Как «не убить» двигатель зимой

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

AW2R0286

AW2R0286

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2, и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.

AW2R0434

AW2R0434

Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.

AW2R2364

AW2R2364

Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (50)

Самые новые

Или уже приняли ГОСТ на автоодеяла, держатели навигаторов, вонючки в салон и т.п.?

ГОСТ очень интересная вещь, тем или иным образом охватывает все виды деятельности человека. Если нет прямого ГОСТа на изделия, всегда можно поступить «по Райкину» — «пуговицы пришиты крепко?!», так в данном случае можно сертифицировать товар по соответствии швейных швов ГОСТу ссылка . То-то не вижу у них скана сертификата на сайте...... Кстати с 2013 года сертифицировать товар можно только при условии получении «Декларации таможенного союза» , но казалось-бы должно было стать сложнее сертификация... неа, дороже ссылка

Так что, рекламные обороты «изготовлены по ГОСТу» (у некоторых уже аналогии, что ГОСТ это некая технологическая карта) не более, чем взывание к ностальгическому прошлому — «когда все было качественно, даже китайские термосы!» ссылка

Ответить#
0

Ух вы какой любопытный... Сказано же 3500 в месяц... Ну что непонятного? Бггг....

Гыг. Дык, у мну на Севере, все Жыгули миллионники были. Если посчитать — 9 месяцев зима ...

Ответить#
0

Моя любимая тема...

Вопросы (их очень много): Кто и по какой методике считал? А эти километры в пробках или загородном цикле? А если это загородная дорога, то это обычная загородная дорога или автомагистраль? А магистраль какая: 110–130 или 13–150 км/ч? А какая загрузка у авто? И топливо мне интересно, точнее его качество, какое оно? Двигатель прогрет до рабочей температуры? А трасса: скандинавия или начало мурманки от СПб? 3500 за месяц, это при каких температурах и сколько холодных пусков в день? А то у меня по 3–4 холодных пуска в день, и как минимум 1 холодная поездка, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры (т.е. еду на двигателе с 40–80 градусами). Ах, да, чуть ли не забыл: а масло с какой вязкостью? Ну и на последок, какой стиль вождения брался?

Ух вы какой любопытный... Сказано же 3500 в месяц... Ну что непонятного? Бггг....

Ответить#
0

Пузо, например))))
О, с этим «чёто» нередко ещё приходицца тащить боль в коленях и пояснице...

Ответить#
0

выходит что энергии от сгоревшего топлива при 15 С хватает чтобы КВ набрал частоту 1200, а соответственно при понижении Т до минусвой и ниже при той же цикловой подаче частота вращения будет ниже, т.к. вязкость масла увеличивается
Это верно для карбюратора с его неизменной настройкой ХХ. ЭСУД ведь поддерживает таки желаемые обороты?
С собой тащить чё-то надо
Пузо, например))))

Ответить#
0

конечно, если стоянка больше 3–4 часов, то толку от одеяла уже нет.

Ответить#
0

А нафига пару километров ехать на автомобиле?
Во мля! Фантазия иссякла? С собой тащить чё-то надо, или в течение дня предстоят разъезды...
Хотя в любом случае прогреть можно и до поездки.
Не в любом — не всегда есть запас времени

Ответить#
0

при езде с работы на работу толку от одеял ноль.
Прогреваться все равно не успевает за несколько км. А остывает за день полностью все равно

А нафига пару километров ехать на автомобиле? Хотя в любом случае прогреть можно и до поездки.

Ответить#
0

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

Моя любимая тема...

Вопросы (их очень много): Кто и по какой методике считал? А эти километры в пробках или загородном цикле? А если это загородная дорога, то это обычная загородная дорога или автомагистраль? А магистраль какая: 110–130 или 13–150 км/ч? А какая загрузка у авто? И топливо мне интересно, точнее его качество, какое оно? Двигатель прогрет до рабочей температуры? А трасса: скандинавия или начало мурманки от СПб? 3500 за месяц, это при каких температурах и сколько холодных пусков в день? А то у меня по 3–4 холодных пуска в день, и как минимум 1 холодная поездка, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры (т.е. еду на двигателе с 40–80 градусами). Ах, да, чуть ли не забыл: а масло с какой вязкостью? Ну и на последок, какой стиль вождения брался?

