Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики

Кроссовер «Мокка» — самый продаваемый «Опель» в России. Попробуем выстроить логику выбора подходящей комплектации?

01

01

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости — от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки — 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода — передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь. Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету. Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

А вот в отношении моторов в среде покупателей царствует здоровый консерватизм. Дизель отпугивает сокращенным межсервисным интервалом и повышенной чувствительностью к качеству топлива. Страхи не лишены оснований: зимой, а особенно в межсезонье, заправиться летней соляркой, способной даже при небольшом морозе превратиться в кисель, можно даже на приличных АЗС.

02

02Интерьер Opel Mokka в топовой комплектации «Космо».
Интерьер Opel Mokka в топовой комплектации «Космо».
Интерьер в топовой комплектации «Космо».

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов. И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.). Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

03

03Доплатив 45 000 рублей, получите Opel Mokka c двуцветным салоном. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.
Доплатив 45 000 рублей, получите Opel Mokka c двуцветным салоном. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.
Доплатив 45 000 рублей, получите двуцветный салон. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.

Разница в стоимости этих комплектаций — 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная. Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись — это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит. Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем — дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает. Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается — 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле. Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка — в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности — в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

04

04В любом варианте профиль сидений Opel Mokka один и тот же — меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.
В любом варианте профиль сидений Opel Mokka один и тот же — меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.
В любом варианте профиль сидений один и тот же — меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.

Перечень стандартного оборудования

«Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.

«Инджой»: дополнительно к «Эссентиа» — пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.

«Космо»: дополнительно к «Инджой» — комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.

Александр ШАХОВ,

старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

16

16

— «Опель-Мокка» — самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств — высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР: «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Opel Mokka

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (18)

Самые новые

Мокку за лям с лишним? ссылка смешно! да ей хоть десять полных приводов, с таким передним бампером можно собрать все что угодно!

Ответить#
0

Опять завуалированная реклама «какающей мышки» ссылка

Ответить#
0

1. «туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение „автомату“2. Скорее не понравилось... отсутствие механической коробки у дизельной версии?!Надо бы или крестик снять, или трусы одеть :-)

Ответить#
0

реклама Мокки в журнале порядком поднадоела. Мокка за лям это смешно. Это как Дастер за 900 тысяч. Ей 700 тысяч красная цена. А за лям можно смотреть и ix35, и VX, и Спортейж и Кашкай с Жуком, наконец.

Ответить#
0

Посмотреть то можно, только вот купить вряд ли! Нет, можно конечно пустую как барабан комплектацию или с дохлым движком! По вашему мокка миллиона не стоит, в отличие от жука?)))))

Ответить#
0

Явная ошибка с утверждением о механической КПП на дизеле. Скорее наоборот нет выбора АКПП с дизелем, это минус, у опеля до 100 т.км проблемы бывают но все решается, да интервал нужно сокращать до 7–8 т.км. солярка в стране неахти. Ходовые огни в «эссентия» устанавливает сам дилер видимо, на момент покупки в 2013, ходовки предлагались только в «косме», автомагнитола с «блютусом» есть в «инжой». Люди пишут что взяли за 870 это джекпот для 1.8 АКПП 4х4 вам повезло. Подобных машин за такие деньги не предлагает ни одна контора кроме рено. Написали бы лучше про стеклоочистители, хотя если судить по стоимости ТО, их можно и официалов менять. Мне машина очень нравиться.(:joy:)

Ответить#
0

ха ха тут модеры убирают сообщения.....вот продажный журнальчик. Ради рекламы гумна произвол творят.Я как раз описал как отец взял за 1150 тигуан Сочи едишен. полный привод 2.0 TSI на автомате 6 ступке гидрике. с адаптивным ксеноном, 18 литьем ,сенсорной магнитолой с навигацией и много чего еще вкусного в виде систем ассистентов.Видать дела у жопеля совсем никакущие-раз дешевой рекламой занимаются....и старая б\у Клаудиа по ящику не помогает уже))))

Ответить#
0

И когда же он его купил?! Сейчас даже такой комплектации на сайте фольксвагена нет! Ближайшая с автоматом и полным приводом 1231 тыс! Вы сравните какие сейчас цены на авто! Тут многие живут в прошлом, а цены растут почти каждый месяц!

Ответить#
0

Зимой нынешней причем скинули цену с 1230 и подарили зимнююю резину на штамповках.)После были так же глобальные распродажи. И сейчас с живыми деньгами на руках продадут сразу.

Ответить#
0

На мокку тоже скидки в салоне можно получить. Родители в мае купили мокку в комплектации инджой 1.8 АКПП 4х4 за 870!

Ответить#
0

Для меня такой тип как компакт SUV типа мокки, жука, экоспорт не существует-это самообман какой то и развод на бабки. Для меня даже тигуан мал по салону и по багажнику после джетты mk6. А джетта в свою очередь так же просто большой авто С класса.

Ответить#
0

А почему автомобиль должен быть обязательно большим? Что в нем перевозить, воздух? Огорода у меня нет, картошку мешками возить не надо. Мокку удобно парковать в условиях тесного города, на тот же бардюр можно заскочить при желании или выехать из нечищенного от снега двора. Для этого и берут машины типа мокки или того же тигуана. Или вы думаете, что владельцы мокки с афальта не съезжают, а на тигуанах сплошь покорители бездорожья?! Кому надо авто для рыбалки или охоты берут ниву или уаз. Паркетники любого размера — это просто универсальные авто! По основному своему функционалу тигуан от мокки ни чем не отличается!P.S. На счет самообмана это больше относится к тигуану. Машина для тех, кому на туарег не хватает, а попонтоваться охота!)))

Ответить#
0

Тигуан —это тот минимум который стоит брать в сегменте SUV, а вот компакты на анаболиках на базе малолитражек это самообман. Да еще на дохлых двигателях.

Ответить#
0

Каждый берет по своим потребностям и финансовым возможностям. Все-таки тигуан — это другая ценовая категория. Да и на вкус и цвет, как говорится... Будь у меня нужная сумма, я бы тигуан не взял, ну не нравится он мне и все тут!))) А на счет дохлых двигателей, у мокки есть 1.4 турбо, с ним динамика машины получше, но не самолет конечно. Да и где гонять на наших дорогах! Я вот недавно загорелся купить машину помощнее, типа новой октавии с двигателем 1.8. Потом поразмыслил и понял, что мне такая мощность просто не нужна! Я не гонщик! Так что двигателей мокки мне хватает для обычной езды в городе и на трассе. Ездил как на 1.8 АКПП (машина родителей) так и на 1.4 АКПП(моя).

Ответить#
0

скорее, тут действует робот-фильтр. Словечко какое-нибудь для хлёсткости ставил? Вот оно и... Мне тоже пару сообщений резало, явно автоматом. Не стоит себя переоценивать — здешние модеры (был случай пообщаться) режут только личные наезды или откровенную грубость.

Ответить#
0

Наоборот — лучше так, по-честному, чем тихой сапой впаривать. Да и нет здесь безосновательных щенячьих восторгов, нормально написано.

Ответить#
0

Заказная статейка, хоть бы фото старшего менеджера отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север» убрали из статьи...

Ответить#
0

клиренс у этого кроссовера.-его просто нет!!!!!!..у соседа пенсионера на гранте сравнивали..небо и земля!!!!

Ответить#
0