Шипованные шины BLIZZAK SPIKE-01

Шипованные шины Bridgestone, преемники Ice Cruiser, были включены в бренд BLIZZAK. Объединив в себе все передовые технологии, разработанные в результате обширных исследований и испытаний, создали шину BLIZZAK Spike-01, демонстрирующую множество нововведений, в том числе новый крестообразный шип Cross-Edge Pin.

01

01

Превосходное сцепление на льду . Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины BLIZZAK Spike-01 оснащены шипом новой формы, названный «Cross-Edge Pin» за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти крестообразные насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. В результате, эти шины имеют более эффективное зацепление и более агрессивное торможение на льду, независимо от направления их. Улучшение характеристик показано на графике.

Максимальная эффективность на снегу. Используя новейшие технологии моделирования, дизайн рисунка протектора претерпел значительные изменения:

  1. Перекрестные канавки с расширенными пересечениями, которые захватывают снег более эффективно.
  2. Самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, благодаря чему улучшается эффективность сцепления.
  3. Плечевые грунтозацепы, увеличивающие сцепление при прохождении глубокого снега.
Надежное удержание шипов. Bridgestone усовершенствовал не только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию, была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа.

Хотя шины в России и странах СНГ подвергаются особенно жестким и тяжелым условиям эксплуатации, BLIZZAK Spike-01 способен сохранять высокие характеристики в течение 3–4 сезонов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Купил в 2013 году, проехал на них около 15000км. В итоге в течении первых месяцев «Cross-Edge Pin» приказал долго жить и стал «как у всех», к второму сезону на ведущих колесах 70% шипов вылетели, остальные залегли и изменили наклон. Пришлось менять — не смог тронуться по льду. P.S. Ездил без резких разгонов и торможений. ICE CRUISER 5000 на старой машине отъезжает 5й сезон.

Ответить#
0

Купил случайно в прошлом году (не понравилось качество резины у других марок). Размерность — как на фотографии в статье.Очень доволен.Отъездил всю прошлую зиму, из них 1,5 месяца — без снега. Морально приготовился к потере шипов, но на удивление, почти все остались на месте. Общее состояние к весне — отлично. В плюсах — резина мягкая, не особо дубовая, хорошо рулится на разрешенных скоростях.Шины действительно были слышны при обкатке (но только при наборе скорости в диапазоне ок.70–90 на сухой безснежной дороге (в этот момент их бывает жалко). Быстрее или медленнее — никакого гула не замечаю. а шипы как раз слышны, но — все в пределах звукового комфорта.Поездив около 2-х месяцев, наткнулся на сравнительный тест, где журналист жаловался на шум, при этом, насколько помню, ссылался на другую модель этой же фирмы. Если честно, был удивлен. Поэтому избыточный шум — явный копипаст.

Ответить#
0

купил колёса этой фирмы. шум от них как на камазе едешь. поставил contnental. шума стало меньше раза в 3–4

Ответить#
0

Купил нынче такие. Зимы пока не было, шипы на асфальте пока все на месте. Ямы проходит хорошо, никаких грыж и все такое. Но шум создаваемый шинами просто жесть. Если на постоянной скорости как то еще привыкаешь к однотонному гулу, то в городе с частыми разгонами и торможениями выносит мозг. Очень похоже на езду на БТРе. При этом самих шипов почти не слышно.

Ответить#
0
Загрузка...