"мицубиси-лансер седиа"

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА»

Mitsubishi Lancer Cedia/">Mitsubishi Lancer Cedia

В мае нынешнего года в Японии прошла презентация новой модели " Mitsubishi Lancer Cedia/">Мицубиси Лансер Седиа". Как нетрудно догадаться, новинка представляет собой очередной виток в эволюции хорошо известного и в Европе, и у нас "Лансера". С одной лишь оговоркой: этот автомобиль предназначен исключительно для внутреннего рынка, где он пришел на смену модели "Мираж". В Европе же до конца года по-прежнему будут продавать машины предыдущего поколения, а новый, предназначенный для стран Старого Света "Лансер" мы увидим не ранее весны 2001 года. Его создадут на базе "Лансер Седиа", но все же с отличиями от чистокровного "японца". Например, "Лансер Седиа" оснащают двигателями с прямым впрыском топлива GDI объемом 1,5 и 1,8 л, в то время как в Европу станут поставлять и менее мощную машину с мотором 1,3 л. Да и внешность европейской версии, по-видимому, будет менее помпезной.

Несмотря на возросший габарит, «Лансер Седиа» даст фору многим легковушкам по части расхода топлива. Секрет здесь в сочетании двигателей GDI с вариаторной трансмиссией INVECS-III, постоянно и плавно изменяющей передаточное число в зависимости от условий движения и нагрузок. Эта трансмиссия также подстраивается под стиль управления водителя и позволяет ему эффективно тормозить двигателем.

Еще большие возможности предоставляет хозяину машины система INVECS-III Sport Mode, присутствующая только на «Лансер Седиа» с кузовом универсал. С ее помощью водитель может выбрать одно из шести фиксированных передаточных чисел, орудуя рычагом прямо как в автомобиле с механической коробкой. Кроме того, здесь предусмотрен и режим «Спорт Моуд» — по сути, аналог «овердрайва» в автоматических коробках передач. Любопытно, что модификаций «Лансера Седиа» ни с «автоматом», ни с механической коробкой не предусмотрено вообще! Впрочем, консервативно настроенным автолюбителям пугаться не стоит: на европейский «Лансер» установят и привычную «механику».

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1834 смз; мощность «нетто» — 96 кВт/130 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 177 Н.м при 3700 об/мин; трансмиссия — бесступенчатый вариатор; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4360х1695х1430 мм; снаряженная масса —1170 кг; средний расход топлива — 6,2 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии