"ауди-а4"

«АУДИ-А4»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ

«АУДИ-А4»

Audi A4

Все будет иначе — объявил «Мерседес-Бенц», представляя новый С-класс. Все будет лучше — не замедлила ответить в духе конкурента фирма «Ауди», комментируя скорую премьеру нового поколения А4. Оно придет на смену предыдущему, выпускаемому около шести лет. Уже в ноябре новые А4 поступят в продажу в Германии.

Специалисты из Ингольштадта сделали особый упор на дизайн. «Ауди» продолжает последовательно развивать направление, которое характеризует последние модели фирмы, особенно «старшего брата» А6. Постарались также избавиться от некоторых минусов предшественника, прежде всего не очень просторной посадки на заднем сиденье. Это удалось сделать, увеличив базу на 4 см и длину до 4540 мм, так что новичок «перерос» одного из главных своих конкурентов — третью серию БМВ — на 7 см.

Существенным шагом вперед можно считать и шасси с алюминиевыми рычагами. Похоже, фирма не намерена дважды наступать на одни грабли: конфуз с " Ауди ТТ" заставил конструкторов более тщательно проработать подвеску, что вкупе с увеличенной колеей обеспечило завидную устойчивасть и точность управления. Поспособствовала этому и серийная система стабилизации траектории, ранее доступная лишь в наиболее дорогих комплектациях. Кроме того, все без исключения машины теперь снабжают и боковыми подушками безопасности.

Подросшей А4 как нельзя кстати придутся и модернизированные моторы. Базовый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения увеличили в объеме с 1,8 до 2,0 л, благодаря чему мощность выросла до 130 л. с. Более солидные бензиновые двигатели — 150-сильный (1,8 л) и 210-сильная трехлитровая «шестерка» — оборудованы турбонаддувом. Предусмотрены и две турбодизельные модификации: это агрегат объемом 1,9 л мощностью 130 л. с. и 2,5-литровый шестицилиндровый 180-сильный мотор с изменяемой геометрией впускного тракта.

Предмет зависти многих автомобилистов — впервые представленная на А6 «цепная» вариаторная трансмиссия «Мультитроник» — отныне будет доступна и владельцам А4, а столь популярные ныне полноприводные модификации предусмотрены для машин с моторами не слабее 150 л. с. 

В ближайшей перспективе «Ауди» планирует расширить гамму двигателей: в ней появятся 100-сильные бензиновый и дизельный моторы и 170-сильная бензиновая «шестерка» объемом 2,6 л. Тогда же, в 2001 году, стартует производство универсала «Авант», а год спустя дебютирует и купе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии