Оператив ЗР: тест-драйв Nissan Sentra

Новый седан Nissan Sentra — «американский гость», сборка которого налажена на «ИжАвто», — неплохо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Судя по первым впечатлениям, этот автомобиль явно обещает навести шороху в гольф-классе.

Sentra_BCN_dinamic_033_новый размер

Sentra_BCN_dinamic_033_новый размер

Повод: cтарт российских продаж долгожданного ниссановского среднеразмерного седана Sentra.

Место действия: Москва, Барселона и окрестности.

Впечатления: cеданы в России популярны. Однако компания «Ниссан» поклонникам такого рода машин особого разнообразия не предоставляла. Доступная «Альмера» и престижная «Теана», а между ними — пустота. Занять свободную нишу надлежит главной ниссановской новинке этого года — «Сентре».

Sentra_BCN_interior_059_новый размер

Sentra_BCN_interior_059_новый размер

Дебютант привлекает внимание солидным дизайном и внушительными по меркам гольф-класса размерами. Особенно впечатляет длина колесной базы (2700 мм, как у «Альмеры»), благодаря которой салон получился очень просторным. На втором ряду можно сидеть вытянув ноги!

В движении модель производит приятное впечатление. Особенно понравилась достойная плавность хода. Под капотом «Сентры» трудится 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с., возможностей которой хватает впритык. Коробка передач — «механика» либо не слишком распространенный в этом сегменте вариатор.

Sentra_BCN_interior_074_новый размер

Sentra_BCN_interior_074_новый размер

Перспективы: у «Сентры» есть неплохие шансы пробиться в число бестселлеров сегмента. Любят у нас японские седаны! Тем более что цены на ниссановскую новинку весьма привлекательные, стартующие с отметки 679 тыс. руб. Против дебютанта может сыграть разве что отсутствие выбора двигателей — одного мотора все-таки маловато. Да и альтернативный тип кузова тоже бы не помешал.

Оценка: «Сентра» произвела приятное впечатление: просторный, комфортабельный седан по относительно скромной цене.

Подробности: о том, что же объясняет столь существенную разницу стоимости «Сентры» и «Альмеры», читайте в ЗР, 2014, № 12.

Фото: Александр Кульнев, Юрий Тимкин, Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Sentra

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (20)

Самые новые

Я езжу на Nissan Tiida Latio. Японской, с вариатором,заводской тонировкой и ветровиками, с красивым велюровым салоном, вставками под дерево и кожаным рулем и подлокотником, Досталось это чудо с пробегом всего 4500 км. Пробег истинный. Расход топлива в городском цикле сейчас по гололеду около 7л/100км или 13.2 км пути на 1 литре бензина. Вариатор очень приятен в езде. Эффективно торможение двигателем со скорости 20км и ниже, на спусках тоже хорошо тормозит двигателем. Но у автомобиля есть один узел-это подрамник. Кто и зачем использовал микроскопических размеров сайлентблоки, на рычагах подвески сайлентблоки толще!!!. Так вот, достаточно было полгода, что бы подрамник просел(возможно он уже дал осадку от времени, машине 4 года) и резина сайлентблоков уже лопнула. Теперь я перед выбором-собирать коллекцию старых подрамников или менять сайлентблоки отдельно. Причем, ни один из вариантов не гарантирует надежности и долговечности. Просто платформа эта лукавая, нельзя из Ниссан Марч делать Тииду, а они сделали. Еще одно. Господа инженеры, а что, очень сложно во впускном коллекторе было сделать отверстия, что бы заменять свечи, не снимая кучи деталей? Вот у моторов рено есть отверстия в коллекторе. К чему эта вся писанина? А к тому, что я узрел в «новой» Сентра такой же подрамник...Такие же пластиковые опорные подшипники, упрощенной схемы, такие же скрытые катушки зажигания. Господа Ниссановцы-я принадлежу к последнему из племени Могикан, самостоятельно обслуживающих свое авто. Мы открутим и прикрутим ваши изыски. Но некоторые узлы надо сделать крепче. Надо перед сертификацией автомобиля для России сдавать подопытного в  НАМИ и проводить ресурсные испытания ДО начала продаж. Русские инженеры ( а они весьма неглупые ребята, кстати) должны испытывать ваши автомобили. И тогда у вас будет успех.