Ответить#
0

Правильно считал, видимо ЭБУ при прогреве не корректирует (не увеличивает) цикловую подачу.
Вот и выходит что энергии от сгоревшего топлива при 15 С хватает чтобы КВ набрал частоту 1200, а соответственно при понижении Т до минусвой и ниже при той же цикловой подаче частота вращения будет ниже, т.к. вязкость масла увеличивается.
ИМХО

))
верно для побегавших моторов, которым нужно холостые подымать, чтобы не трясло, не говоря уже о прогреве.
Пока новое — хватает, видать, смеси стартовать на 900об в холод.
еще и холодный воздух плотнее

А вот чел. обоснованно вам противоречит: «»"Строго говоря, любая теплоизоляция моторного отсека (в т.ч. теплоодеяло) хорошо работает не в фазе нагрева ДВС, а в фазе остывания, когда она удлиняет остывание МО и двигателя в т.ч. И происходит это благодаря «перекрытию» канала рассеивания тепла конвекцией и излучением""".ссылка

вотож!
при езде с работы на работу толку от одеял ноль.
Прогреваться все равно не успевает за несколько км. А остывает за день полностью все равно

Ответить#
0

Думал какая-то полезная статья, открыл — банальная реклама.
Вопрос у меня к авторам: как автоодеяло может продлить ресурс мотора?????????????????????????????????????????????????

Одеяло вещь по зиме весьма полезная, непонятно лишь одно: почему так тупо оно рекламируется?
Можно же объяснить доступно и тех. грамотно, например сказать, что при утреннем прогреве холодного мотора каждая калория тепла, отдаваемая двигателем в окружающий воздух а) бестолково потраченное топливо, которое стоит денег; б) увеличение времени выхода мотора на рабочую температуру, что снижает его ресурс до капремонта.

Лев как всегда не логичен. Сегодня он подтверждает то, с чем он же не согласен ссылка

Ответить#
0

Одеяло вещь по зиме весьма полезная, непонятно лишь одно: почему так тупо оно рекламируется?

Можно же объяснить доступно и тех. грамотно, например сказать, что при утреннем прогреве холодного мотора каждая калория тепла, отдаваемая двигателем в окружающий воздух а) бестолково потраченное топливо, которое стоит денег; б) увеличение времени выхода мотора на рабочую температуру, что снижает его ресурс до капремонта.

А вот чел. обоснованно вам противоречит: «»"Строго говоря, любая теплоизоляция моторного отсека (в т.ч. теплоодеяло) хорошо работает не в фазе нагрева ДВС, а в фазе остывания, когда она удлиняет остывание МО и двигателя в т.ч. И происходит это благодаря «перекрытию» канала рассеивания тепла конвекцией и излучением""".ссылка

Ответить#
0

Сам был вшоке, когда щас утром с морозом на старте зафира стала выдавать 950об на прогреве. А летом и сейчас днем при +15 начинает с 1100об. Хотя всю жисть считал, что должно быть наоборот.
Правильно считал, видимо ЭБУ при прогреве не корректирует (не увеличивает) цикловую подачу.

Вот и выходит что энергии от сгоревшего топлива при 15 С хватает чтобы КВ набрал частоту 1200, а соответственно при понижении Т до минусвой и ниже при той же цикловой подаче частота вращения будет ниже, т.к. вязкость масла увеличивается.

ИМХО

Ответить#
0

+
а логика у ЭБУ, на самом деле верная
Летом мотор можно быстро прогреть на любых оборотах — даем «максимально экологичные» 1100.
А зимой, что 900, что 1200 — все равно мало. Нужно от 1500–2000, чтоб получилось как летом за несколько минут.
Поэтому греем на экологично «возможном минимуме», заодно бережем катализатор от резкого перепада

