и шире
Передний свес нового Passat на 67 мм короче, чем у предшественника. Кроме того, автомобиль стал ниже и шире

Повод: премьера Volkswagen Passat B8.

Место действия: о. Сардиния.

VOLKSWAGEN PASSAT

VOLKSWAGEN PASSATВид в три четверти сзади — самый консервативный ракурс нового «Пассата»
Вид в три четверти сзади — самый консервативный ракурс нового «Пассата»
Вид в три четверти сзади — самый консервативный ракурс нового «Пассата»

Впечатления: «Бэ-восемь» стал на 14 мм ниже и на 12 мм шире предшественника. И хотя длина осталась практически прежней (минус 2 мм), колесную базу растянули на внушительные 79 мм, обеспечив задним пассажирам еще больший простор для ног. Да и салон перекроили очень заметно — теперь в его облике улавливаются черты флагманского «Фаэтона».

VOLKSWAGEN PASSAT

VOLKSWAGEN PASSATКачеством материалов новый «Пассат» вплотную подобрался к продукции «Ауди». Часы напоминают о «Фаэтоне»
Качеством материалов новый «Пассат» вплотную подобрался к продукции «Ауди». Часы напоминают о «Фаэтоне»
Качеством материалов новый «Пассат» вплотную подобрался к продукции «Ауди». Часы напоминают о «Фаэтоне»

С эргономикой полный порядок. Архитектура панели радует глаз, а качественные материалы отделки — руки. Лишь передние кресла расстраивают широким расположением валиков боковой поддержки, заставляя в скоростных поворотах крепче держаться за руль. Хотя людям крупного телосложения такие сиденья, напротив, очень понравятся. И уж точно никого не оставит равнодушным новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном — почти как на новой «Ауди-ТТ»

В Европе для «Пассата» предлагается целая россыпь моторов. Это дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 120 до 280 сил. Мне удалось испытать два — 1.4 TSI и 2.0 TDI Bi-turbo. Последний и произвел самое сильное впечатление — 240 л.с. и 500 Н .м в буквальном смысле творят чудеса! И хотя 150 сил бензиновой рядной «четверки» также позволяют не чувствовать себя ущербным, поездки на таком «Пассате» более скучные. Шасси настроено великолепно и заметно опережает возможности этого агрегата.

03_новый размер

03_новый размерЭлектронные приборы в духе «Ауди-ТТ» — опция. Смотреть навигационные подсказки на 12,3-дюймовом экране очень удобно
Электронные приборы в духе «Ауди-ТТ» — опция. Смотреть навигационные подсказки на 12,3-дюймовом экране очень удобно
Электронные приборы в духе «Ауди-ТТ» — опция. Смотреть навигационные подсказки на 12,3-дюймовом экране очень удобно

В России новинка появится лишь летом будущего года. Ближе к старту продаж будет обнародован список доступных моторов, комплектаций и цен. Мы же будем держать вас в курсе событий и опубликуем куда более подробный рассказ о Volkswagen Passat восьмого поколения в декабрьском номере журнала «За рулем».

Перспективы: во многом зависят от цены.

Оценка: достойнейший, практически лишенный слабых мест представитель D-класса.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Фото: Volkswagen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (18)

Самые новые