Ответить#
0

я тоже был лоялен (езжу на теане 4х4 и ценник был реальный(лям с небольшим полный фарш на варике), даже ниже чем в пиндостане !!! ноооооооо меня просто оскорбляет вся политика ниссан за последние годы именно на нашем рынке !!! ведь дустер и лохан в определенных комлектациях енто честный хоть и крайне бюджетный авто :)а вот альмера,террано,теперь сентра ЭТО ЧИСТЫЙ РАЗВОД на бабки за вонючий шильдик якобы примеального бренда. еще круче как енти тупые маркетологи поступили с патфайдером, превратили путную машину в кросс(с клиренсом пузотерки и электромоторчиком) по цене чероки. пускай горят в аду с таким подходом !!! продам в следующем году теану и идут лесом енти РАЗВОДЯЩИЕ, желаю загнуться ентому бренду с таким отношением именно к Российскому потребителю !!!

Ответить#
0

Мне Сентра понравилась, ждал начала производства и остаюсь потенциальным и весьма лояльным покупателем, предложенным набором опций (а также оборудования и технологий) я пользуюсь каждый день в Тииде (кроме бесполезного по ПДД в России датчика света), в Сентре мне было бы все понятно и привычно, но, учитывая предложенный ценник в 914 тыс.руб., теперь я подожду с покупкой лет 5, за это время или инфляция съест разницу или ценовая политика отделения станет актуальней общей обстановке.Политику «снятия сливок» надо было начинать лет 10 назад, а сейчас это выглядит совсем несвоевременно (нас всех маркетологи отделения определили, выходит, как очень богатых консерваторов, живущих при дефиците автомобилей и отвергающих любые новинки?).У концерна громадный объем серийно выпускаемых новейших технологий, в их разработку уже вложены гигантские миллиарды, но зачем их хранят в загашниках — непонятно. Тем более в оплаченной концерном весьма недешевой телерекламе также говорят про бесконечно потрясающий прогресс. В Сентре прогресс — пока только в ценнике.

Ответить#
0

Совсем запутало меня (лояльного покупателя) руководство отделения «Ниссан». Абсолютно теперь стал не понятен принцип ценообразования и планирования в рамках отделения «Ниссан».Зачем выпускать 2 почти одинаковых по техническим характеристикам седана, но с разницей в цене при этом 379 тыс.руб?Даже интересно стало, как обозреватели в декабрьском номере эту разницу нам объяснят.Новая Альмера вполне мне понравилась при осмотре у дилера. Неплохо сбалансированный по цене и потребительским качествам автомобиль. От покупки оттолкнули в первую очередь мягкие поролоновые старые недобрые продавливающиеся до каркаса жигулевские сиденья (привет от поставщиков ВАЗа?) и отсутствие боковых шторок безопасности во вторую.от Сентры, учитывая цену в 914 тыс.руб. хотелось бы хоть каких-нибудь из элементов бесконечно потрясающего технологического прогресса отделения «Ниссан» (тем более, что это есть у концерна в железе и отлажено):- интеллектуальная система круиз-контроля (ICC), система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA)- система предупреждения о выходе из полосы движения Lane Departure Warning (LDW)- система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW)- система предотвращения возможного столкновения Forward Collision Avoidance (FCA) (30 км/ч)- система предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» Blind Spot Warning (BSW)- система предотвращения столкновения в «мертвых» зонах (BSI).Хоть что-нибудь бы из вышеперечисленного поставили бы, (или турбомотор на 190 л.с.)вопросов к цене не было .А раз никаких вообще новых систем нет, то выходит Сентра по начинке недалеко ушла от внутреннего конкурента — Альмеры, а вот по цене — весьма радикально отличается.Цена Сентры версии текна видится, с учетом инфляции, не более 750 т.р. (тем более, что даже эл.обогрева лобового стекла нет).

Ответить#
0

Мертворожденый. За 500–550 за ним бы очереди стояли, а так очередная посредственность.

Ответить#
0

Базовый Круз стоит 668 тыс., базовая Сентра 679 тыс., но Сентра новая модель на рынке России. Люди, доллар стоит больше 40 руб., а не 30 руб., кто об этом не знает, знайте и привыкайте к новой реальности

Ответить#
0

до конца 2000 я обожал Ниссаны, максима просто блеск,но потом что-то произошло,кашкаи,ноте ,тииды ужас в сервисе люди матерились. выпустили новую алмеру,огромная реклама шла, людей не проняло в городе ее не берут. резюме по этой модели в неудачное время вышла ,врядли стоит ждать продаж.

Ответить#
0

Что-то не слышал, чтоб на Тииды люди матерились. Как раз наоборот — очень добротная модель была.