Ответить#
0

Одеяло вещь по зиме весьма полезная, непонятно лишь одно: почему так тупо оно рекламируется?
Можно же объяснить доступно и тех. грамотно, например сказать, что при утреннем прогреве холодного мотора каждая калория тепла, отдаваемая двигателем в окружающий воздух а) бестолково потраченное топливо, которое стоит денег; б) увеличение времени выхода мотора на рабочую температуру, что снижает его ресурс до капремонта.
Далее, после остановки мотора: чем дольше мотор не остынет, тем в последующем меньше топлива будет израсходовано на его прогрев до рабочей температуры.
Т.е. польза от утепления есть, а вот выгоду в денежном эквиваленте нужно считать, и не факт, что она будет уж очень существенная, да еще у каждого владельца индивидуальная.
Несомненно лишь одно: чем меньше Т окружающей среды и чем больше коротких поездок за день совершает ав-ль (городской режим), тем больше выгода от утепления двигателя (и утепления моторного отсека)
Вот с чего нужно было начинать авторам статьи, а уж потом пихать фото с рекламируемым одеялом
Ну и заодно предупредить, что при тяжелой эксплуатации утепление двигателя может повлечь местный перегрев, т.е. тут нужно подходить с головой, не бывает решений одинаково хороших для всех эксплуатационных условий

))
форумы пестрят темами, типа «поставил вебасту — после нее горит горит масленка на старте и колбасит, а без нее прекрасно стартует в —30 , шозанах!...».
Народ не догоняет, что мотор-то «теплый», а масло с каталиком — в инее. И мозги сходят с ума от полного несоответствия показаний датчиков температур(воздуха, тосола, масла, движка) и давлений(масла, воздуха и пр), смеси и тд.
Типа, «с какого ляда на теплом моторе масло под давлением в пять очков!?» :0()
В итоге горят лампочки и ошибки, которых нету.

Сам был вшоке, когда щас утром с морозом на старте зафира стала выдавать 950об на прогреве.
А летом и сейчас днем при +15 начинает с 1100об.
Хотя всю жисть считал, что должно быть наоборот.
Нифигасе, обкаталась! типа, трение стало нулевым? ))
И в движении, при от +15 тепла мотор меньше 100гр. А при «около 0» и ниже —102+гр.
Управляемый термостат и алгоритм эбу, всего-навсего

Ответить#
0

А разве это не так?

Прошу прощения, просто не смог акцентировать свой сарказм

Ответить#
0

Как не убить мотор зимой? Да проще простого — не ездить! А чё, какой вопрос, такой и ответ)

На счет одеяла... если езда в основном частая на короткие дистанции, то оно имеет место быть. ссылка

Ответить#
0

Так что, все эти одеяла на современных авто — мертвому припарка.

Одеяло вещь по зиме весьма полезная, непонятно лишь одно: почему так тупо оно рекламируется?

Можно же объяснить доступно и тех. грамотно, например сказать, что при утреннем прогреве холодного мотора каждая калория тепла, отдаваемая двигателем в окружающий воздух а) бестолково потраченное топливо, которое стоит денег; б) увеличение времени выхода мотора на рабочую температуру, что снижает его ресурс до капремонта.

Далее, после остановки мотора: чем дольше мотор не остынет, тем в последующем меньше топлива будет израсходовано на его прогрев до рабочей температуры.

Т.е. польза от утепления есть, а вот выгоду в денежном эквиваленте нужно считать, и не факт, что она будет уж очень существенная, да еще у каждого владельца индивидуальная.

Несомненно лишь одно: чем меньше Т окружающей среды и чем больше коротких поездок за день совершает ав-ль (городской режим), тем больше выгода от утепления двигателя (и утепления моторного отсека)

Вот с чего нужно было начинать авторам статьи, а уж потом пихать фото с рекламируемым одеялом

Ну и заодно предупредить, что при тяжелой эксплуатации утепление двигателя может повлечь местный перегрев, т.е. тут нужно подходить с головой, не бывает решений одинаково хороших для всех эксплуатационных условий

Ответить#
0

мне тоже кажется что все это фигня.
одеяло лежит сверху, низ и боковины двигателя открыты.
таким образом открытой площади для отвода тепла полно.
если при этом еще и ветерок будет то грош цена таким накидкам.

у меня кстати дополнительно зашумлен капот и стоит декоративная накладка на двигателе с толстым слоем вспененного материала.
зимой после получасовой поездки по пробкам самарским с предварительным прогревом 5–7 минут даже снег на капоте не тает.
и все это не оказывает никакого эффекта на экономии топлива.

дык
на моей, как и на многих — управляемый термостат
Сам недавно удивился, что по холоду с утра мотор запускается и прогревается на оборотах меньше тысячи. Вообще не понял логики... неужели так хорошо обкатался, что там трение равно нулю ))
Летом обороты при запуске были под 1100.
И рабочая температура выше в холод, чем летом на несколько градусов.
Так что, все эти одеяла на современных авто — мертвому припарка.
Эбу сам все прекрасно контролирует по своему алгоритму

Ответить#
0

Какой недоверчивый нынче народ пошел.Ну вот не верю,-говорят различные представители этого самого народа.Нужно использовать известный приемчик-запустить на ТВ. Уж ТВ точно не врет.Открывайте рты-пакуйте информацию в ближних ячейках памяти.

не верное впечатление. Мы самая прекрасная страна на свете.....мы самые умные, а вокруг одни дЭбилы.....

А разве это не так?

Ответить#
0

..... вообще складываеться такое впечатление, что мы живем в стране, нет, даже не в стране, а на континенте идиотов: Евро-идиоты, Укро-Идиоты, Азиато-идиоты и ну и Руссо-идиёты

не верное впечатление. Мы самая прекрасная страна на свете.....мы самые умные, а вокруг одни дЭбилы.....

Ответить#
0

Вы не понимаете нифига, вообще нифига. Авто-тепло это инновационный продукт с применением нано-металлических технологий, что являеться прорывным в отрасли. И в двойне приятно, что это отечественная разработка!!!!

А ну ка марш все покупать автодеяло!!!!

Да, и СупроТек не забудьте! Это обязательно. ибо украинский Хаdo это развод на деньги и уничтожение моторов, а вот аналогичный продукт отечественного производителя — это ноу-хау и манна небесная.....

ссылка

..... вообще складываеться такое впечатление, что мы живем в стране, нет, даже не в стране, а на континенте идиотов: Евро-идиоты, Укро-Идиоты, Азиато-идиоты и ну и Руссо-идиёты

Ответить#
0

Особенно актуально во время магазинно-выходных вояжей (то магазин на полчаса, то к друзьям-родственникам заглянуть на часок и пр.).

ну эт фигня, старое заблуждение. Опыт эксплуатации авто в Сургутах и прочих Надымах показывает, что пробег их до капиталки не отличается от обычного. Хотя по этой логике должен быть раза в 2 меньше.

Вотиманна ссылка

Ответить#
0

год откатал с одеялком автотепло, перед этим 15 лет самодельное — брезент в 2 слоя со старым одеялом между слоями. Толк есть, прогревается быстрее, без него до работы (3,5км) авто не успевал прогреться до 90гр. С ним — успевает даже немного недоезжая. Остывает дольше. Заметно дольше. В —20 градусов через 2 часа стоянки из печки сразу после запуска дует чуть теплым, уже через полминуты стрелка около 50 градусов показывает. Без него — почти до уличной успевает остыть. Особенно актуально во время магазинно-выходных вояжей (то магазин на полчаса, то к друзьям-родственникам заглянуть на часок и пр.). ДВС успевает изрядно выстыть без одеялка. Определенно, толк есть.

Почему 250, а не 500 или не 10 ?
Кто подсчитал, по какой методике, на каком авто, где опубликованно?

ну эт фигня, старое заблуждение. Опыт эксплуатации авто в Сургутах и прочих Надымах показывает, что пробег их до капиталки не отличается от обычного. Хотя по этой логике должен быть раза в 2 меньше.

Ответить#
0

Ну что за уродство происхдит?

Не удивительно, что форум с каждой неделей становится все менее посещаем.

Думал какая-то полезная статья, открыл — банальная реклама.

Вопрос у меня к авторам: как автоодеяло может продлить ресурс мотора, если я приехал домой в 19 ч., выезжаю в 8 ч., а ночью —30 С ?????????????????????????????????????????????????

И потом, откуда этот вывод:

При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км!

Почему 250, а не 500 или не 10 ?

Кто подсчитал, по какой методике, на каком авто, где опубликованно?

Ответить#
0

Вы же это не всерьёз? Сохранить неизменной температуру 3 часа?

Было бы интересно взглянуть на графики остывания...

Да понятно, что температура не неизменна. Остывает по любому. Вопрос как?

Вот, вот.

Ответить#
0

Сохраняет тепло до «рабочей» температуры эти 3 — 5 часов? Если это так
Вы же это не всерьёз? Сохранить неизменной температуру 3 часа?

Было бы интересно взглянуть на графики остывания...

Ответить#
0

Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов.

Вот ключевая фраза всей статьи. Только вопрос: а кому эти 3–5 часов интересны? На работе люди работают, как правило, по 9–10ч. Ночью дома — ещё дольше.

То есть выходит, что данный девайс актуален только для торговых представителей, ездящих по точкам; и для таксистов, работающих в рваном режиме.

Вопрос. Сохраняет тепло до «рабочей» температуры эти 3 — 5 часов? Если это так, то за 9 часов пусть температура двигателя и станет нулевой, всяко лучше чем минус 20.

Ответить#
0

Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов.

Вот ключевая фраза всей статьи. Только вопрос: а кому эти 3–5 часов интересны? На работе люди работают, как правило, по 9–10ч. Ночью дома — ещё дольше.

То есть выходит, что данный девайс актуален только для торговых представителей, ездящих по точкам; и для таксистов, работающих в рваном режиме.

Ответить#
0

Стыдно, господа Зарулёвцы.

Ответить#
0

Реклама из серии «наша приблуда экономит N!% топлива, увеличивает ресурс всего ресурсорасходуемого, попутно повышая потенциал...».

Хотя, в туристическом походе такое одеяло, возможно, и пригодилось бы, спать на углях.)))

Ответить#
0

Рекламируемое одеяло- чушь собачья. Для зимы, особенно на севере главное —горячее масло в картере ДВС ( даже не охлаждающая жидкость), а для дизеля — тёплое дизтопливо в системе. И ни какой мороз не страшен. А этим одеялом этого ничего не сделаешь, как бы не кутали.

Ответить#
0

А как на счет резиновых сапог? ссылка

Да покупайте на здоровье. Лучше всего нижняя часть комплекта ОЗК и унизительные, но удобные кальсоны ссылка

Ответить#
0

Горячий воздух уходит вверх, через капот. С этим одеялом двигатель намного медленнее остывает на стоянке, на холостом ходу. Кстати, через голову, без головного убора, человек теряет 25% тепла. Шапка зимой нужна ссылка

А как на счет резиновых сапог? ссылка

Ответить#
0

мне тоже кажется что все это фигня.

одеяло лежит сверху, низ и боковины двигателя открыты.

таким образом открытой площади для отвода тепла полно.

если при этом еще и ветерок будет то грош цена таким накидкам.

у меня кстати дополнительно зашумлен капот и стоит декоративная накладка на двигателе с толстым слоем вспененного материала.

зимой после получасовой поездки по пробкам самарским с предварительным прогревом 5–7 минут даже снег на капоте не тает.

и все это не оказывает никакого эффекта на экономии топлива.

Ответить#
0

Горячий воздух уходит вверх, через капот. С этим одеялом двигатель намного медленнее остывает на стоянке, на холостом ходу. Кстати, через голову, без головного убора, человек теряет 25% тепла. Шапка зимой нужна ссылка

Это при работающем двигле. А если машинка простояла без прогрева часов 12 — 16, при —20, да еще с ветерком, то толку от него — ноль.
Как дополнение к электрообогреву, автозапуску по температуре, или предпусковому подогреву, возможно и потянет, и то, не факт.

Ответить#
0

Одеяло , я так полагаю, лежит сверху, а маслянный поддон, мне кажется, расположен внизу двигателя, да и холод почему-то всегда с низу тянет, где нет этого одеяла. Если на голову одеть меховую шапку, а на ноги резиновые сапоги — не думаю, что тепло будет ( вспоминаются кот Базилио и лиса Алиса: «Пока живы на свете дураки...»)

