Audi A3 или Audi A4?

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Audi A3.

http://www.autogaleria.hu

http://www.autogaleria.huAudi A3 Sedan
Audi A3 Sedan

Audi A3 в особом представлении не нуждается. Еще в 1996-м модель стала входным билетом в мир престижных автомобилей из Ингольштадта. Удачное шасси от «Гольфа», боевитые моторы, добротно и со вкусом cкроенный салон — далеко не все ее козыри.

Audi A4/Fahraufnahme

Audi A4/FahraufnahmeAudi A4
Audi A4

Правда, вплоть до третьего поколения в гамме А3 не было седана. Впервые его «скроили» весной 2013-го, а до России он добрался под занавес того же года. Традиционно популярный у нас трехобъемный кузов быстро пришелся ко двору, модель заслужила звание бизнес-класса в миниатюре и продается сегодня лучше, чем 3- и 5-дверные хэтчбеки вместе взятые.

Однако даже минимальная цена за базовую 1,4-литровую версию в 1 036 000 руб. для многих покупателей машин гольф-класса оказывается непреодолимым барьером.

«Автомат», в роли которого выступает «робот» с двумя сцеплениями, поднимает эту планку еще на 71 000 руб. Причем идеальным такой силовой агрегат не назовешь. S-Tronic не отличается плавностью переключений, а езда в заторах на малых оборотах порой получается обидно дерганной.

Козыри А3

  • лучшее время разгона
  • больше максимальная скорость
  • контроллер на центральном тоннеле
С двигателем 1,8 TFSi в 180 л.с. (+ 144 000 р.) на А3 ездить гораздо приятней. Тот же «робот» благодаря более внушительному крутящему моменту мотора становится куда более спокойной личностью.

Увы, с подобающими престижной машине кожаной отделкой, климат-контролем и биксеноновыми фарами ценник 1,8 TFSi S-Tronic взлетит до 1 431 000 руб.

Опции у Audi традиционно дороги. При этом на роль единственной машины в семье A3 кандидат не лучший —- тесноват диван и не очень большой багажник.

Найти седан Audi без этих недостатков несложно — благо у фирмы есть широкий выбор машин крупнее.

Первый кандидат — А4. До недавнего времени этот автомобиль в схожем оснащении 1,8TFSi Multitronic стоил 1 684 000 руб. Зато этой осенью появилась «четверка» линии отделки Comfort line по «вкусной» цене в 1 508 000 руб.

Да, А4 сегодня находится на излете карьеры, в следующем году ее «снимут с пробега». Но это тот самый случай, когда возраст счастью не помеха. Полтора миллиона за престижный комфортабельный седан среднего класса с немецкой родословной это выгодное сегодня предложение и хорошая альтернатива завышенным амбициям A3.

Плюсы А4

  • просторный диван
  • вместительный багажник
  • солидный интерьер
Мы решили:

У A3 вполне удачно получается казаться машиной взрослой, но по сути она остается лишь «гольфом» с хвостом, престижным шильдиком и завышенным ценником. Придется мириться с недостатками силового агрегата 1,4TFSi-«робот», а лучше подождать дисконта на версии 1,8TFSi.

«Четверка» же, хотя и выпускается седьмой год, оказывается во всех отношениях более гармоничной машиной. Комфортабельный седан на каждый день или единственный автомобиль в семью — А4 хорошо справится с любой ролью и к тому же стал сегодня едва ли не самой выгодной покупкой в премиум-классе.

Фото: Audi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

а3 — премиум логан для нищебродов.
Скока вижу в городе — мужики за рулем. Воопще ппц

Ответить#
-1

Один из немногих (для меня) автомобилей, который на фото выглядел намного привлекательнее, чем оказался в реальности.....Если бы брал, то взял бы трёхдверку (нет особого смысла брать с 4–5 дверями, всё равно тесно, только лишние щели в кузове получать).....Гипотетически тоже выбрал бы «четвёрку», лучше в кузове универсал (очень красивый), но это уже будет совсем не «вкусная» цена.....

Ответить#
0

Ни то, ни другое. Нормальный A3 только Sportback. А3 седан это двухместный автомобиль, сзади можно посадить детей или очень компактных взрослых. При росте в 175 человек, сидя сзади, должен сползать под переднее сиденье или сидеть с головой набок.

A4 не сильно лучше.

У Golf кстати выше крыша на три сантиметра, это чувствуется и спереди и сзади. Golf лучше A3.

Полностью поддерживаю-гольф больше по салону гораздо.

Ответить#
0

Ни то, ни другое. Нормальный A3 только Sportback. А3 седан это двухместный автомобиль, сзади можно посадить детей или очень компактных взрослых. При росте в 175 человек, сидя сзади, должен сползать под переднее сиденье или сидеть с головой набок.

A4 не сильно лучше.

У Golf кстати выше крыша на три сантиметра, это чувствуется и спереди и сзади. Golf лучше A3.

Ответить#
0

Уважаемый Алексей.

Читая вашу статью у меня сложилось впечатление, что в ней не вывод сделан на основе проделанного исследования, а скорее предпринята попытка к уже сложившемуся субъективному мнению подвязать некие цифры.

В своей статье вы утверждаете следующее «с подобающими престижной машине кожаной отделкой, климат-контролем и биксеноновыми фарами ценник 1,8 TFSi S-Tronic взлетит до 1 431 000 руб.» , а также "Придется мириться с недостатками силового агрегата 1,4TFSi-«робот»". Мне кажется, что обычному жителю мегаполиса динамики 9.3 с до 100 км/ч, будет более чем достаточно чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке. На трассе же этот же двигатель хорошо разгоняется вплоть до 130–140 км/ч, о чём неоднократно писали ваши коллеги. Касаемо двигателя 1.8, его более высокий момент в сочетании с той же коробкой DQ200 вызывает большие сомнения в ресурсе коробке, нежели в случае с 1.4, что лично у меня рождает сомнения в оптимальности выбора данного агрегата. Выражаю надежду что вы имели ввиду полноприводный вариант c "мокрой коробкой", но и он является очень нишевым решением, близким, скорее к GTI версии соплатформенного Golf.

Также мне непонятно, почему при оценке стоимости A4 вы учитываете действующие акции и предложения, а при оценке А3, забываете о таком нюансе, например, что автомобиль укомплектованный почти всем набором указанных вами необходимых опций, за исключением кожаного салона, и дополненный опциональной системой MMI и Мультирулем стоит 1 100 000 р. (ссылка: ссылка), а это, согласитесь, совсем другие деньги.

Ну и исходя из «подачи» вашей рубрики, можно сказать что она нацелена на расширение кругозора обычного покупателя, при этом статистика продаж показывает что большинство продаваемый A3 sedan продаются как раз в сочетании 1.4 S-Tronic, и, как я уже писал, за несколько иные деньги нежели А4.

В общем у меня статья оставила крайне двойственное впечатление, ведь я с большим уважением отношусь к столь авторитетному и, хочется верить, объективному изданию. И столь поверхностный анализ от сотрудника такого издания вызывает у меня чувство горечи.

Ответить#
0

Прокатился на А6: особенности работы коробки такие, что в режиме движения, переход из режима торможения в режим разгона в активном городском траффике, ощущается как будто кто-то каждый раз врезается в зад машине. Переключение настолько резкие, что могли бы правильно восприниматься в радикально спортивном автомобиле, но никак не в городском премиальном автомобиле...

Ответить#
0

Хочется большей информационной наполненности. Например, более подробный рассказ о силовых агрегатах (тем более унифицированных), трансмиссиях, эксплуатационных расходах.

Ответить#
0