Ответить#
0

дружище я пишу о том что знаю и на чем проездил не одну тысячу км, из-за высокой крыше на скорости машину нещадно таскает , отвратительный свет оптика его явно не хватает, противотуманная лампочка замена стоит 1000 с лишнем рублей скажем у мерса менял лампочку 700р, для трассы она не преспособлена на скорости каждый стык отдается,чувствительна к бензину,шумоизоляция нет такого слова для этой модели особенно заднии арки, могу продолжать этот список до бесконечности

Ответить#
0

старая заезжая копипастерская байка про то что у тииды высокая парусность — едет не шелохнувшись, даже если сто грузовиков мимо проедет.стыки проезжаются как раз хорошо, а вот ямы — да, очень плохо (копипастерам на заметку)(у тиид последних лет выпуска уменьшили профиль шин, приходится снижать скорость из-за нежелания повредить диски). про замену лампочек (тем более противотуманных) — еще одна старая и совсем не смешная заезжая байка начинающих копипастеров. Фары у  тиид — прекрасные , особенно, если ксенон, никаких проблем (придраться что-ли копипастерам не к чему больше? — это один из серьезно сертифицируемых параметров).шумоизоляция на передних сиденьях — 5, на задних — 4 (только при езде по старому асфальту шум шин становится заметен), но говорить, что шумоизоляции нет совсем —копипастерский звон.

Ответить#
0

ну тебя заносит старичок,ты прям истина в последней истанции , и заклинило копипастер через слово. на трассе при скорости сносит даже не говори, стыки чувствуется задними колесами на скорости выше 100 км,замена лампочки противотуманки 1200 в регинасе дилере ниссана,в фарах ксенона у нас не было ,про шумоизоляцию тоже расскажи сказки соседу,опять в ноте намного лучше обстоят дела с шумоизоляцией. Успехов тебе комплементарный ты наш

Ответить#
0

В  твоем автосимуляторе сега мега конечно еще как сносит (макс. скорость тииды в реале — 160 км.ч).и стыки прям вобще чувствуются (а ямы — как, не чувствуются?).а лампочки противотуманные — расходка № 1 (часто фары такие включаешь? — кнопками Ctrl+C Ctrl+V?автосимулятор сега мега тут плохой помощник.

Ответить#
0

если серьезно, то у тииды самый большой недостаток — неудовлетворительная обзорность с большой мертвой зоной сбоку справа и слева, около задних дверей и центральной стойки (нужна система индикации «мертвой зоны». (встречается на серийных автомобилях других марок) — на новом «Ниссан Сентра» такой системы тоже нет, хотя обзорность по сравнению с тиидой и улучшена.второй недостаток — отсутствие раздельного климат-контроля для передних и задних пассажиров (нужны раздельные и приточные и вытяжные воздуховоды для задних сидений (в тииде на задних сиденьях бывает душно, и что-бы на задних сиденьях сделать (особенно сразу после старта) комфортную температуру летом водителю приходится померзнуть, а зимой попотеть)  — в новом «ниссан сентра» появился раздельный климат контроль, но только спереди (что он даст детям, сидящим по ПДД только сзади?) третий недостаток у тииды — отсутствие электрообогрева нижней части лобового стекла — у нового «Ниссан Сентра» тоже в списке опций не увидел.

Ответить#
0

встанут продажи колом

Ответить#
0

Очередная микро статья...

Ответить#
0

цена сентры в пиндосии 16 тыр.(640 дерева) с двигателем 1.8 на ручке в комплектации элеганс без обогрева сидений является стартовой. Нам привезли дохлый 1.6(на 20 процев дешевле)и впаривают за 739+металлик.ЖАДНОСТЬ И СВЕРХПРИБЫЛЬ вот девиз сегоднешнего ниссан на Российском рынке.быстро обучились у таза народ на бабки разводить(чего только стоит развод с альмерой и террано с лохановским салоном со старыми движками и трансмиссиями по конским ценам) ладно еще в япии собирали и сюда везли(таможенные и прочии пошлины и сборы) ноооооо собирают на иже а цена на бюджетное авто просто конская.взяли срисовали цену кароллы (которую везут из турции)т.е приблизительно 2–3тыр баксов будут ВЫДАВЛИВАТЬ у Россиян

Ответить#
0

машины в россии больше чем машины,люди умудряются продавать машины через 5–7 лет за ту цену за которую покупали, безусловно не стоит ждать от наших горе машиностроителей пощады и безпроцентных кредитов. анафема им ,а нам терпения.

Ответить#
0

«Судя по первым впечатлениям, этот автомобиль явно обещает навести шороху в гольф-классе.„Наводить шорох в практически мертвом сегменте будет весьма затруднительно, особенно с такими ценами.

Ответить#
0

СОГЛАСЕН!!! Ожидал нач.цену как в тииде+20(30)руб. Но оказалась (сетра база) на 70–100 руб. дороже. Возвращаюсь...и обсчитываю шеву-круз (ориентир база сентры).

Ответить#
0

На Крузы сейчас должен быть очень нехилый скидон ибо производство в Питере простаивает из-за отсутствия спроса. Так что трясите дилера как липку, ему деваться некуда.

Ответить#
0