Горячий воздух уходит вверх, через капот. С этим одеялом двигатель намного медленнее остывает на стоянке, на холостом ходу. Кстати, через голову, без головного убора, человек теряет 25% тепла. Шапка зимой нужна ссылка

Ответить#
0

Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу. — какому ГОСТу? Или уже приняли ГОСТ на автоодеяла, держатели навигаторов, вонючки в салон и т.п.?

Ответить#
+1

А что будет, если это одеяло сползет и затянет в привод вспомогательных агрегатов (соответственно минус кондидионер, усилитель руля, генератор, помпа) ? Если так, то вся экономия ресурса самого двигателя даром нужна не будет ссылка Или такое не может произойти. Тем более здесь люди пишут про автозапуск. Кстати вот, например, автомат тоже нужно прогревать (и всякие там полные приводы), соответственно, нужно дать и ему прогреться и сперва двигаться помедленней, а за это время и сам мотор уж точно прогреется (если печку на полную не ставить).

Ответить#
0

Одеяло , я так полагаю, лежит сверху, а маслянный поддон, мне кажется, расположен внизу двигателя, да и холод почему-то всегда с низу тянет, где нет этого одеяла. Если на голову одеть меховую шапку, а на ноги резиновые сапоги — не думаю, что тепло будет ( вспоминаются кот Базилио и лиса Алиса: «Пока живы на свете дураки...»)

Ответить#
0

Ерунда все это. Я увидел автотепло на передаче Главная дорога и Первая передача. Купил с официального сайта и разочаровался. Во дворе еще стоит плюсовая температура, разницу с прогревом не почувствовал, но это ничего. Главное для меня было, чтоб остывало подольше. Обещали до 5 часов при 0. Остывает примерно за час при температуре +3 +5. Мне кажется они просто хорошую рекламу пустили.

Ответить#
0

без стекловолокна бы где найти? от этого руки потом колятся и чешутся — не отмыть

Ответить#
0

Реально быстрее двигатель прогревается, соответственно и печка быстрее греть начинает. Тепло сохраняет только при коротких остановках — на ночь конечно не хватает.

Ответить#
0

Пользуюсь таким, разница в прогреве есть. Использую уже при —5. но при —20 эффекта уже нет. Остывает двигатель наверное за полтора-два часа. а в мороз —25 остынет думаю за час. Снег на капоте не тает, уже маленький «+».

Ответить#
0

ха. у моего жыпа движок 3.2. большой, горячий. под капотом — тесно. хорошая шумо и термо изоляция капота (на самом капоте нехилый ковер с завода и т.п.). при —20 часа за 3 только опускается до 0, еще столько же — до температуры улицы. если приезжаю в 22–23 часа, то к 6–30. когда пора заводить, только успевает совсем остыть )) нафиг одеяла ))))а по сути — была бы розетка рядом, то поставил бы электроподогреватель в поддон с маслом. вот это реально рульная вещь. минут 5–10 и вперед. а все эти коврики и прочее = хрень полнаяхотя для северов может и пригодится, но там или подогреватели типа вебасто в почете или гараж теплый или вообще не глушат

Ответить#
0

Вебасто дорого. Гараж теплый далеко не у всех. Наиболее распространен электрический котел в системе охлаждения. Приехал — поставил на розетку.

Ответить#
0

По большей части разводняк. Сам пользовался этим одеялом. Плюсов два-шумка и негорючесть. ВСЁ!!! Остывает также. Экономия топлива довольно абстрактна.

Ответить#
0

..чую, — для лохов это все..

Ответить#
0

Сургут4 сезон пользуюсь, вот новое купил за 1.870 (нива-крокодил), автозапуск срабатывает 2 раза за ночь при —35 , стоит на —20, ни чего не плавиться и двиг меньше слышно

Ответить#
0

Покупая такие автоодеяла, имейте ввиду, что если у вашего авто выпускной коллектор будет контактировать с таким вот автоодеялом, то запросто может поплавить рядом находящиеся детали (типа корпуса воздушного фильтра). Загориться ли от это авто? Всё взможно, на своей Камри слава богу успел учуять запах плавящегося пластика вовремя!

Ответить#
0
Загрузка...