Наши пишут! Победитель — про «Гранту»

Еще один победитель аукциона решил поделиться с нами (и конечно, с вами) впечатлениями о выигранном автомобиле.

Мы, конечно, уже писали о нашем победителе, если кому интересно, можно полюбопытствовать, пройдя по ссылке. Но многие хотят знать, а что было дальше с теми, кто выиграл аукцион. Не пожалели ли они, не разочаровались ли, не рассыпались ли вдруг их автомобили?

Итак, слово победителю – Александру Латышеву из Тулы, который три с лишним месяца назад, 24 июля 2014 года, выиграл на аукционе Lada Granta:

Как я и говорил, с новым автомобилем у меня были большие планы, связанные с путешествиями. Получив «Гранту», я не стал откладывать дело в долгий ящик и пустился во все тяжкие.

Первые поездки были пробные, на небольшие расстояния, так сказать, тренировочные, проверка автомобиля, привыкание к нему... Но обо все по порядку.

Тула – Раменское, расстояние туда-обратно 440 км. Поездка прошла без происшествий, поломок, сюрпризов.

Тула – Суворов, расстояние туда-обратно 240 км. Результат положительный, гоняли по грунтовым дорогам, где не каждая легковушка проедет, «Гранта» вела себя более чем достойно – не нарадуешься на нее.

Подошло время ТО-2, 30 000 км. Заменил масло (старое было чернее черного), все фильтры, а заодно и свечи. Масло решил поменять не только в двигателе, но и в коробке, залил синтетику, рекомендованную производителем, пока доволен. Салонный фильтр был забит листвой.

К ТО я приурочил небольшой тюнинг – поставил активную антенну и хорошую музыку, четыре динамика, сабвуфер, сделал шумовиброизоляцию дверей. Установил уплотнители дверей, которые не установил АВТОВАЗ. В салоне стало ощутимо тише.

Разорился на центральный замок с ключом (родной ключ очень архаичен), концевики дверей и сигнализацию. Да-да, автомобиль с конвейера приходится доукомплектовывать самостоятельно. Даже потолочные ручки, чтобы повесить ту же куртку, пришлось докупать! С другой стороны, и свои приятности в улучшении автомобиля есть – этого не отнять.

Однако подошло время отпуска, и мы тронулись в путь по запланированному маршруту: Тула – Гомель – Псков – Санкт-Петербург.

Общее пройденное расстояние – 4000 км. Автомобиль вел себя хорошо, средний расход топлива 6,5 л/100 км при скорости 120-130 км/ч, три человека в авто. Комфорт на уровне бюджетного автомобиля. Дорогу держит хорошо.

Правда, в этот раз без сюрпризов не обошлось. Первый случился в Гомеле: заел замок багажника. Не закрывается и все тут! Хлопал-хлопал – впустую. Пощелкал замком, багажник закрылся. Заело… За три месяца эксплуатации это уже второй случай.

Другой сюрприз порадовал, уже после Санкт-Петербурга. С утра и весь день хлестал ливень, дворники работали как сумасшедшие. И вот на половине пути один просто открутился — на шоссе при скорости 120 км/ч. Бегом выключил дворники, чтобы они не встретились, прижался к обочине... Делов-то на пять минут. Но – под дождем… И осадок остался.

Сюрприз номер три обнаружился уже дома, в Туле. Слетела тяга замка двери. Пришлось разбирать водительскую дверь и прилаживать тягу на место.

На этом сюрпризы заканчиваются. Надо сказать, их совсем немного, да и несерьезные они. Мелочи… А вот про ветровое стекло хочу сказать особо. Оно хрупкое, как хрусталь, после поездки появилось два новых скола, хотя крупных камней не прилетало. Что странно. Может, это неродное стекло?

Итог: пока покупкой я доволен, денег своих стоит, АВТОВАЗ движется в правильном направлении, посмотрим, что будет дальше, как автомобиль поведет себя зимой.

От себя добавим: мелкие огрехи, увы, встречаются до сих пор в отечественных автомобилях, это их визитная карточка. Александр быстро и со знанием дела устранил их, а за компанию очень разумно улучшил автомобиль. Одно слово: конструктор, ему сам Бог велел. Молодец. А стекло в «Гранте» – родное...

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Granta (20)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Granta  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...

-40