"бюик-рандеву"

«БЮИК-РАНДЕВУ»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Михаил ГЗОВСКИЙ

«БЮИК-РАНДЕВУ»

Buick RENDEZ-VOUS

Весной будущего года в модельном ряду «Бюика» появится не совсем обычная для фирмы машина. Впервые за последние восемь десятилетий под этой маркой будет выпущен не легковой автомобиль. Стремительный рост популярности вседорожников в США привел к тому, что к концу 90-х они составляли более половины американского автопарка. Но среди них «бюиков» не было.

Представленный в начале этого года в Чикаго «Бюик-Рандеву» ожидают на дорогах к весне 2001 года. Он необычен тем, что при достаточно скромном для американского вседорожника габарите (длина 4738 мм) с комфортом вмещает семь человек — у него три ряда сидений. Причем для перевозки поклажи не нужно, как в большинстве вседорожников, демонтировать и хранить отдельно третий ряд: сиденья просто складываются и образуют грузовой отсек с плоской площадкой, кстати, в 5,5 раза превышающий по объему багажник более чем пятиметрового седана «Парк Авеню».

Похоже, те времена, когда американские авто слыли примитивными по конструкции дредноутами, лишенными отточенного управления, уходят безвозвратно. У «Рандеву» современная многорычажная подвеска с деталями из алюминия, газовые амортизаторы и в виде опции система контроля клиренса. Модернизированная шестицилиндровая бензиновая «шестерка» объемом 3350 смз развивает 185 л. с. Хотя этот мотор в принципе не нов и достаточно прост по конструкции, токсичность выхлопа и расход топлива (в среднем 11 л/100 км) выглядят более чем приемлемыми.

Пожалуй, одно из наиболее интересных новшеств, нашедшее применение в «Рандеву», — система полного привода «Версатрак». Возможно, кому-то эта система и покажется слишком назойливой — ее нельзя отключить. Однако рядовой водитель оценит тот факт, что электроника самостоятельно решит, в какой момент нужно использовать не только основной, передний привод, но в той или иной степени подключить к работе задние колеса.

Изготовитель позаботился и о том, чтобы застраховать водителя и пассажиров «Рандеву» от многих неприятностей. В конструкции кузова нашли применение материалы, позволившие облегчить его и сделать более безопасным. Брус заднего бампера изготовлен из композитных материалов, а сложной формы пластиковый бензобак надежно упрятан между осями машины, чтобы избежать повреждений при аварии. Пассажиров при столкновении уберегут боковые и фронтальные подушки безопасности, срабатывающие по-разному — в зависимости от расположения людей в салоне и скорости движения. А если в пути случилась поломка, спутниковая навигация поможет не только найти дорогу, но и вызвать подмогу. Другой случай: вы новичок и боитесь зацепить чужую машину при парковке? Не беда, благодаря системе с ультразвуковыми датчиками въехать в гараж «по приборам» не составит труда. Ну и, наконец, если в суете вы забыли любимую кошку в салоне или багажнике, любое ее движение будет зафиксировано, а вас оповестит о случившемся звуковой сигнал.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии